Студия Motive будет работать над Battlefield, поскольку игра Iron Man достигает «важной внутренней вехи»

Motive Studio, команда EA, ответственная за прошлогодний ремейк Dead Space и продолжающуюся разработку игры Iron Man в партнерстве с Marvel, объявила о создании новой внутренней команды для совместной работы над серией Battlefield. Студия будет способствовать созданию будущих проектов Battlefield, одновременно добиваясь значительного прогресса в работе над игрой Iron Man, которая недавно достигла важной вехи в своем производственном процессе.

В недавнем сообщении в блоге генерального менеджера Motive Патрика Клауса было объявлено, что в команду, возглавляющую ремейк Motive’s Dead Space, входят исполнительный продюсер Филипп Дюшарм и креативный директор Роман Кампос-Ориола. Эти люди соберут новую группу для сотрудничества со студиями EA Battlefield в этом проекте.

Благодаря своей доказанной способности рассказывать захватывающие истории, создавать захватывающие сражения и эффективно использовать движок Frostbite, команда Respawn выделяется как ценный вклад в разработку Battlefield. Под руководством Винса Зампеллы, исполнительного вице-президента и генерального менеджера группы Respawn и Battlefield, и Байрона Бида, старшего вице-президента и генерального менеджера Battlefield, их опыт отличает их от других в продвижении видения этой культовой серии игр.

В то же время наш проект «Железный человек» неуклонно развивается под руководством исполнительного продюсера Оливье Пру и креативного директора Яна Фрейзера. В этом году команда добилась значительных успехов, достигнув важной внутренней цели и создав прочную основу для будущего развития. Железный Человек имеет большое значение для Motive, и я невероятно горжусь нашими достижениями.

Motive, входящая в состав Electronic Arts (EA), сотрудничает с такими студиями, как Criterion, DICE и Ripple Effect, для расширения серии Battlefield. Последнее дополнение, Battlefield 2042, было выпущено в 2021 году. В 2022 году сообщалось, что производство следующей игры Battlefield началось с упором на использование идей, полученных из Battlefield 2042, в процессе ее разработки.

Смотрите также

2024-04-09 18:22