Как поклонник суровых исторических драм и ценитель мастерства повествования Стивена Найта, я в восторге от «Тысячи ударов». Сочетание бокса на кулаках, викторианского Лондона и женской банды воров обещает создать уникальное сочетание боевика, драмы и исторической интриги.
«Тысяча ударов», премьера которого состоится в 2025 году, представляет собой захватывающую историческую драму, созданную создателем «Острых козырьков». Вот что делает эту суровую постановку Диснея достойной ожидания!
Стивен Найт получил большое признание за продюсирование и надзор за сериалом «Острые козырьки», который длился шесть сезонов, а вскоре должна состояться премьера нового фильма «Острые козырьки».
Однако, помимо вышеупомянутой постановки, Найт разработал еще одну историческую драму под названием «Тысяча ударов». Эта работа вращается вокруг жестокого мира бокса на голых кулаках в викторианском Лондоне и знакомит с женской бандой воров, известной как «Сорок слонов».
Вместо обзора давайте поделимся причинами, по которым вы, возможно, захотите посмотреть, ведь премьера первых двух серий состоялась на Лондонском кинофестивале. Мы не будем их оценивать, пока они не выйдут в эфир на Hulu в США и Disney+ в Великобритании. Однако, судя по цитатам Найта и его актеров во время вопросов и ответов после показа, кажется, на него стоит обратить внимание.
«Тысяча ударов» основана на трех удивительных реальных историях.
История «Тысяча ударов» сосредоточена на интригующей группе из трех реальных главных героев: Шугар Гудсон (в исполнении Стивена Грэма), печально известного боксера с голыми кулаками, и Мэри Карр (в исполнении Эрин Доэрти), обладательницы титула Глава преступного синдиката «Сорок слонов».
В рассказе «Тысяча ударов» третий персонаж, Езекия Москва, которого сыграл Малачи Кирби, мигрировал с Ямайки в лондонский Ист-Энд, жаждя начать все сначала. Однако его мирные стремления быстро разрушаются, поскольку он вступает в конфликт с Гудсоном и Карр соблазняет его на путь преступной деятельности.
По сути, Москва выступает в роли главного героя сериала, и, по мнению Стивена Найта, для исторических драм крайне важно изображать разнообразные повествования, и эту мысль он выражает, задавая вопрос: «Почему мы должны упускать из виду примерно три четверти рассказов?
Актер Кирби заявил, что это изображение было необычным, комментируя: «Я редко, если вообще когда-либо, видел ямайцев, изображенных как умные и утонченные джентльмены. Его действия движимы обстоятельствами, а не грубой силой. Он силен, потому что он должен быть таким, что верно для многие наши персонажи.
Актерский состав «необыкновенный»
В недавнем разговоре режиссер Ник Мерфи рассказал о выдающемся актерском составе, в котором среди прочих участвуют Дэниел Мэйс, Том Дэвис и Ханна Уолтерс, и об их способности ярко воплотить сценарии Найта на экране.
Мерфи заявил: «Стив — исключительный писатель по многим причинам, и это широко признано. Я считаю, что он выделяется своей способностью придавать поэтичность чистому реализму. Его работы остаются приземленными, но есть и чувство поэзии в этом.
Действительно сложно убедительно осуществить эти действия, но я думаю, что мои коллеги-режиссеры согласятся: наши актеры обладают исключительной способностью воплощать сценарий, ценить его поэтическую красоту и при этом сохранять подлинное присутствие на съемочной площадке.
Как эти актеры сохранили аутентичность
Как заядлый геймер, я понял, что очень важно глубоко погрузиться в персонажа, которым я собираюсь играть. Однако иногда ради подлинного изображения я отбрасываю все эти исследования — точно так же, как это делал Стивен Грэм, когда играл свои роли.
По словам Грэма, похоже, что наш коллективный подход заключался в глубоком изучении исторических записей. Мы раскрыли аспекты этих персонажей, которые затронули нас.
Однако важно отметить, что мы не просто занимались изолированной деятельностью. Мы совместно создавали истории для наших персонажей, и Стив часто общался с нами один на один. Основное внимание уделялось развитию историй и жизни этих персонажей. Мы глубоко углубились в их прошлое, понимая, что все они выжили.
Вы продолжаете учиться, выполняете задания, но в какой-то момент вам приходится их отбрасывать. Это потому, что вы понимаете написанное и у вас есть вдохновляющие наставники, которые предоставляют вам возможность творчески проявить себя.
Очарование и восторг были найдены в этом моменте. В этом была суть. Любые предыдущие исследования будут отброшены, что позволит нам искренне изобразить то, что разворачивалось в этой конкретной обстановке, в тот самый момент, со всей возможной достоверностью.
Истина страннее вымысла в «Тысяче ударов»
Для Найта и его команды обеспечение исторической достоверности имело первостепенное значение. Он заявил, что наиболее эффективным подходом является изучение первоисточников, таких как газеты, судебные протоколы или аналогичные документы. Именно здесь можно найти правдивую версию событий. Правда, подчеркнул он, всегда более захватывающая, чем любая вымышленная история, которую можно придумать.
Ощущение жизни порой напоминает путешествие по непредсказуемому, причудливому лабиринту, где происходят экстраординарные события, которые кажутся слишком диковинными, чтобы кто-либо мог в них поверить. Тем не менее, меня привлекают эти неожиданные перипетии и повороты, я стремлюсь охватить саму суть непредсказуемости реальности.
Найт добавил: «Когда дело доходит до различения правды и вымысла, я считаю, что воображаемые события часто предсказуемы благодаря работе логического ума. Однако реальная жизнь не всегда логична. Поэтому я считаю, что полезно вникать в то, что действительно произошло, как оно разворачивалось и как люди на самом деле действовали в этих ситуациях.
Ставки не могут быть выше
В повествовании каждый персонаж, кажется, стремится к выживанию, что вызвало большой отклик у тех, кто присоединился к производственной команде. (Стивен Найт поделился этой точкой зрения с Ником Мерфи, объяснив, почему шоу привлекло такой высокий уровень талантов.)
Мерфи далее подчеркнул опасность, связанную с этими событиями, объяснив: «Хотя некоторые могут говорить красноречиво, создается впечатление, что всего одна ошибка – как выразилась Мэри – одна ошибка, и Лондон может оказаться смертельным.
Нет такой системы защиты, как социальное обеспечение. Не на что опереться. Все понимают, что одна ошибка может оказаться фатальной… если этих женщин поймают, их ждут суровые последствия, возможно, даже казнь.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Рип умирает в Йеллоустоне?
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
- Blackberry возвращается с новым модом Raspberry Pi
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
2024-10-14 17:48