Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игр, я могу с уверенностью сказать, что эти ужасающие встречи оставили неизгладимый след в моей психике. Младенец из Resident Evil 7 — яркий пример существа, которое преследует мои сны, его гротескный дизайн и леденящие кровь крики запечатлены в моей памяти. Сложность, которую он представляет, в сочетании с эмоциональной тяжестью представления о неспособности Итана спасти Роуз, делает его незабываемым опытом для молодых родителей или тех, кто беспокоится о родительстве.
Если вы хотите получить пугающие впечатления в этот Хэллоуин с помощью видеоигр, от которых покалывает позвоночник, позвольте мне познакомить вас с 12 самыми устрашающими антагонистами игровой вселенной и выяснить, почему они продолжают вызывать дрожь по нашим позвоночникам.
Поскольку появился TerrorTober, и ранее мы уже показывали самых страшных антагонистов фильмов, давайте уделим немного времени и обсудим вызывающих покалывание врагов в видеоиграх, от которых на протяжении многих лет у нас мурашки бегут по спине. По-настоящему устрашающий игровой злодей — это не тот, кто заставил нас подпрыгнуть всего пару раз; вместо этого каждый персонаж в этом списке оставил в нас неизгладимый след как действительно тревожная фигура.
Итак, вот 12 самых страшных игровых злодеев, которые до сих пор преследуют наши кошмары:
ГЛаДОС
Игра: Портал
Проще говоря, GLaDOS — это робот с искусственным интеллектом, имеющий проблемы, выступающий антагонистом в игровом портале. GLaDOS, разработанная Aperture Science для наблюдения за подопытными, предлагает игрокам последовательность испытаний. Она дразнит, что после этих тестов есть торт, но, к сожалению, обещание сладкого угощения — всего лишь иллюзия, или, как мы говорим сейчас, «торт на самом деле не тот, чем кажется».
В ходе игры в Portal игроку становится все более очевидным, что он, по сути, одинок в Aperture Science, а GLaDOS функционирует автономно и демонстрирует признаки нарастающего психоза. Это пугающее открытие создает в игре ощутимое ощущение безотлагательности и отчаяния. Более того, это поднимает некоторые глубокие вопросы о потенциальных опасностях и этических последствиях искусственного интеллекта.
Корпорация Амбрелла
Игра: Обитель зла
Задумайтесь на минутку, какой может быть жизнь во вселенной Resident Evil, месте, где каждый день может привести к ужасающей биотеррористической атаке, потенциально стирающей ваш город с лица земли. В мире Resident Evil это катастрофическое событие уже поразило как минимум два города в США и еще множество городов по всему миру – и все это из-за действий корпорации, известной как Umbrella.
Корпорация «Амбрелла» эксплуатировала и превращала в оружие различные природные явления в поисках финансовой выгоды, при этом ненасытное стремление ее основателя достичь бессмертия сыграло значительную роль. Эта корпорация символизирует корпоративную алчность, халатность и чрезмерную самоуверенность, и вполне возможно, что они стали причиной гибели бесчисленного количества людей на протяжении всей серии Resident Evil.
Хотя компания была уничтожена в Resident Evil 4, а ее основатель погиб в RE5, их влияние сохраняется и в текущих играх, поскольку многие бывшие сотрудники продолжают совершать одни и те же ошибки.
Ксеноморф
Игра: Alien Isolation
В свежем виде Alien: Isolation вернула страх, который когда-то вселял Чужой. В течение некоторого времени ксеноморфы в играх превращались в простых противников, лишая их угрожающей ауры. Тем не менее, Alien: Isolation продемонстрировала, что даже один-единственный Чужой может быть невероятно опасным и пугающим. Кроме того, это стало данью уважения оригинальному шедевру Ридли Скотта.
В Alien: Isolation вы берете на себя роль Аманды Рипли, дочери Эллен, которая сталкивается с пугающей встречей с «Идеальным существом». Это игра ужасов на выживание от первого лица, в которой вы должны уклоняться и прятаться от Чужого, поскольку его невозможно победить в бою. Хотя оружие может оглушить или ранить существо, оно всегда будет возвращаться еще более разъяренным.
Ощущение душераздирающего напряжения, когда вы прячетесь в шкафчике, пока вас преследует управляемый ИИ зверь, внимательно следя за вашим дыханием, после его выпуска подняли планку для игр ужасов. Мы с нетерпением ожидаем продолжения и рады узнать, где они будут развивать эту идею дальше.
Пирамидоголовый
Игра: Silent Hill 2, Silent Hill: Homecoming
В Silent Hill 2 есть персонаж, известный как Пирамидоголовый — чудовищная фигура с гуманоидными чертами, которая настойчиво следует за Джеймсом Сандерлендом. Он носит с собой огромный мясной нож и часто движется так, что его приближение можно услышать, прежде чем увидеть, что только усиливает чувство страха.
Первоначально существо кажется безобидным и сосредоточено на том, чтобы мучить некоторых других существ, населяющих Сайлент Хилл. Однако по мере развития событий Пирамидоголовый обращает внимание на Джеймса, проявляя к нему повышенный интерес. Это перерастает в ожесточенные сражения с этим антагонистом, но Пирамидоголовый оказывается далеко не безмозглым автоматом.
В конце концов выясняется, что этот персонаж символизирует чувство вины Джеймса и потребность в покаянии. Не будем здесь спойлерить причину. Тем не менее, несмотря на то, что Пирамидоголовый является плодом его психики, он представляет собой реальную и угрожающую опасность для Джеймса, которую ему придется преодолевать несколько раз. В Silent Hill Homecoming этот персонаж снова появляется в уменьшенной роли, похожей, но другой.
Лиза
Игра: P.T.
В игровом тизере под названием «PT» персонаж по имени Лиза изображен в виде призрачной фигуры. Это превью нереализованной игры Silent Hills, которую отложили на полку после того, как Хидео Кодзима покинул Konami. Несмотря на то, что P.T. не стала полноценной игрой, P.T. получил легендарный статус, как и спрятанный в нем монстр. Игроки могли провести бесчисленные часы в этой демо-версии, не встретив Лизу. Действие игры разворачивается во временной петле, и только выполнив определенные задачи, можно было изменить окружающую среду.
В мимолетных, почти незаметных случаях призрак появлялся, но со временем эти жуткие события стали происходить чаще и становились все более смелыми, что привело к тому, что Лиза напрямую обратилась к игроку. Это было так же ужасно, как кажется, и игра вызвала тенденцию, и Resident Evil также присоединилась к этой тенденции.
Информации о Лизе как о персонаже не так много. Однако можно сделать вывод, что если бы Silent Hills развивалась дальше, ее история могла бы углубиться глубже. Что мы точно знаем, так это то, что она была убита своим мужем и теперь обитает в доме, где когда-то жила, как мстительное привидение. В каком-то смысле нам повезло, что мы не знаем о ней больше, поскольку тайна, окружающая ее, только делает ее легенду еще более пугающей.
Коллективный разум
Игра: Dead Space
Как энтузиаст космических путешествий, я наткнулся на интригующую историю, вращающуюся вокруг пугающей сущности, известной как Коллективный разум. У этого загадочного существа запутанное прошлое, в центре которого лежат жуткие артефакты, называемые «Маркерами». Человечество наткнулось на эти Маркеры во время своих космических путешествий. По сути, Коллективный разум — это безжалостное инопланетное сознание, жаждущее поглощения всеобщей жизни.
После этого эти существа начинают безжалостно убивать других людей, что приводит к появлению дополнительных некроморфов, смеси зомби и тиранидов из Warhammer 40K. Гнусные цели коллективного разума становятся все более очевидными в Dead Space 3, поскольку он намеренно нацелен на Землю. В этой игре Коллективный разум даже противостоит главному герою Исааку Кларку, когда тот неоднократно мешает его планам.
Чтобы подчеркнуть свою мощь, Коллективный Разум занимает целую луну, состоящую из разлагающегося органического вещества, для угрожающей демонстрации. Что действительно пугает в этом существе, так это то, что оно использует воспоминания своих жертв, чтобы преследовать живых, а поскольку его влияние заставляет людей испытывать галлюцинации, это часто приводит к летальному и печальному исходу.
Эндрю Райан
Игра: Биошок
Андрей Райан, магнат, заработавший свои деньги самостоятельно, и независимый мыслитель, использует свое огромное состояние, чтобы построить подводный город, известный как Восторг. Ходят слухи, что в этом мегаполисе нет божеств и правителей, но, по сути, Райан берет на себя роли обоих и обладает абсолютной властью с непоколебимой властью. Кроме того, он занимается неправильным применением плазмид — разновидности генно-модифицирующей биотехнологии, способной превращать людей в гротескных существ.
Действительно, в городе вспыхивает хаос, заставляя подданных Райана восстать против него. Поскольку плазмиды превращают жителей Восторга в наркозависимых психопатов, называемых мутантами, психическое состояние Райана ухудшается, что приводит к тому, что он становится все более тираническим. В последнем акте неповиновения Райан использует свою кончину как мощное заявление против своих противников и искру для их возможного падения.
Эндрю Райан служит предупреждающим примером влиятельных фигур, которые создают эгоцентричный имидж только для того, чтобы использовать жизни и благополучие своих последователей для накопления личной власти.
Диабло
Игра: Диабло
Диабло, персонаж из серии Diablo, вызывает страх, поскольку сам является реальным проявлением страха. Диабло, которого часто называют Повелителем Ужаса, выделяется среди Первичных Зл и стремится причинить как можно больше разрушений, страданий и страха. Эта разрушительная природа присуща ему и его цели. Что особенно тревожит, так это то, что террор, как и Диабло, является фундаментальной космической силой, которая должна сохраняться; таким образом, хотя Диабло и можно на мгновение победить, его нельзя по-настоящему убить.
Несмотря на то, что в играх Diablo неоднократно приходилось сталкиваться с поражениями, жизнь во вселенной Diablo должна быть мрачной и полной страха — существование, постоянно преследуемое надвигающейся угрозой, что однажды Диабло, одно из самых могущественных существ во всем существовании, разрушит вашу жизнь. жизнь каким-то ужасным образом.
Это весьма тревожно, и страх усиливается тем, что Диабло создан по образцу библейского изображения Сатаны. Это означает, что для многих Диабло олицетворяет чистое зло и служит постоянным напоминанием о том, что тьма может иметь глубокие корни и сохраняться.
ножницы
Игра: Башня с часами
Если игра Clock Tower когда-нибудь будет переделана, Человек-ножницы наверняка станет самым устрашающим персонажем в истории игр. В различных версиях серии «Часовая башня» множество персонажей воплощали Человека-ножницы, но ни один из них не может сравниться с пугающим оригиналом. Первоначальный Человек-Ножницы, Бобби Бэрроуз, был психопатически деформированным и невысоким человеком, который закрывал свое лицо тканью и размахивал огромными ножницами в смертельном танце. Затем он безжалостно преследовал и убивал персонал приюта.
В этой перефразированной версии: персонаж, известный как Человек-ножницы, настойчиво преследует главного героя из игры Clock Tower, отмечая один из самых ранних примеров антагониста Survival Horror. Игроки могут избегать его, разгадывая загадки и переходя к следующему этапу, но Человек-ножницы, кажется, всегда наступает за ними по пятам. Кажется, он находит огромное удовольствие в самой погоне, а также в любом насилии, которое он причиняет другим персонажам, которые могут встретиться ему на пути.
Ребенок
Игра: Resident Evil Village
В Resident Evil Village Итан Уинтерс встречает ужасающее существо, известное как Младенец, исследуя особняк Беневиенто. Несмотря на то, что эта встреча была плодом воображения Итана, она входит в число самых пугающих сцен в истории видеоигр. Гротескного вида Младенца с его деформированным дизайном зародыша достаточно, чтобы вызвать дрожь по спине. И как только вы услышите его леденящие кровь крики, эхом разносящиеся по этому разделу игры, эти преследующие крики останутся в вашей памяти еще долго после того, как вы прошли ее.
Малыш представляет собой серьезную проблему в игре, так как от него сложно увернуться, и любое столкновение приводит к немедленному поражению, если ему удастся поймать Итана. В отличие от других ситуаций, где оружие или удары валунами могут быть эффективными, эта ситуация требует прямой конфронтации с существом. Вы должны поспешить решить головоломку, а затем обогнать ее, прежде чем сможете безопасно добраться до лифта – подвиг, который, вероятно, оставит у вас всего несколько свободных секунд.
Проще говоря, Младенец символизирует неспособность Итана спасти Роуз и потенциальное будущее его собственной дочери, если он не защитит ее от антагонистов игры. Этот аспект Ребенка делает его еще более пугающим, особенно для тех, кто только что стал родителями или испытывает опасения по поводу родительства.
Потоп
Игра: Halo
Первая игра Halo представляет собой яркий научно-фантастический шутер, в котором сохраняется игривый настрой, несмотря на то, что он затрагивает некоторые довольно тяжелые темы. По сути, речь идет об уничтожении красочных инопланетных существ, которые восклицают «О нет!» преувеличенно высокими тонами. Хотя более поздние игры, такие как Halo Reach, придали франшизе новое настроение, Halo 1 сохранила свою беззаботную атмосферу… так было до тех пор, пока не произошло событие Потопа.
Ни в одном другом игровом опыте нет такого шока и трансформации, как во время Потопа. Это момент, когда игровой процесс превращается в душераздирающий ужас выживания, в результате чего игроки чувствуют себя совершенно потерявшими равновесие в течение нескольких миссий. Этот захватывающий сдвиг становится еще более интенсивным в обновленной версии, что делает ее абсолютной необходимостью для любителей ужасов — только не забудьте приобрести Halo 1, чтобы получить этот пугающий опыт!
В древние времена раса инопланетных существ, известная как Потоп, была заключена в тюрьму, чтобы не дать им заразить все формы жизни. Когда эта угрожающая сущность появляется снова, конфликты между Ковенантом и людьми кажутся тривиальными по сравнению с ними, поскольку обе цивилизации приходят к пониманию, что есть нечто более ужасающее, чем известное зло, с которым они сражались.
Ведьма
Игра: Left 4 Dead
Left 4 Dead — это экшн-игра ужасов, в которой вы уничтожаете орды зомби с помощью мощного оружия. Но не теряйте бдительности, когда начнет играть жуткая музыка, поскольку она сигнализирует об опасности, скрывающейся в каждом темном углу. Ведьма, разновидность зомби, обычно держится особняком, сидит в углу и плачет.
В бою с Ведьмой любая попытка вступить в бой с ней приводит к мгновенному смертельному удару. Следовательно, крайне важно сохранять дистанцию и уклоняться от нее любой ценой. Однако, сражаясь с ордой зомби, сохранять скрытность становится непросто из-за ее навязчивых воплей, из-за которых создается впечатление, будто она скрывается повсюду. Неправильно направленная пуля или случайное попадание слишком близко могут спровоцировать ее смертельное нападение.
В многопользовательских играх Ведьма имеет тенденцию мстить тому, кто ее побеспокоил, хотя это не всегда точно. Эта неуверенность усиливает страх во время этих интенсивных взаимодействий. К счастью, Ведьму можно победить несколькими выстрелами из дробовика; однако к тому времени, когда она терпит поражение, урон обычно уже нанесен, в результате чего один игрок серьезно ранен.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Концовка Black Ops 6 ставит COD на захватывающий перепутье
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Влюбитесь в сексуальные предметы домашнего обихода на свидании
- Как получить Overkill в Warzone после интеграции Black Ops 6
2024-10-30 20:49