25 игроков студенческого футбола сомневаются в отсутствии массовых замен для борьбы с износом

25 игроков студенческого футбола сомневаются в отсутствии массовых замен для борьбы с износом

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как многие игровые механики приходили и уходили, но система износа в College Football 25, безусловно, вызвала у меня интерес. Это добавляет уровень реализма, который одновременно интригует и разочаровывает.


В последнем обновлении College Football 25 появилась новая система повреждений под названием «износ», которая заставляет игроков стратегически управлять своими командами. Однако это может быть непросто, поскольку эффективно заменить игроков сложно.

В CFB 25 игрокам важно принимать стратегические решения о том, когда и где они будут поглощать удары. Механика игры точно измеряет влияние каждого удара или падения на состояние игрока.

Как ярый футбольный фанат, я заметил, что когда бегущий защитник переживает тяжелый подкат на колене или голени, он может не показывать такую ​​же взрывную игру в последующих играх. Чтобы уменьшить потенциальные травмы, игроки могут отдать мяч раньше, защитить его от соперников или убедиться, что они достигли границы, прежде чем принять на себя удары.

В футболе сложно полностью исключить физическое взаимодействие, поскольку оно является неотъемлемой частью игры. Следовательно, могут наступить моменты, когда вам придется рассмотреть возможность замены, чтобы предотвратить перерастание незначительных контактов в серьезные травмы из-за накопленного износа.

Это не так просто, как кажется, потому что даже при наличии состава из 85 игроков и реалистичной системе травм управление ротацией игроков может быть довольно трудоемким, как задал вопрос один из пользователей Reddit.

25 игроков студенческого футбола сомневаются в отсутствии массовых замен для борьбы с износом

Что касается CFB 25, мне приходилось время от времени корректировать свой состав. Для этого я просто нажимаю паузу и корректирую список участников, который известен как диаграмма глубины. Некоторые коллеги-геймеры предположили, что было бы проще перетасовать наши команды, учитывая, что нет различных замен в зависимости от расстановки. Более того, стартовые игроки не всегда одерживают уверенную победу, но мы все равно можем вносить стратегические изменения, когда это необходимо.

Более того, в то время как профессиональные футбольные команды НФЛ, как правило, часто используют одних и тех же игроков, футбольные команды колледжей обычно чаще меняют своих игроков. Поэтому для CFB 25 важно включить эту функцию вращения в качестве опции.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью понимаю разочарование, возникающее из-за необходимости постоянно проверять диаграмму глубины еженедельно. Это может сводить с ума, особенно когда дело касается вывода моих лучших игроков на оптимальные позиции. В этом случае наличие элитного игрового слота с общим рейтингом 76 WR потенциально может резко повысить его потенциал и значительно улучшить производительность моей команды. Я видел, как слишком много игр ускользало из-за неправильного управления составами и плохого позиционирования, поэтому я сочувствую желанию пользователей создать более оптимизированную систему в их виртуальной футбольной вселенной.

Более того, это раздражение усиливается, если вспомнить тот факт, что NCAA 14 предлагала возможность предварительно установить ротацию игроков в соответствии с расстановкой игроков перед матчем.

Как преданный болельщик, я всегда гордился тем, что адаптировал свою стратегию в межсезонье, распределяя игроков с определенными навыками по различным схемам в зависимости от их скорости и рейтинга ловли. Поистине прискорбно осознавать, что спустя более десяти лет такая настройка, похоже, отсутствует в последней версии игры.

Если бы у нас были дополнительные возможности модифицировать вещи, было бы меньше случаев травм из-за процесса износа.

«Пользователь выразил разочарование тем, что ему приходится вручную менять своих бегунов в таблице глубины, поскольку их основной защитник подвергается высокому риску травмы, но игра заменяет его только тогда, когда он действительно получает травму».

Существует некоторая неопределенность относительно того, намерена ли Electronic Arts (EA) упростить замену игроков. Тем не менее, некоторые игроки надеются, что разработчики игры решат эту проблему и внесут улучшения в следующем значительном обновлении.

Смотрите также

2024-08-05 22:48