Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Бывший разработчик Call of Duty поделился, что Warzone могла быть представлена как дубликат Grand Theft Auto Online на ранних стадиях ее разработки, поскольку команда рассматривала возможность отвлечься от стиля игрового процесса Battle Royale.
Несмотря на то, что Warzone появилась несколько позже, чем другие игры Battle Royale, она быстро завоевала признание как выдающийся представитель жанра BR благодаря уникальному подходу Call of Duty к этому формату, который каждый день очаровывает десятки миллионов геймеров.
Однако Warzone могла бы сложиться совсем по-другому, по словам бывшего разработчика CoD, который только что сообщил, что в середине разработки Warzone команду попросили измениться, чтобы сделать игру скорее клоном GTA Online, а не BR.
Начало клипа в 10:36
Во время разговора с Glitching Queen о заброшенной игре Call of Duty: Zombies от Raven Software бывший разработчик Майкл Гаммельт поделился мыслями о своей роли в создании Warzone. Он упомянул, что в ходе разработки Warzone могла превратиться в версию игры, подобную Grand Theft Auto.
«Гуммелт упомянул, что мы экспериментировали с различными функциями, которые не дошли до конечного продукта. Игра включала в себя миссии и искусственный интеллект, который появлялся на карте и требовал от игроков участвовать в сражениях как с командами, так и с независимыми объектами ИИ, выполняя задания. .»
По его словам, рассматривалась возможность перехода Warzone от формата Battle Royale к чему-то похожему на GTA Online на более высоких уровнях разработки из-за желания как можно шире расширить охват игры.
«По словам Гаммелта, руководитель проекта Warzone Пэт Келли уже давно представлял игру как смесь постоянного мира Grand Theft Auto и игрового процесса Call of Duty, основанного на миссиях. Игроки могли войти в эту постоянную среду и выполнить задания, прежде чем уйти».
Несмотря на отказ от некоторых частей их предложений, ни одна из их первоначальных идей не была полностью оставлена. Вместо этого их прототипированные концепции превратились в демилитаризованную зону, а другие элементы были включены в Warzone 2.0.
Смотрите также
- Поклонники Натальи Грейс назвали драму «Хорошая американская семейка» «неэтичной», и это вызвало негативную реакцию
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Как разблокировать Аида в Disney Dreamlight Valley Storybook Vale
- Список уровней оружия Once Human: рейтинг лучших орудий
- Обзор Logitech G Pro X 60: оно того не стоит
- Извините, эти персонажи умрут в третьем сезоне Дома Дракона.
- Лучшие настройки для NHL 25: рекомендации по камере и контроллеру
- Неужели Атом Ева действительно мертва в Invincible? Истина вас удивит!
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Саундтрек к 3 сезону «Ричер»: Все исполнители и песни
2024-04-10 06:34