🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По результатам опроса в 2025 году, около одного из пяти молодых людей (в возрасте 20 лет) в Японии столкнулись с финансовыми проблемами по покрытию повседневных расходов из-за того, что значительную часть своего дохода тратили на покупку предметов в онлайн играх типа Gacha.
Со временем гача-игры пережили значительный рост популярности. Одним из ключевых факторов этого увеличения стал успех известных игр, таких как Genshin Impact.
Эти игры, подобно игрушкам в капсулах Гашапона, дают возможность игрокам тратить деньги для потенциального получения конкретного предмета внутри игры, будь то уникальный персонаж, костюм или косметическая функция.
Gacha игры предлагают непредсказуемые результаты, и некоторые игроки могут тратить значительные суммы денег в поисках персонажей, которых они считают абсолютно необходимыми.

Игры гача настолько увлекательны, что некоторые японские игроки испытывают трудности с покрытием жизненных расходов
Стало совершенно очевидным, что популярность Gacha игр достигает невиданных высот. В результате онлайн-опроса, проведенного японской SMBC Consumer Finance Corporation в 2025 году, выяснилось, что примерно каждый пятый молодой человек в возрасте от двадцати до тридцати лет в Японии испытывал трудности с покрытием основных расходов, таких как аренда жилья, вследствие чрезмерных трат на Gacha игры.
В ходе опроса выяснилось, что примерно каждый пятый участник признал случай в прошлом, когда он/она потратил слишком много средств на внутриигровые покупки, до такой степени, что столкнулся с трудностями по обеспечению своих базовых жизненных потребностей. Примерно четверть опрошенных выразила сожаление относительно денег, потраченных на внутриигровые транзакции.

Интересно, недавнее исследование SMBC выявило рост на 5,8% среди геймеров, которые тратят деньги на микротранзакции и игры в стиле Gacha за последний год. Этот показатель увеличился с 15,8% в 2024 году до 21,6% в 2025.
Несмотря на увеличение числа людей, инвестирующих в внутриигровые покупки, средняя сумма расходов показала устойчивый спад. Например, молодые люди из Японии возрастом около 20 лет тратили примерно 5138 иен ($35.85 USD) каждый месяц на микротранзакции в 2024 году. Однако к 2025 году эта цифра снизилась до всего лишь 4247 иен ($29.63 USD) в месяц — уменьшение расходов.

Обсуждение микротранзакций в игровых кругах значительно возросло, поскольку игроки обвиняют крупных создателей игр в использовании ‘агрессивных’ или ‘эксплуатационных’ тактик. В некоторых случаях правительства тоже вмешиваются, например, Европейский союз принимает законы, обязывающие игры отображать реальную стоимость внутриигровых предметов при использовании цифровой валюты.
Смотрите также
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Раскрывая тайну Наталии Грейс: Темная история усыновления!
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- 4 Секрета, которые нужно знать о новом сериале Hallmark ‘Сердца вокруг стола’
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Шокирующая правда о плавящейся одежде Марка в серии 8 «Invincible»!
- EA FC 25: Как сделать мощный выстрел
- Дэрил Диксон, 2 сезон, 1 серия: Кэрол улетает
2025-04-16 23:48