🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний геймер и частый путешественник, я имел немало опыта работы с мини-маркетами по всему миру, от шумных городских улиц до тихих пригородных уголков. Должен признаться, поначалу я был застигнут врасплох, когда узнал, что 7-Eleven, популярный магазин во многих американских кварталах, на самом деле принадлежит японской компании.
Руководство 7-Eleven переключает свое внимание на более доступный выбор для своих клиентов, намереваясь представить линию экономичных продуктов питания. Но есть условие:
7-Eleven, неизменно считающийся лучшим магазином повседневного спроса в США, широко известен своим уникальным меню, а популярные хот-доги являются выдающимся продуктом во всех их торговых точках.
Интересно отметить, что, несмотря на то, что 7-Eleven обычно называют американской сетью, на самом деле она принадлежит японской компании. Нынешний генеральный директор Рюичи Исака взял полный контроль над брендом еще в 2005 году и впоследствии расширил свое присутствие в Японии.
В Японии по-настоящему процветают конбини (официально называемые мини-маркеты). Они отдают предпочтение широкому выбору блюд: от коробок для бенто и рамэна до многочисленных жареных блюд.

Оказывается, японские варианты этих удобных магазинов показали исключительный успех и широко известны как «конбини». Эти магазины уделяют большое внимание выбору продуктов питания, предлагая широкий выбор блюд, таких как коробки для бенто, рамэн и многочисленные жареные блюда.
Кроме того, это может вызвать у вас чувство зависти, поскольку 7-Eleven Japan рассматривает возможность сделать свои восхитительные предложения в магазинах еще более доступными для покупателей.
Компания объявила о планах переориентироваться на доступность, стремясь снизить затраты и расширить ассортимент «Счастливой цены», который предлагает недорогие варианты питания.
Глава японского подразделения 7-Eleven Нао Хайши рассказал, что они стремятся развеять представление о том, что магазины повседневного спроса являются дорогостоящими. Снижая цены, объяснил он, они надеются побудить клиентов посещать их чаще в будущем.
Если вы не знали, что 7-Eleven — японская корпорация, вот еще один факт, который может вас озадачить. Недавно покупатель этой сети стал интернет-сенсацией из-за того, что заметил необычный аспект в эмблеме компании, произошедший в мае.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Лучшие стадионы EA FC 25
- Злодей «Подземка Слэмер» в игре Persona 5 на самом деле основан на реальной истории из Японии
- Zara извинилась за «неподходящую» детскую рубашку после обвинений TikToker
- Что случилось с Игроком 197? Теория фанатов о сезоне 3 игры Squid почти верна.
- Вам не нужно смотреть сцены после титров в фильме про Супермена, и это хорошо
- Лучшая сборка Gley в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Как разблокировать камуфляж «Наблюдение за облаками» в Warzone и MW3
2024-09-11 17:48