Как опытный геймер и энтузиаст ужасов, прошедший через бесчисленные цифровые ужасы, я должен сказать, что эти три игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. The Last of Us с ее острым повествованием и захватывающим геймплеем на выживание глубоко откликается мне, поскольку отражает суровый реализм борьбы нашего собственного мира.
Ура Великой Тыкве! Наконец-то наступил Хэллоуин, и в честь этого жуткого события мы собрали полный обзор самых фантастических видеоигр ужасов, когда-либо созданных.
С самого начала видеоигр люди были вовлечены в душераздирающие переживания, наполненные страхом и волнением, поглощая пугающие игры, в которых представлены зомби, чудовищные существа и другие ужасающие существа.
Фактически, каждый год появляется множество захватывающих и ужасных игр (многие из которых высоко оценены как игровая классика), из-за чего становится сложно быть в курсе всех доступных приятных игр.
Чтобы сделать этот Хэллоуин особенным, поскольку это еще и Террор-Тобер, мы подумали, что хотим кое-чем поделиться с вами — наша команда отобрала 50 самых страшных игр, когда-либо созданных для вашего удовольствия (или страха!). Если вы решите попробовать, помните, эти игры известны своей пугающей способностью, поэтому, если начнутся кошмары, мы предупредили вас заранее. Наслаждаться!
50. Субнаутика (2014)
На незнакомой океанической планете, где он терпит крушение, главный герой, Райли Робинсон, отправляется в неизведанную дикую природу, стремясь постичь этот странный мир и, в идеале, безопасно выбраться из него.
Как любитель моря, я нахожу подводный мир просто завораживающим. Плавание среди разнообразных морских обитателей — это захватывающий опыт, но есть леденящие душу острые ощущения, которые возникают от встречи с некоторыми обитателями океана в бездонных просторах открытого моря, где чувствуешь себя совершенно изолированным среди существ, способных поглотить меня целиком.
Что делает Subnautica по-настоящему пугающим, так это шокирующая природа ужаса. Несмотря на то, что игра позиционируется как приключенческая игра на выживание с яркими цветами, дружелюбными морскими существами и приятной музыкой, внезапное появление Sea Treader Leviathan или Reaper Leviathan может совершенно ошеломить, потому что они не такие, как вы обычно ожидаете в такой игре. игра.
Слова Джессики Филби
49. Нечто (2002)
Краткое содержание: После событий, описанных в фильме «Нечто», команда под командованием капитана Блейка отправляется исследовать антарктическую исследовательскую станцию. К сожалению, они обнаруживают только обугленные останки и инопланетянина, меняющего форму, пытающегося спастись из сурового полярного ландшафта.
Как преданный фанат, я не могу не признаться, что «Нечто» — мой любимый фильм ужасов, и я всегда считал, что у него не должно быть продолжения… Но, что удивительно, игровая адаптация «Нечто» «Вещь» настолько захватывающе хорошо сделана, что я почти готов не заметить ее смелый шаг на священную территорию одного из шедевров Карпентера.
Хотя бои могут показаться простыми, гениальное использование «механизма страха/доверия» открывает захватывающие игровые возможности. По сути, он эффективно передает опасения и напряжение фильма (довольно сложная задача), создавая приятный, хотя и краткий опыт.
Слова Тома Персиваля
48. Осужденный: преступное происхождение (2006).
Вкратце: После того как агент ФБР Итан Томас был ложно обвинен в убийстве двух коллег после неудачной операции, он берет на себя задачу выследить настоящего серийного убийцу и доказать его невиновность.
Что делает его привлекательным: Монолит, известный в настоящее время своей дилогией о Средиземье и предстоящей игрой «Чудо-женщина», имеет ужасное происхождение. Помимо фантастического F.E.A.R. они также разработали Condemned IP для Sega, оригинальное название которой служит ярким примером интерактивного психологического террора в лучшем виде.
Подобно «Молчанию ягнят» и «Se7en», «Осужденный» предлагает мрачное и напряженное повествование. Несмотря на свой возраст с точки зрения игровой механики, ему все же удается создать жуткую, заставляющую задуматься атмосферу, даже в те краткие моменты, когда вы не охвачены страхом.
Слова Джо Принга
47. Outlast Trials (2023)
В третьей части печально известной серии ужасов игроки подвергаются череде сложных испытаний, организованных безумным доктором.
Что нам в ней нравится: Серия Outlast стала довольно известной, но Trials, возможно, является ее наименее узнаваемой частью. Действие этой игры происходит в эпоху холодной войны и фокусируется на корпорации Меркофф, проводящей зловещие эксперименты над уязвимыми людьми. После того, как в головы игроков будут имплантированы очки ночного видения, им придется перемещаться по череде совершенно темных уровней под контролем ужасающего доктора Истермана.
В игру Outlast Trials можно играть как в одиночку, так и с другими, что предлагает поклонникам серии знакомый опыт. Включены такие функции, как нехватка аккумуляторов для очков и ограниченные возможности по отвлечению внимания противников. Что отличает эту игру, так это чувство беспомощности, которое она вызывает у игроков. Несмотря на то, что вы можете на мгновение оглушить противников, вы не можете вступить с ними в бой. Вместо этого скрытность становится вашим самым ценным активом.
Даже самый тихий звук может стать вашей гибелью, а постоянное беспокойство усиливает страх до почти невыносимой степени.
Слова Джеймса Линча
46. Царства призраков (1996)
В этой игре вы отправляетесь в захватывающее путешествие в жанре шутера от первого лица (FPS), сражаясь с демонами и решая сложные головоломки, а обстановка становится все более катастрофической.
Почему мы это ценим: Несмотря на то, что эта игра затмевается другими играми от известного разработчика/издателя Interplay, она представляет собой скрытую жемчужину, сочетающую в себе аспекты, напоминающие такие игры, как Doom и Quake, с повествовательным повествованием, похожим на фильмы. Этот элемент повествования представлен в виде полноценных видеороликов с участием актеров, изображающих эпическую борьбу добра и зла в игре.
Одним из интригующих аспектов Realms является ее эволюция на протяжении всего игрового процесса. Поначалу это может показаться типичным повествованием о доме с привидениями, но по мере продвижения оно трансформируется в исследование различных миров. Игроки сталкиваются с бессмертными демоническими существами и сражаются с ними, а также напрямую сталкиваются с апокалипсисом.
Эта игра глубоко связана с определенным периодом времени, что значительно добавляет ей привлекательности и удовольствия. Хотя это, возможно, и не напугает вас, как других игроков в списке, это невероятно приятно испытать более 40 часов игрового процесса.
Слова Джеймса Линча
45. Слендер: Восемь страниц (2012)
Игра вращается вокруг того, чтобы взять на себя роль молодой девушки, которая пытается найти восемь скрытых страниц глубоко в зловещем лесу. Однако будьте осторожны, так как грозное, элегантно одетое существо скрывается и может лишить вас жизни, если вы перейдете дорогу или оно обнаружит вас первым.
Что нам в этом нравится: Слендермен — вечный фаворит. Эта игра стала глобальным явлением: люди украшали костюмы по его мотивам на Хэллоуин (простой и популярный выбор), делились историями о предполагаемых встречах в реальной жизни или просто проводили бесчисленные часы, исследуя игровые леса в надежде найти выход.
В конечном счете, «Слендермен» был просто ужасающим для меня в зрелом 12-летнем возрасте, но он вызывал крайнее привыкание. Однако мне так и не удалось получить эти восемь страниц.
Слова Джессики Филби
44. Из тьмы (2021)
О чем речь:Психологический и атмосферный хоррор, действие которого происходит в заброшенной советской квартире.
«Одна из причин, по которой она нам нравится, заключается в том, что From the Darkness — менее известная игра, которой не уделяется столько внимания, сколько следовало бы. Несмотря на то, что она относительно короткая, она превосходно создает атмосферу замкнутости и напряжения, которая заставляет вас чувствовать себя как дома. вы живете персонажем фильма, а не управляете им в типичной видеоигре.
В этой скромной и незабываемой ветхой квартире заключено самое впечатляющее достижение. Навигация по узким коридорам превращается в поистине напряженное занятие, поскольку тревога нарастает, достигая кульминации в эффектных пугающих прыжках, которые весьма примечательны для такого часто используемого ужастика. Если вы ищете напряженные бои или захватывающий игровой процесс, вы не найдете этого здесь. Однако не позволяйте этому обескуражить вас: есть, конечно, и худшие способы скоротать несколько часов.
Слова Джеймса Линча
43. Антология Dark Pictures: Человек из Медана (2019)
История вращается вокруг группы искателей приключений, ищущих сокровища, которые были похищены пиратами и оказались на старом заброшенном военном корабле. Тем не менее, ужасы на борту вынуждают обе стороны объединиться против общего врага, поскольку они изо всех сил пытаются остаться в живых.
Почему он нам нравится: «Человек из Медана» положил начало серии антологии Dark Pictures, и с момента своего дебюта эти интерактивные фильмы ужасов постоянно улучшались. Цель состоит в том, чтобы игроки принимали решения от имени персонажей, пытаясь направить их всех в безопасное место до появления финальных титров.
Конечно, не каждый раз вы обнаружите, что это правда, но каждая игра в антологии становится лучше с помощью нескольких игр. Несмотря на некоторые трудности, «Человек из Медана» положил начало нашему приключению, поэтому игрокам было бы разумно изучить эту главу изначально.
Слова Сэма Смита
42. Дум 3 (2004)
О чем речь? В творческой переработке классической игры Doom чрезмерно рьяные ученые по ошибке открывают портал в ад на Марсе, в результате чего их объект наводняют демоны. К счастью, морской пехотинец храбро противостоит им и отражает нападение легионов Ада.
«Doom 3 выделяется среди других игр серии своим акцентом на Survival Horror на начальных этапах.
Изначально Думгай так же уязвим, как и любой другой житель Марса, но по мере того, как он продолжает уничтожать демонов и его арсенал расширяется, происходит трансформация. Из незадачливой жертвы Думгай на протяжении всего путешествия превращается в темного крестоносца с бензопилой, сохраняя при этом неистовый интерес к истреблению демонов, которым славится этот персонаж.
Более поздние части серии с самого начала вернутся к ориентированному на действие подходу, но мы всегда будем ценить Doom 3 за то, что он понравился любителям ужасов и стал более инновационным и экспериментальным дополнением к франшизе.
Слова Сэма Смита
41. Обитель зла (1996)
О чем история: Элитная группа под названием S.T.A.R.S., базирующаяся в Раккун-Сити, расследует загадочные убийства, происходящие недалеко от границ города. Позже они обнаруживают скрытый особняк, скрывающий тревожную правду.
Причина, по которой нам это нравится: Переосмысление оригинальной Resident Evil от Capcom выделяется как самая связная игра, поскольку вся сюжетная линия разворачивается в одной из самых детализированных и с любовью созданных игровых локаций на сегодняшний день, Spencer Mansion. .
Как преданный фанат, я бы сказал: для меня настоящая звезда франшизы Resident Evil – это не Крис Редфилд, Джилл Валентайн или даже Альберт Вескер – это особняк с привидениями, который очаровал всех нас. Пугающая история о его прошлом и жутких обстоятельствах, окружающих его обитателей-нежити, — это тайна, которая блестяще раскрывается в мастерском темпе, держа нас в напряжении.
Слова Джо Принга
40. Дредж (2023)
О чем предмет: В поисках постоянной работы рыбак соглашается работать единственным рыболовом в уединенном островном городке. То, что поначалу кажется обычной работой на далёкой цепочке островов, превращается в загадочную ситуацию, полную лавкрафтовских событий, намекающих на зловещую скрытую правду.
Как человек, который любит попугать, могу сказать вам, что Dredge — игра не для слабонервных, особенно если вы боитесь морских глубин (талассофобия). Но если мысль о том, что вас преследуют ужасающие существа, скрывающиеся в глубинах океана, вызывает у вас мурашки по спине, но вы все еще жаждете прилива адреналина, то инди-жемчужина Black Salt Games может быть именно тем, что вам нужно.
Хоррор-игры часто становятся незабываемыми благодаря тому, что не показано, и Dredge всем сердцем поддерживает эту концепцию. Его минималистичный дизайн гарантирует, что он покажет настоящий ужас — возвышающееся морское чудовище — только тогда, когда напряжение уже значительно нарастало, оставляя ваш скромный буксир уязвимым для его нападения.
Слова Джо Принга
39. Лиза: Первая (2012)
Обзор темы: Приключенческая игра, напоминающая Yume-Nikki, в которой рассказывается о мучительном путешествии ребенка через травмирующие испытания, причиненные ее жестоким отцом.
Почему мы это ценим: В отличие от многих игр ужасов, в которых для реализации своего потенциала используются большие, пугающие существа или духи, некоторые предпочитают более обоснованный и реалистичный подход. Лиза: The First — одна из таких игр. Разработанный с помощью RPG Maker, он предлагает углубленное исследование психики молодой женщины по имени Лиза Армстронг, которая подверглась жестокому физическому насилию со стороны своего отца Марти, что в конечном итоге привело к тому, что она покончила с собой.
Эта игра не ставит своей целью напугать или испугать игроков. Вместо этого он представляет собой глубокое повествование о жизни Лизы, постепенно раскрывая глубину ее переживаний. По мере того, как игроки собирают кассеты VHS с воспоминаниями Лизы, основное внимание смещается от самого игрового процесса к тяжелым идеям и мотивам, которые исследует эта игра.
Это достигается с исключительным сочувствием и поразительным отсутствием сенсационности, что в конечном итоге приводит к очень трогательной, но утомительной встрече.
Слова Джеймса Линча
38. СТАЛКЕР. Тень Чернобыля (2007)
Обзор темы: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — это шутер от первого лица, действие которого происходит в альтернативной реальности, где второе необычно странное происшествие в Чернобыльской зоне отчуждения радикально изменило мир вокруг этого места.
Мы это ценим: Создание идеальной атмосферы может быть так же важно, как игровая механика в игре ужасов, а в S.T.A.L.K.E.R. превосходно передает жуткую альтернативную версию Припяти/Чернобыля. Сеттинг изобилует уникальными опасностями, такими как мутировавшие существа и облученные люди, на мрачном и зловещем фоне, наполненном различными опасностями окружающей среды.
Обсуждать «Тень Чернобыля», не упоминая его захватывающую сюжетную линию, было бы небрежно. Хотя идея о том, что «люди представляют собой величайшую опасность», часто используется в рассказах не просто так, здесь она не кажется клише. Вместо этого каждая угроза в этой игре кажется одинаково угрожающей, и опасность подстерегает повсюду, куда бы вы ни пошли. СТАЛКЕР. — игра, которая с самого начала приносит минимальное облегчение, поскольку чувство отчаяния затмевает все остальное на протяжении всего вашего путешествия.
Слова Джеймса Линча
37. Роковой кадр 2: Багровая бабочка (2003)
Обзор: Fatal Frame 2, продолжение, которое сохраняет механическую суть серии, но при этом заново изобретает ее повествование, меняет историю первой игры и ставит вас в роль Мио, одной из двух сестер. Ваша миссия — сохранить жизнь ее сестре, пока они вместе углубляются в загадку ритуала Багрового Жертвоприношения.
Почему нам это нравится: Хотя в первой игре Fatal Frame основной сюжет был сосредоточен на фотографировании духов для борьбы с ними, сиквел взял эту идею и добавил к ней невероятно глубокую и захватывающую историю.
Как зачарованный зритель, я не могу не провести параллели между близнецами, за которыми я следую в этом интригующем путешествии, и близнецами, сплетенными в ритуале. Эти сходства раскрываются неожиданным образом, заставляя меня зацепиться и бросить вызов ознобу, чтобы раскрыть развязку сюжета. В довершение всего, игра предлагает несколько концовок, которые, не раскрывая никаких секретов, не жалеют пощады, когда дело касается насилия.
Несмотря на то, что она вышла еще в 2003 году, эта игра остается чрезвычайно увлекательной и незаменима для всех, кто ценит игры ужасов.
Слова Карвера Фишера
36. Алан Уэйк (2010)
Обзор темы: В поисках свежих идей известный писатель отправляется в причудливый городок Брайт-Фолс, но оказывается втянутым в зловещую и причудливую загадку, когда его супруга загадочным образом исчезает в озере. Чтобы добавить интриги, он начинает понимать, что события из его недавно опубликованного романа отражают реальность, хотя он не помнит, как писал его.
Почему мы находим это привлекательным: Нечасто игра ужасов приносит что-то совершенно новое, но Алан Уэйк сделал именно это в 2010 году. Повествование о писателе, переживающем события, которые он написал, умно и запутанный, держит вас в напряжении от одного эпизода к другому.
Игра также предлагает чрезвычайно ограниченный и нервный опыт, где свет служит оружием против темных противников в городе, где не хватает боеприпасов. Постоянное перехитривание нападавших с помощью фонарика в последний момент перед тем, как они устроят на вас засаду, или едва успевшее добраться до безопасного места перед уличным фонарем, прежде чем меня настигнут, не улучшило мой пульс. Несмотря на это, она создала одну из самых устрашающих игр в новейшей истории.
Хотя некоторые считают, что его преемник превосходит его по качеству и необычности, первая Alan Wake заслужила место среди легенд видеоигр, зарекомендовав себя как королевская особа в игровом мире.
Слова Натана Уорби
35. Часовая башня (1995)
Описание фильма: Молодая девушка оказывается в приюте под массивной башней с часами, где безумный убийца, вооруженный высокими ножницами, начинает безжалостную погоню за ней.
Почему она показалась нам увлекательной: Хотя Clock Tower может показаться устаревшей сейчас, в 1995 году, эта игра ужасов на выживание в жанре «укажи и щелкни» была по-настоящему пугающей. Геймерам приходилось перемещаться по Часовой башне и разгадывать тайны, чтобы увернуться от Человека-Ножницы, преследующего их по различным комнатам.
Первоначальная версия игры породила множество продолжений, но она по-прежнему остается самой интригующей. Техника преследования — это то, что было перенесено в современные игры ужасов. Если ремейк «Часовой башни» когда-нибудь состоится, Человек-ножницы может превратиться в нечто большее, чем просто культовую фигуру ужасов.
Слова Сэма Смита
34. Внутри (2016)
Сюжет: Любознательного ребенка непреодолимо влечет к секретному исследовательскому центру, где он проходит мимо сотрудников службы безопасности и сторожевых собак, разгадывая загадочные загадки, чтобы раскрыть зловещую изнанку лаборатории.
В отличие от многих других игр ужасов, Inside зависит не только от скримеров или ужасающих существ, которые могли бы покинуть H.P. Лавкрафт в шоке. Вместо этого он предлагает нечто уникальное.
Эта игра могла бы выиграть от по-настоящему пугающей атмосферы, потрясающей графики и настолько мрачного финала, что может заставить вас задуматься, было ли начало игры лучшим решением.
Слова Тома Персиваля
33. Добыча (2017)
Обзор: Arkane Studios переосмыслила возрождение всеми любимой игры 2006 года, продолжение которой, к сожалению, так и не было выпущено. Эта новая версия под названием Prey (2017) во многом отказывается от повествования оригинала, сохраняя при этом свое название. Несмотря на необычное происхождение, Prey (2017) заслужила признание как один из лучших примеров иммерсивных симуляторов, когда-либо созданных.
«Что нас привлекает: Оглядываясь назад, в нашей памяти задерживается захватывающее представление Prey. Но настоящая зацепка — это напряженное напряжение поиска ресурсов на космической станции, куда выскакивают мимики. шокирует вас в неожиданные моменты, а загадочные, почти инопланетные существа скрываются за каждым поворотом.
Как преданный энтузиаст, я должен признаться, что, хотя опытные геймеры мастерски манипулируют физикой и механикой пистолета в своих интересах, создание элемента ужаса остается постоянным в этой игре. Однако расширение Mooncrash вводит функции roguelike, которые делают игру свежей и непредсказуемой.
Хотя Prey может отличаться от стандартного формата Survival Horror, она по-прежнему вызывает достаточно страха, чтобы поддерживать напряжение во время начального игрового процесса, и поддерживает ваш интерес многочисленными скрытыми открытиями в нескольких играх.
Слова Карвера Фишера
32. Сайлент Хилл 4 (2004)
Эта четвертая часть знаменитой серии Silent Hill впервые отправляется из одноименного города, расширяя повествование за пределы привычных границ.
Почему нам это нравится: Silent Hill 4, возможно, отходит на второй план в разговорах о лучших из серии, но сама по себе она остается превосходной игрой в жанре. В сериале многое изменилось, в том числе появились бессмертные персонажи-призраки и хрупкое оружие, и многие изменения сразу кажутся как дома. Боевой геймплей здесь по-прежнему затягивает, а головоломки так же распространены и важны, как и прежде.
Уход из Silent Hill был смелым решением, которое можно было бы назвать ошибкой. Однако, если рассматривать это независимо, Silent Hill 4, безусловно, предлагает достаточно веских причин для включения в этот конкретный список.
Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что атмосфера в этом сериале настолько гнетущая, насколько мы, фанаты, и ожидали. История мастерски сочетает в себе ощущение несчастья и всепроникающего зла, выделяя ее среди современников. Благодаря впечатляющей графике и удобной навигации это заманчивая причина вновь посетить эту жемчужину в 2024 году.
Слова Джеймса Линча
31. Зло внутри 2 (2017)
Краткое описание названия: Пережив кошмарную, смоделированную реальность в оригинальной Evil Within, детектив Себастьян Кастелланос снова погружается в размытое царство, где мечты и реальность переплетаются.
Что мы ценим: Оригинальная игра The Evil Within испытывала некоторые трудности из-за попыток имитировать успех Resident Evil 4, которая казалась слишком амбициозной для дебютной игры Tango. Напротив, The Evil Within 2 избегает этой ловушки.
Эта игра предлагает увлекательную полуоткрытую среду, которая поощряет исследования и обеспечивает оптимальное сочетание ресурсов, особенно в сложных режимах. Она выделяется как одна из лучших игр ужасов выживания из-за акцента на аспекте выживания, заложенном в ее названии. Чтобы увеличить свои шансы на выживание, крайне важно в полной мере использовать доступные инструменты и в значительной степени полагаться на тактику скрытности.
Помимо характерных сражений с боссами, загадочных последовательностей действий и разнообразия обстановки, в которой вы погружаетесь в запутанный мир снов The Evil Within 2, эта игра выделяется как замечательная игра в жанре ужасов выживания.
Хотя The Evil Within, возможно, и не пользуется таким же уважением, как игры конца 90-х и начала 20-х годов, она определенно заслуживает признания среди игр, повлиявших на ее создание.
Слова Карвера Фишера
30. Нанаши Нет игры (2011)
Обзор: Будучи студентом колледжа, вы отправляетесь в жуткий опыт выживания от первого лица, борясь с проклятием, наложенным на вас той самой видеоигрой, носящей ее название.
Что делает ее привлекательной: Эта эксклюзивная игра для Nintendo DS, которую на английском языке часто называют «Безымянная игра», вдохновлена популярными фильмами ужасов, такими как «Звонок». Несмотря на то, что он был запущен на платформе, которая могла бы ограничить его потенциал, ему удается эффективно реализовать свою концепцию и избежать ловушек, которые могли бы легко помешать этому.
В игре персонаж принимает личность студента токийского университета, получившего ее от одноклассника. Однако, когда они начинают игру, происходит неудачный поворот событий: судьба накладывает на них проклятие, обещающее их гибель ровно через неделю.
Как и во многих играх ужасов для DS, здесь основное внимание уделяется решению проблем и развитию сюжетной линии, а не освоению сложной игровой механики. Хотя этот стиль может понравиться не всем, он, несомненно, является эффективным методом демонстрации увлекательного повествования, созданного создателями.
Для меня, как для геймера, самые захватывающие моменты — это когда я погружаюсь в призрачный игровой мир, скрытый внутри другой игры. Ощущение 8-битности в стиле ретро каким-то образом умудряется вовлечь меня прямо в сюжетную линию, не полагаясь при этом на первоклассную визуальную составляющую.
Слова Джеймса Линча
29. Мертвый космос 2 (2011)
Исааку Кларку удается пережить мучительные встречи с некроморфами, но вскоре он обнаруживает, что инопланетная инфекция, превращающая умерших людей в чудовищных существ, пришла и теперь присутствует на соседнем космическом корабле.
Почему нам это нравится: В космосе никто не услышит ваш крик, кроме ваших соседей. Если Dead Space 1 был «Чужим», то Dead Space 2 — это «Чужие». Игра была более насыщенной действиями, чем оригинал, но по своей сути все же оставалась игрой ужасов на выживание.
Среди пуристов оригинальная игра Dead Space занимает особое место, но когда дело доходит до увлекательного игрового процесса, Dead Space 2 выделяется как непревзойденный опыт. Фанаты с нетерпением ждут ремейка Dead Space 1, выпущенного в 2023 году, с нетерпением ждут, получит ли Dead Space 2 также обновленный облик — и это, безусловно, заслуживает такого обращения.
Слова Сэма Смита
28. МЭДИСОН (2022)
Игра представляет собой психологический рассказ от первого лица об ужасающем опыте, рассказанный с точки зрения игрока. Вы начинаете в одиночку, и вам нужно разгадывать загадки, чтобы в конечном итоге сбежать собственными силами.
В описании MADiSON в Steam она названа «самой страшной игрой на свете, подкрепленной научными исследованиями» (согласно Science of Scare), и она, безусловно, соответствует своему заявлению. Игра начинается с того, что вы залиты кровью и изолированы в комнате. Вскоре становится ясно, что вы здесь из-за демона, самого МЭДИСОНА, который намерен заставить вас пережить древний и жестокий ритуал против вашей воли.
По сути, эта игра вращается вокруг решения проблем и поиска способов избежать сложной ситуации. Примечательно, что ему удается вселить в игрока непреодолимое чувство беспомощности и отсутствия решений.
Определяющая механика также значительно улучшает впечатления. Игрокам предоставляется одноразовая камера, которая позволяет им заглянуть за пределы реального мира, когда они встряхивают «Полароид», и истинные махинации демона становятся ясными.
Эти несколько секунд перед каждым открытием — одни из самых некомфортных в игре, и вам захочется выйти из игры как можно быстрее (наилучшим образом).
Слова Джеймса Линча
27. Слои страха (2016)
Краткое содержание темы: Художник возвращается домой, чтобы завершить свой шедевр, но обнаруживает угрожающую тайну, скрывающуюся в его студии.
Почему она нам нравится: Layers of Fear, разделяющая часть ДНК с PT, представляет собой умопомрачительную игру-головоломку, которая не полагается на дешевые острые ощущения и шоки, чтобы напугать игрока.
Вместо этого, когда вы пробираетесь по извилистому особняку, раскрывая печальное прошлое художника, чувство опасения постепенно усиливается с каждым скрипом и ударом, усиливаемым вашим растущим беспокойством и жуткой, тревожной атмосферой игры, из-за которой все кажется неправильным.
Слова Тома Персиваля
26. Золотой свет (2022)
По сути: Честно говоря, я играл в эту игру несколько раз, но до сих пор не уверен в ее основной теме. Вы управляете своеобразным персонажем, напоминающим мясо, с телевизором вместо головы. Вашу девушку загадочным образом поглощает сама планета, и ваша миссия — спуститься еще дальше в непредсказуемую бездну, пытаясь вернуть ее.
Что нам в ней нравится: Golden Light — непривлекательная игра, однако она обладает уникальным очарованием, которое пронизывает каждую ее часть. Кажется, что сама игра возмущается вашим присутствием. Поскольку это рогалик, его механика рандомизирована, влияя не только на собираемые вами предметы, но и на их функции.
Например, вы можете найти дробовик и подумать, что у вас мощное оружие. За исключением того, что это дробовик, который лечит то, во что стреляет, что делает его активным уроном. Решение? Вместо этого застрелитесь.
Проблема заключается в чрезмерном шуме, который он производит, звуке, который может привлечь опасных существ, таких как Людоед — огромный, ритмично танцующий олень с человеческой головой. Более того, любой объект может оказаться ловушкой, готовой наброситься и причинить вред. Это исключительное приключение, идеально подходящее для любителей ужасов, готовых к некоторым недостаткам.
Слова Аники Петтигрю
25. Маленькие кошмары 2 (2021)
Вкратце: Повествование Little Nightmares II разворачивается по мере того, как Моно, молодой персонаж с мешком на голове, спасает Шестую от преследующего охотника. Затем они убегают и оказываются в призрачном месте, известном как Бледный город. В этой жуткой обстановке им предстоит не только избежать его ужасов, но и разгадать его глубочайшие тайны.
Мы ценим это, потому что: Little Nightmares II занимает одно из первых мест среди отличных игровых сиквелов. Уникальный мир, который он представляет, в котором очаровательные существа, такие как главный герой, сосуществуют с самыми жуткими местами и пугающими личностями, создает леденящую душу атмосферу, которая держит вас в напряжении.
Когда я снова погружаюсь в этот игровой мир, знакомая смесь платформ и головоломок все еще на месте, но меня зацепила сложность и глубина новой тайны, которую разгадывают Моно и Шесть. Более того, ужасающие кошмары теперь кажутся поразительно реальными, поскольку они изображают повседневные ситуации, например, пребывание в школе или больнице, что делает этот опыт еще более захватывающим для меня как игрока.
Слова Раиссы Херес Пераццо
24. Страх и голод (2018)
О чем речь: Ужасающий бродилка по подземельям с впечатляющими элементами roguelike и JRPG.
Почему нам это нравится: Если бы по какой-то странной причине мне разрешили описать «Страх и голод» только одним словом, оно должно было бы быть мрачным. Действие игры сосредоточено на подземельях, ползающих по дантовским планам существования, каждый из которых кажется более ужасным, чем предыдущий. Относительно скромный эмбиентный саундтрек блестяще подчеркивает это до такой степени, что вы постоянно будете удивляться тому, насколько жестокой может быть эта игра.
Как геймер, погрузившийся в пугающий мир «Страха и голода», я могу подтвердить впечатляющий игровой дизайн, который прекрасно дополняет захватывающую тему. В игре есть четыре уникальных класса с дополнительным бонусом в виде привлечения союзников-NPC для помощи в бою. Пошаговые бои в ней настолько точно настроены, что ее легко можно принять за игру ААА-класса. Эта игра не для слабонервных; его мрачная атмосфера может понравиться не всем. Однако, если вы любитель ужасов и жаждете настоящей инди-жемчужины, не ищите ничего, кроме «Fear and Hunger».
Слова Джеймса Линча
23. Аутласт 2 (2013)
Обзор расследования: Дуэт репортеров погружается в тайну пропавшего без вести человека в отдаленной деревне, неосознанно привлекая внимание безумного культа убийц, одержимых человеческими жертвоприношениями своему божеству, которые затем безжалостно преследуют его. .
Что делает его привлекательным: Outlast 2 во многом вдохновлен романом Стивена Кинга «Дети кукурузы», что не является отрицательным аспектом. В отличие от первой игры Outlast, где игроки оказывались в металлической больнице, наводненной пациентами, Outlast 2 помещает нас на открытые кукурузные поля, преследуемые культистами в мантиях и с косами.
Игра в Outlast 2 была просто ошеломляющей! В отличие от традиционных игр, здесь отсутствуют сражения и вместо этого снабжаются игроками видеокамерой для исследования в темноте, превращая ее в волнующую игру в прятки, которая держит нас в напряжении. Не забывайте держать эти батареи заряженными, иначе ужас может оказаться невыносимым!
Слова Сэма Смита
22. Помощник морга (2022)
Краткий обзор истории: В этом повествовании вы играете роль Ребекки Оуэнс, начинающего гробовщика, которая начинает работать в морге Ривер Филдс, месте, которое некоторые находят интригующим из-за его связи с умершими. Однако то, что поначалу воспринималось как работа мечты, быстро превращается в ужасающее испытание, когда ее новый начальник обнаруживает присутствие в морге злонамеренной сущности, которая жаждет тела Ребекки в своих извращенных целях.
Почему она нам нравится: The Mortuary Assistant — это жуткая игра, в которой сочетаются обыденный ужас работы в морге с ужасом демонических галлюцинаций, и это так же весело, как и звучит. Что касается игрового процесса, вы будете решать головоломки, готовить трупы к захоронению и пытаться не дать демону овладеть вами (на самом деле классическая работа гробовщика).
Слова Тома Персиваля
21. СОМА (2015)
Обзор темы: Действие игры ужасов на выживание под водой разворачивается на уединенной исследовательской станции. Он предлагает загадочные подсказки и кусочки головоломки, которые игроки могут расшифровать, разгадывая секреты истории.
Почему она нам нравится: Геймеры, страдающие талассофобией, могут найти SOMA особенно пугающей и угнетающей среди игр, перечисленных здесь. Действие игры SOMA, разработанной Frictional Games, происходит на подводной исследовательской станции PATHOS-II в 80-летнем будущем. После катастрофы, уничтожившей человечество, те, кто выжил на станции, стали последними остатками нашего вида.
Ощущение одиночества делает SOMA особенно захватывающим. В отличие от Amnesia, она не основана на страхе перед прыжком, а вместо этого вселяет глубокое чувство беспокойства, из-за которого вам приходится изо всех сил пытаться найти выход во время игры. Авторы превосходно передают идею о том, что настоящий ужас — это не чудовищные существа или загадочные существа, а скорее душераздирающие события и эмоции, которые сильно резонируют с нашей собственной реальностью.
Слова Джеймса Линча
20. Пять ночей с Фредди (2014)
В роли нового ночного охранника пиццерии Фредди Фазбера вы вскоре, к своему ужасу, обнаруживаете, что вместо защиты заведения от краж со взломом именно вам нужна защита от смертоносных роботов, которые бродят по ресторану после наступления темноты.
«Полный список лучших игр ужасов не был бы полным без Five Nights at Freddy’s. Этот леденящий душу опыт демонстрирует, что даже при простом стиле игрового процесса приключение можно эффективно сделать устрашающим, оставаясь в одной и той же локации.
Как любитель острых ощущений, я не могу не восхищаться этой пугающей игрой, которая предлагает управление ресурсами, многочисленные пугающие прыжки, жуткие саундтреки, отключения электроэнергии и богатое, запутанное повествование, за которое можно умереть. Это настоящий ужас для тех, кто жаждет душераздирающей истории или просто хочет, чтобы ужасающая аниматронная утка, такая как загадочная Чика, заставила его визжать.
Слова Джессики Филби
19. Амнезия: Бункер (2023)
Сюжет: В разгар Первой мировой войны вы оказываетесь запертым в бункере. Ваша миссия — сбежать до того, как ужасающее существо прорывается через траншеи.
Мы нашли Amnesia: The Dark Descent увлекательной после ее выпуска в 2010 году с ее уникальным сочетанием решения головоломок, творческих страхов и непреодолимого чувства страха и бессилия. «Машина для свиней» не совсем оправдала ожиданий, но «Бункер» привнес в серию свежий взгляд.
Вместо того, чтобы соответствовать вечному ужасу выживания путем сокрытия, эта игра ломает стереотипы, включая боевые элементы, сохраняя при этом скрытое напряжение, обычно отсутствующее в играх такого рода. Огнестрельное оружие и взрывчатые вещества, такие как гранаты, имеют решающее значение для отражения главного противника, но они также служат двойной цели: открывать двери и обнаруживать скрытые пути, которые необходимо использовать стратегически.
Эта игра предлагает всестороннее приключение, в котором вам постоянно приходится сталкиваться с трудными решениями в сложных обстоятельствах. На протяжении всей игры игроки сохраняют контроль и автономию, но ужас никогда не утихает полностью, поскольку всегда присутствует элемент непредсказуемости. Не рекомендуется людям чувствительным и легко пугливым.
Слова Карвера Фишера
18. 999: Девять часов, девять человек, девять дверей (2009)
Начальная часть серии Zero Escape вращается вокруг похищенного студента колледжа, который вынужден участвовать в игре «сделай или умри» на борту тонущего корабля.
Почему она меня покорила: Эта игра, представляющая собой смесь визуальной новеллы и игрового процесса, представляет собой незамеченную жемчужину, которая по праву занимает место среди лучших игр для оригинальной Nintendo DS. Как игрок, я погружаюсь в захватывающую историю, в которой меня, студента, похищают и заставляют участвовать в «Ненарной игре». Ставки высоки, поскольку мы преодолеваем риск жизни и смерти на борту тонущего корабля.
По задумке разработчика, самая сильная сторона игры заключается в захватывающем повествовании, в котором умело сочетаются элементы напряженных триллеров и леденящих кровь ужасов. Некоторым игрокам рассказчик может показаться немного спорным, но он органично вписывается в больший акцент на том, чтобы придать истории высший приоритет над другими аспектами.
999, с ее обилием увлекательных головоломок и удобным дизайном, по-прежнему остается отличным выбором, если вы предпочитаете игры, в которых казуальная игра отдает предпочтение интенсивным игровым процессам.
Слова Джеймса Линча
17. Обитель зла 4
Сюжет вращается вокруг: когда дочь президента похищает загадочный культ (действительно!), Леон Кеннеди отправляется с миссией в Испанию с целью спасти ее. Однако по прибытии Леон натыкается на более глубокий заговор с целью захвата контроля над Соединенными Штатами.
Что делает ее привлекательной: Помимо необычного сюжета, Resident Evil 4 часто называют одной из лучших игр серии и известна возрождением самой известной франшизы Capcom. Решение отклониться от Т-вируса было смелым шагом, но он оказался чрезвычайно успешным, удивив даже игроков-ветеранов, которые считали, что они готовы к вспышке зомби.
Когда вы смешиваете неприятный шок с освежающей новой обстановкой, неприятными руководителями и значительно улучшенными вокальными данными (здесь больше нет «Сэндвичей с Джилл»), вы создаете что-то исключительно уникальное.
Слова Тома Персиваля
16. Медиум (2021)
В этой истории главная героиня Марианна обладает уникальными способностями, которые позволяют ей взаимодействовать с духами и перемещаться между физическим миром и царством духов. Исследуя старый заброшенный курорт советских времен, Марианна сталкивается с трудностями, борется за выживание и помогает умершим на их пути к миру.
Вот один из способов перефразировать это: «Игры ужасов обычно не для меня, так как меня легко напугать, и мне не особенно нравится пугаться в видеоиграх (для справки, Disney Dreamlight Valley и Stardew Valley — две игры, которые я обожаю) Тем не менее, The Medium доказал мою неправоту, полностью изменив эту точку зрения.
Атмосфера этого места имела странное очарование – она отталкивала и очаровывала меня одновременно. Может быть, это были завораживающе красивые визуальные эффекты, которые вызвали у меня озноб, или, возможно, прилив адреналина от того, что я разрывал открытые двери собственной плотью, или даже те моменты, когда мне едва удалось избежать ужасающих существ из Царства Духов, но я обнаружил, что жажду все больше и больше.
Загадки были сложными, повествование глубоко эмоциональным, а интрига была идеально сбалансирована, чтобы я мог приглушить свет и полностью погрузиться в жуткую атмосферу. (Или)
Слова Джессики Филби
15. Сайлент Хилл (1999)
В двух словах: Мужчина и его ребенок попадают в дорожно-транспортное происшествие недалеко от жуткого города Сайлент Хилл. Результатом инцидента является загадочное исчезновение девушки. Пытаясь найти ее, отец отправляется в зловещий город, где ему придется столкнуться с ужасающими существами, спрятанными внутри него, а также с темными уголками его собственной психики.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить уникальное очарование Silent Hill. В отличие от других игр ужасов выживания, основанных на зомби или биотерроре, Silent Hill отправилась на неизведанные территории. Жуткая атмосфера и психологический ужас этой игры оставили неизгладимый след в моем игровом опыте, выделяя ее из толпы.
Как преданный фанат, я бы сказал, что мой опыт игры в Silent Hill был похож на пребывание в ловушке леденящего призрачного города, вооруженного только импровизированным оружием – трубкой – и тусклым фонариком в качестве ориентира. Притаившиеся существа были ужасающими, но уничтожить их редко представлялось возможным; уклонение обычно было более разумным шагом.
Слова Сэма Смита
14. Фазмофобия (2020)
Обзор темы: Исследование сверхъестественного, в котором команды объединяют усилия, чтобы разгадать призрачные явления, происходящие в различных местах, таких как школы, тюрьмы, дома и во всем, что между ними.
Почему она нам нравится: Phasmophobia действительно претендует на звание лучшей многопользовательской игры ужасов в мире на данный момент. Игра, в которой можно играть в одиночку или в команде до четырех человек, позволяет игрокам воплотить в жизнь все свои фантазии об охоте за привидениями, исследуя жуткие локации с помощью высокотехнологичного оборудования, и все это для того, чтобы найти и идентифицировать сущность, которая бродит по залам.
Именно интерактивность Фазмофобии действительно усиливает ужас. Голосовой чат, расположенный рядом, означает, что вы можете быстро оказаться в одиночестве в больших зданиях, в то время как вам нужно будет активно звать призраков, чтобы воспользоваться предлагаемым оборудованием. В тот момент, когда впервые погаснет свет и охотники превратятся в жертву, вы отчаянно захотите вернуться за новым.
Слова Джеймса Линча
13. Дарквуд (2014)
Основная тема — это пиксельная игра ужасов на выживание с видом сверху вниз, которая требует от игроков умения готовиться в течение дня и выдерживать ужасающие ночи.
Одна из причин, по которой нам это нравится: Darkwood, сочетающая в себе игры ужасов и пиксельную графику, на первый взгляд может показаться не устрашающим дуэтом. Тем не менее, этой игре удается вызвать мурашки по-разному. Полуоткрытый мир наполнен невысказанными лавкрафтовскими ужасами, в которых игрокам придется перемещаться, используя навыки выживания и крафта, а также продвигать историю вперед в ночное время.
Darkwood не может похвастаться какими-либо новаторскими механическими аспектами, но превосходно создает зловещую атмосферу, которая отличает ее от других игр. Лесной сеттинг игры в жанре ужасов кажется удивительно отчетливым, а опасности, с которыми сталкивается игрок, не похожи ни на что, с чем вы столкнетесь где-либо еще.
Слова Джеймса Линча
12. Алан Уэйк 2 (2024)
Суть: Оригинальная игра Alan Wake (выпущенная в 2010 году) пользовалась популярностью среди геймеров благодаря инновационному использованию фонариков. Однако с течением времени оно также не сохраняется. Но ее продолжение развивает тему света и тьмы дальше, выходя за рамки просто новинки, создавая интригующее повествование ужасов, которое не опирается на предысторию из первой игры, чтобы быть независимой.
Что делает ее привлекательной: В этой игре особенно поражает особый подход Remedy к хоррору и игровому дизайну. В то время как в Control было несколько жутких моментов и беззаботных элементов ужасов, Alan Wake 2 расширяет эту фирменную смесь темной комедии и ужаса, плавно включая эпизоды с живыми актерами, которые могут просто перенести вас на край зловещей долины — и это хорошо. вещь!
В этом динамичном приключении мастерски сочетаются черный юмор для облегчения и напряженные моменты, которые в одно мгновение заставят вас развеселиться, а в следующее зажмурить глаза от страха. Он умело использует периоды спокойствия для создания напряжения, но также преуспевает в создании ожиданий, а затем ловко бросает им вызов таким образом, что это действительно удивительно.
В целом, Alan Wake 2 считается одной из лучших игр ужасов, доступных для покупки сегодня, а ее дополнительный контент служит дальнейшему развитию сложного взаимосвязанного мира, который строит Remedy.
Слова Карвера Фишера
11. Обитель зла 2 (2019)
История вращается вокруг нового офицера полиции, Леона С. Кеннеди, который начинает свой первый день и обнаруживает, что Раккун-Сити наводнен нежитью. Одновременно там в тот же день оказывается и Клэр Редфилд, вернувшаяся в город в поисках брата Криса. Вместе они пытаются обойти зловещие планы корпорации «Амбрелла» и бежать до того, как кишащий зомби город Раккун-Сити охвачен пламенем.
Почему нам это нравится: Приписывать успех ремейка Capcom какому-то одному элементу — это упрощение, поэтому, прежде чем я обращусь к слону в комнате, справедливо будет лирически говорить о ремейке Resident Evil 2 в целом.
В 2019 году, как и в случае с ремейком оригинальной Resident Evil 2002 года, Capcom еще раз продемонстрировала, что ей нет равных по той страсти, усердию и преданности, которые она вкладывает в свою интеллектуальную собственность (ИС). Обновленная версия Resident Evil 2 обновила ужасы от третьего лица для современной аудитории, сохранив при этом ощущение знакомости для поклонников оригинала. В то же время оно гарантировало, что оно не просто перефразирует старую почву.
Ни у одного другого персонажа последняя роль не сияет так ярко, как у Мистера Икс. Превратившись из второстепенной фигуры в оригинале, Тиран в шляпе «Амбреллы» стал звездой прорыва в ремейке 2019 года. Непредсказуемая, частично импровизированная природа этого интернет-феномена всегда держала вас в напряжении при изучении RCPD.
Слова Джо Принга
10. П.Т. (2014)
Сюжет вращается вокруг: Безымянный персонаж оказывается лежащим на голом полу обветшавшей пустой комнаты. Единственная интригующая особенность — это дверь, которая ведет в коридор, который, кажется, бесконечно повторяется и становится все более зловещим с каждым проходом.
Почему нам это нравится: Мы все уже знаем, что P.T., как предположил его тезка, был задуман как играбельный тизер Silent Hills Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо. К сожалению, уход первого из Konami разрушил эти планы, но P.T. остается доказательством того, что у автора игр есть все необходимое для создания лучших в своем классе фильмов ужасов.
Несмотря на свою недолгую продолжительность, ни один момент в П.Т. растрачивается. В отличие от любой другой игры, P.T. уникальным образом создает атмосферу напряжения, используя не что иное, как специально спроектированный коридор. Поворот за угол в этой игре заставит вас чувствовать себя неловко до глубины души.
Слова Джо Принга
9. Амнезия: Темное спуск (2010)
Обзор: Страшное приключение от первого лица, в котором вам предстоит управлять замком с привидениями, решать головоломки, чтобы прогрессировать, избегая при этом опасных элементов игры.
Что делает ее привлекательной: Среди многочисленных игр ужасов, выпущенных в 21 веке, лишь немногие оставили неизгладимый след, такой как Amnesia: The Dark Descent. В этой игре игроки берут на себя ответственность за Дэниела, цель которого кажется простой — пройти через замок Бренненбург, избегая при этом различных опасностей, скрывающихся внутри.
Как геймер, позвольте мне сказать вам: ничто не сравнится с уникальным опытом, который предлагает Amnesia. Одной из выдающихся особенностей является измеритель здравомыслия, который постоянно проверяет мои нервы, когда я перемещаюсь по лабиринтным коридорам этого призрачного замка. Сохранять здравомыслие не всегда легко, и счетчик служит постоянным напоминанием об ужасающей тьме, скрывающейся за каждым углом.
Другим аспектом являются неожиданные и многочисленные угрозы, каждая из которых столь же страшна, как и предыдущая. Эта смесь опасностей не оставляет места для расслабления, держа вас в напряжении от начала до конца.
8. Мертвый космос (2023)
Вкратце: Исаак Кларк, инженер, вместе с командой отправляется на миссию по выяснению местонахождения шахтерского судна USG Ishimura и его подруги Николь, которая является его главным врачом. Однако вместо того, чтобы найти теплый прием, они видят ужасное зрелище: команда была убита и воскрешена в виде чудовищных нежити.
Мы ценим его по следующим причинам: ремейк Motive 2023 года выделяется благодаря точному и тщательному воссозданию USG Ishimura, обновлениям игрового процесса и значительно улучшенному звуковому оформлению. Однако именно оригинальная версия Visceral (ранее EA Redwood) позволила фанатам сериала заново пережить первоначальный кошмар Кларка.
Что касается научно-фантастической атмосферы, то, что действительно сияет в Dead Space, так это ее главный противник с самого начала. Дизайнеры Visceral умело объединили отвратительный внешний вид некроморфов с механикой расчленения, предложив свежий взгляд на то, в чем отчаянно нуждались в жанре Survival Horror в конце 2000-х, и это оказалось весьма успешным.
Слова Джо Принга
7. До рассвета (2015)
Сюжет вращается вокруг группы подростков, которые отправляются в путешествие в роскошный домик, расположенный в Скалистых горах. Однако их отпуск принимает пугающий оборот, когда они сталкиваются с нападавшим в маске. Что еще больше усугубляет положение этих молодых людей, так это то, что глубоко в горном лесу скрывается зловещее присутствие.
Что делает его привлекательным для нас? Вы когда-нибудь задавались вопросом о действиях в фильме ужасов и думали: «Это нелепо!»? Что ж, «До рассвета» дает возможность на собственном опыте убедиться в том, что выжить серийного убийцы или ускользнуть от существа-каннибала не так просто, как может показаться на экране.
Обладая быстрой реакцией и устойчивым контролем, используйте интеллектуальные быстрые события и элементы управления движениями PlayStation 4, чтобы сохранить жизнь подросткам. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете более мрачный сценарий, позвольте им всем погибнуть — это ваше решение, и история развернется по-разному в зависимости от того, кто выживет или погибнет.
Слова Тома Персиваля
6. Смертельная компания (2023)
Игра вращается вокруг кооперативного хоррора, где группы игроков исследуют пустынные луны в поисках ценных обломков, которыми они позже смогут торговать.
Что делает его привлекательным: Гениальное применение бесконтактного чата в кооперативных играх ужасов создает атмосферу, в которой игроки могут чувствовать себя изолированными, если они уходят слишком далеко от своих товарищей. Этот элемент дизайна вызывает пугающий момент, когда игроки внезапно понимают, что они одни, а потенциальные угрозы скрываются повсюду.
Одним из ярких примеров, демонстрирующих этот феномен, является Lethal Company. Поскольку корпорации требуют чрезмерного количества металлолома, отдельным лицам или группам становится удивительно легко распылиться в своих неустанных поисках.
В этой игре процесс, называемый процедурной генерацией, гарантирует уникальность каждого прохождения, предлагая беспрецедентную свежесть по сравнению с такими играми, как Phasmophobia. Кроме того, графика с сел-шейдингом оказывает значительное влияние, создавая на экране суровую, мрачную атмосферу, напоминающую исследование космоса, усиливая идею о том, что игроки путешествуют по огромному космическому пространству.
Монстры бывают разных форм и могут внести захватывающий поворот, часто появляясь в тот момент, когда их меньше всего ожидают, и угрожают успеху вашей группы. Помимо Phasmo, это одна из лучших многопользовательских игр ужасов, предлагающая захватывающие впечатления.
Слова Джеймса Линча
5. Обитель зла 7 (2017)
По сути: В поисках своей потерянной супруги Мии Итан Уинтерс исследует уединенную плантацию, расположенную среди болот Луизианы. Однако по прибытии он обнаруживает, что владельцы недвижимости поражены своеобразным грибком, который вызывает странные изменения в их поведении и внешнем виде.
«Причина, по которой нам это нравится: Capcom решила пересмотреть формат Resident Evil 7, и это был смелый шаг, учитывая, что последняя часть серии получила неблагоприятные отзывы. Они решили отойти от устоявшейся формулы франшизы.
Впервые познавая мир изнутри персонажа, оказавшись в уникальной среде с загадочным противником, Resident Evil 7 намеренно отошел от высокооктанового игрового процесса, чтобы вернуться к своим основным принципам: темпу и стратегическому управлению ресурсами.
Проще говоря, история Итана сумела оживить первоклассный Survival Horror, сделав его достаточно свежим и убедительным для создания очень успешного продолжения через четыре года после его выпуска.
Слова Джо Принга
4. Мертвые при дневном свете (2016)
Как геймер, я бы описал это так: «Я погружаюсь в мир леденящей душу многопользовательской хоррор-игры Behavior Interactive с участием 1 на 4. Иногда я вхожу в команду Survivor из 4 человек, иногда я воплощаю грозные Убийцы, преследующие и уничтожающие мои жертвы.
Каждый Выживший и Убийца могут получить доступ к уникальным привилегиям, которые принесут им пользу во время матча. Выжившим придется работать вместе, чтобы привести в действие генераторы и открыть выходные ворота, чтобы безопасно сбежать. Тем временем Убийца устраивает резню, выслеживая всех и помещая их на жертвенные крюки для злой силы, Сущности.
«Немногие многопользовательские игры предлагают такой же уровень уникальности, как Dead By Daylight. Играете ли вы в роли ужасающего убийцы или отчаянного выжившего, работающего над ремонтом генераторов, каждая игровая сессия в DbD неизменно захватывает.
Приятно играть в игры в хорошей компании друзей, особенно если вам не нравятся многочисленные доступные многопользовательские стрелялки.
Страстные поклонники классики ужасов найдут много интересного благодаря различным кроссоверам, которые Behavior Interactive представляла на протяжении всей своей карьеры. Предпочитаете ли вы выжить, как Леон Кеннеди из Resident Evil, или сеять хаос, как Чаки или Майкл Майерс, каждый найдет персонажа на любой вкус.
Слова Тайлера Констебля
3. Последние из нас (2013)
Краткое описание названия: «Последние из нас» повествуют о путешествии Джоэла и Элли по опустошенным ландшафтам, которые когда-то были Америкой, спасаясь от последствий разрушительной вспышки грибка, превратившей людей в безжалостных существ-каннибалов.
Мы обожаем ее за: The Last of Us — сильный кандидат на звание величайшей игры из когда-либо созданных, в первую очередь из-за ее острого повествования и узнаваемых персонажей. Нет недостатка в статьях, восторженных об этой игре, но редко можно найти на полках магазинов столь сложные игры, как эта.
Несмотря на изысканный и изысканный внешний вид, под поверхностью скрывается захватывающий опыт выживания в жанре ужасов, который заставит бывалых любителей ужасов подпрыгнуть от одного лишь звука щелчка. (Подмигивание знающим)
Слова Тома Персиваля
2. Чужой: Изоляция (2014)
В поисках ответов о своей пропавшей матери спустя пятнадцать долгих лет Аманда Рипли обнаруживает на борту Севастопольской космической станции больше, чем ожидалось.
«Что нам в нем нравится: в фильме «Чужой: Изоляция» 2014 года компании Creative Assembly удалось почти идеально воссоздать ощущение клаустрофобного космического ужаса, которым известен оригинальный фильм Ридли Скотта, подобно тому, чего десять лет спустя Феде Альварес достиг в «Чужом: Ромул».
Сочетая аспекты дизайна BioShock Кена Левина с традиционными исследованиями Метроидвании, Севастополь представляет собой искусно созданную арену, где Ксеноморф и Аманда участвуют в захватывающей, затяжной погоне, напоминающей кошачье-собачью игру в кошки-мышки.
Превращение Зенона в непобедимую сущность, которую невозможно победить, добавило напряжения. К сожалению, эта концепция начала разваливаться в последней части игры, но все, что к ней привело, остается исключительным, действительно воплощающим суть Чужого.
Слова Джо Принга
1. Сайлент Хилл 2 (2001)
Сюжет: Мужчина отправляется в жуткий город Сайлент Хилл в поисках письма от своей покойной супруги. Там он сталкивается как с физическим, так и с психическим ужасом, борясь за выживание, заставляя его столкнуться со своей внутренней тьмой.
Что делает его привлекательным: Silent Hill 2 превзошла свою первую версию во всех аспектах. В повествовании игры затрагиваются такие темы, как вина, травмы и насилие, оставив многим игрокам незабываемые, тревожные воспоминания на долгие годы.
По сути, видеоигра Silent Hill 2 по своей сути воплощает в себе Survival Horror. В отличие от главных героев, часто встречающихся в таких играх, Джеймс не солдат и не бывший морской пехотинец; вместо этого он человек, отягощенный тревожной историей. Ужасающие существа этого города полны решимости раскрыть его скрытые секреты, независимо от цены его жизни.
Слова Сэма Смита
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-10-31 17:58