Эксклюзивный обзор Star Wars Outlaws – Gaming The System

Платформа:
PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК

Издатель:
Юбисофт

Разработчик:
Массовые развлечения

Выпуск:

Для нашей главной статьи в этом месяце у меня и моей команды была эксклюзивная возможность изучить Star Wars Outlaws, долгожданный экшен с открытым миром от Massive Entertainment. Действие этой игры разворачивается между «Звездными войнами. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и «Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Эта игра позволяет вам вступить в роль Кей Весс, мелкой воришки, которая во время этого натыкается на шумный преступный мир. бурное время в истории «Звездных войн».

В Star Wars Outlaws игроки могут открывать различные планеты и спутники, в том числе такие знаменитые, как Татуин, Киджими и Акива. Однако мой опыт во время демонстрации ограничивался новолунием Тошары. Эта луна, разработанная Massive Entertainment в сотрудничестве с Lucasfilm Games, также является частью игры. Начиная с сеттинга «Звездных войн: Преступники», влияние Империи заметно и устойчиво. Прибыв на Тошару из-за некоторых неудачных обстоятельств, Кей направляется в ее главный город, Мирогану.

Мирогана была намеренно спроектирована как густонаселенный и многоуровневый город, в отличие от обширных городов открытого мира в других играх. По словам креативного директора Джулиана Герити, если вы посмотрите на карту, то обнаружите, что Мирогана довольно компактна. Нашей целью было создать место, наполненное развлечениями, а не обширную территорию, где можно легко заблудиться и почувствовать себя разбитым от нечего делать. Вместо этого мы стремились создать насыщенный городской опыт, который заставит вас почувствовать себя погруженным в город.

После взаимодействия со штурмовиком на въезде в город Кей показывает фальшивое удостоверение личности и продолжает путь. Этот инцидент служит отражением состояния галактики в период между двумя культовыми фильмами. Когда Кей пересекает Мирогану, она игнорирует приглашающих владельцев магазинов, игровые автоматы, станции ставок и стол Sabacc, чтобы добраться до кантины. Кантина — ключевое место в каждом городе, полезное для понимания местного ландшафта, получения информации и поиска рабочих мест. Тошара и, в частности, Мирогана, преимущественно контролируются Синдикатом Пайков, хотя присутствуют и другие преступные организации.

Чтобы добиться прогресса в Синдикате Пайков и встретиться с их главой Гораком, Кей намерен поговорить с ним. К сожалению, Горак скрывается в эксклюзивном помещении кантины. К счастью для нас, шпилька Кея действует как шип данных, позволяя нам обойти боковую дверь через ритмичную мини-игру. Войдя в потайную комнату в кантине, мы замечаем на расстоянии синюю иконку. Эти значки означают, что Кей может использовать свою спутницу Никс для взаимодействия с ними. В этом случае он извлекает предмет и возвращает его нам. Никс — это новаторское творение Lucasfilm Games, которое Герити описывает как имеющее две разные стороны: Никс выглядит очаровательной и дружелюбной, но яростно защищает Кей, даже становясь агрессивной от ее имени.

Достигнув комнаты Горака, босс Синдиката Пайков опознал Кея как злоумышленника. Несмотря на то, что у нее есть момент с ним, ее попытка пошутить терпит неудачу, и упоминание не того человека решает ее судьбу. Ее выводят, и все ее попытки завоевать доверие Пайков остаются тщетными. Когда Кей выздоравливает, Никс признается, что забрал кольцо Горака во время борьбы. Голос предупреждает ее, что такое действие может спровоцировать нежелательное возмездие Пайка.

Данка, представитель Мироганы в Тошаре, говорит отчетливым голосом. Она предоставляет Кею информацию об активных синдикатах в этом районе. Впоследствии она предлагает интригующую возможность. Клиент, стоящий за этой работой, остается скрытым. Задание? Получение секретного файла из сильно укрепленного комплекса Пайков.

В Star Wars Outlaws это предприятие демонстрирует ключевую особенность: систему репутации. Главный герой, Кей, должен пройти через преступный мир, столкнувшись с четырьмя различными синдикатами. Среди них следует выделить Джаббу Хатта, главу картеля хаттов, с которым столкнется Кей. Кроме того, она будет взаимодействовать с леди Ки’рой из «Багрового рассвета» (известной благодаря роли Эмилии Кларк в «Соло: Истории звездных войн»), королевой Асигой из недавно представленного клана Асига и Гораком из Синдиката Пайков.

Система репутации отражает ваши отношения с четырьмя преступными синдикатами, каждый из которых классифицируется как «Ужасный», «Плохой», «Нейтральный», «Хороший» или «Отличный». Ваша репутация внутри каждого синдиката влияет на их поведение по отношению к вам. Благоприятное положение может привести к тому, что они разрешат вам свободное передвижение в своих убежищах, предоставят эксклюзивный доступ к специальным товарам или скидкам в их предприятиях и даже придут вам на помощь, если вы столкнетесь с трудностями с другими синдикатами или Империей.

В моей ситуации мое путешествие в систему начинается с цели ограбить Синдикат Пайков. Я веду Кея к главному входу на их территорию, но они не слишком гостеприимны, несмотря на мою недавнюю встречу с их лидером. Учитывая, что мои отношения с ними классифицируются как «плохие», я должен найти тайный путь внутрь. Я прохожу по скрытому переулку, взбираюсь на стену и вхожу в запретную зону, принадлежащую Синдикату Пайков.

В «Звездных войнах: Преступники» Кей стремится к автономии игроков; однако на начальных этапах проникновения в убежище необходима осмотрительность. Таким образом, использование бластера Кей запрещено, пока она не продвинется дальше. Вместо этого вы можете совершать бесшумные тейкдауны, чтобы проложить путь к ее цели. Никс оказывается полезным в таких ситуациях, поскольку вы можете манипулировать им, чтобы отвлечь или атаковать охранников со стороны. Я выбираю немного более заметный подход: Никс подбегает к охраннику и цепляется за его голову. Хотя этот метод более громкий, он позволяет Кею быстро следовать за охранником и незаметно устранить его.

Ускользнув от нескольких охранников, я натыкаюсь на дверь, замок которой Кей может взломать с помощью некоторых инструментов. Успешно выполнив задание на ритм, Кей входит в помещение, похожее на зону технического обслуживания. Обладая обостренными чувствами Никс, она находит электрические переключатели, встроенные в стены, и показывает, какие кнопки нужно нажать, чтобы вызвать лифт, необходимый для перехода в следующую локацию. К сожалению, первый лифт не поднимается достаточно высоко, а кнопка второго лифта недоступна для Кея, но не для Никс. Помогая Никс нажать кнопку, Кей опускает второй лифт, строя импровизированную лестницу, которая позволяет ей подняться на решетчатую стену и достичь выступа. Проходя через вентиляционные каналы, вращающийся вентилятор преграждает путь Кею, но, приказав Никсу опустить ставни, Кей может уничтожить источник энергии и обойти препятствие.

С помощью крюка Кей я преодолеваю широкую пропасть и добираюсь туда, где она должна быть, неся с собой жизненно важный файл. Однако наше облегчение недолговечно, поскольку мы сталкиваемся с энергетическим щитом, охраняющим это место, укрепленным двумя генераторами. Наши проблемы усугубляются тем, что в этом районе полно сотрудников службы безопасности. Поскольку теперь я вступил на вражескую территорию, у меня есть свобода выбора стратегии уничтожения этих генераторов: следует ли мне продолжать скрытный подход или вытащить бластер Кея и вступить в тотальную битву? Выбирая первое, я использую ее бинокль, чтобы распознавать врагов с безопасного расстояния, прежде чем двигаться с уровня земли.

Используя отвлекающие маневры Никс и режим «оглушения» бластера Кея, мне удается уничтожить некоторых противников. Однако мое сокрытие длится недолго, поскольку охранник ловит меня на месте преступления. Завязывается перестрелка, но моя оплошность обходится дорого — я не отключил систему сигнализации перед началом операции. К сожалению, даже если бы я это сделал, это не имело бы значения, поскольку я непреднамеренно прошел мимо прямой видимости камеры наблюдения.

Я углубляюсь в бой, делая все возможное, чтобы дать отпор пайкам. По мере того, как мне удается уничтожать все больше и больше из них, их противники становятся сильнее, размахивая щитами и модернизированным вооружением. К счастью, у меня есть лечебные средства, а убитые враги дают превосходное оружие, которое Кей может использовать, пока у них не закончатся боеприпасы. К сожалению, моя тайная миссия была раскрыта, что негативно отразилось на моем положении среди Пайков. Если бы мне удалось избежать обнаружения, мои отношения с ними не пострадали бы от этой неудачи.

К сожалению, события ухудшились: тела скопились, а враги усилили преследование, поставив меня в опасное положение. Рискуя раскрыться и действовать импульсивно, я решил бежать. При этом мне удалось уйти из поля зрения охранников, оставив их основное внимание в моем последнем месте. Воспользовавшись этой минутной передышкой, я направился к генераторам. Оказавшись там, я молча нейтрализовал дежуривших охранников и деактивировал оба источника энергии, прежде чем вернуться, чтобы заявить о своей цели.

В ходе секретной операции Кей успешно обнаружила запрошенный файл на своем терминале. Однако она наткнулась на более ценное открытие — видеодоказательства заговора одного из подчиненных Горака против него. Воспользовавшись этой возможностью, Кей осознал, что за эти сведения можно заплатить высокую цену. Возможно, даже самому Гораку будет интересно. В криминальном мире известен факт, что союзы не строятся на дружбе. Они основаны на взаимной выгоде. Несмотря на ее недавнее участие в жестоком столкновении с Пайками и потенциальный риск быть опознанной, Кей подумывала о том, чтобы обратиться к их лидеру.

Похоже, Кей была полна решимости передать файл Гораку, чтобы завоевать его расположение, но, вернувшись в кантину Мироганы и обнаружив, что анонимный клиент на самом деле был членом Багрового Рассвета, она увидела новую возможность. Это получение файлов было пробным запуском для Багрового Рассвета, чтобы оценить, могут ли они доверить Кею более серьезные задания. Теперь, завоевав их доверие, Кей размышляет, стоит ли ей вместо этого предоставить им дополнительную информацию о перевороте Синдиката Пайка. На этом этапе игрок сталкивается с решением: должен ли я пойти дальше и доставить файл Синдикату Пайков, как предполагалось ранее, или выбрать сторону Багрового Рассвета, предоставив им информацию? Я выбираю последнее, тем самым повышая свою репутацию в Багровом Рассвете.

После недолгого пребывания у другого поставщика квестов в кантине я возвращаюсь к Данке за новыми заданиями. Она поручает мне пойти к конкретному торговцу и купить компонент для бластера Кея. К моему разочарованию, по прибытии я обнаруживаю, что у него его нет. Однако мне, возможно, удастся украсть деталь у ближайшего синдиката — Синдиката Пайков или Багрового Рассвета. Обе группы действуют в Мирогане, но, поскольку в Багровом Рассвете мое положение лучше, они приветствуют меня без сопротивления, когда я решаю взять дело в свои руки и забрать у них компонент.

Несмотря на респектабельное положение среди них, они по-прежнему держатся на значительной дистанции. Моего положения недостаточно, чтобы проникнуть на тщательно охраняемую территорию Багрового Рассвета, поэтому я должен вернуться к тайным методам. Как и в моей предыдущей встрече с Пайком, если я смогу проникнуть и выйти незамеченным, отношения Кей с Багровым Рассветом не пострадают. Следовательно, уклонение от открытия становится моей основной целью. После нескольких промахов и едва сбежавших мне удалось обойти секретную зону, не встревожив Багровый Рассвет.

Ближе к концу презентации я сделаю небольшое отступление, чтобы познакомиться с обширной средой Тошары за пределами Мироганы. Нажав кнопку, Massive выводит спидер, созданный по образцу шведской марки мотоциклов. Управлять им — сплошное удовольствие: он быстрый, отзывчивый и маневренный, каким и должен быть спидер. Во время исследования я улавливаю радиопередачи, предлагающие различные виды деятельности. В конце концов я добираюсь до Надежды Джаунты, где сейчас пришвартован корабль Кея «Первопроходец».

Мне нужно забрать предмет из ближайшего строения, но, к сожалению, вход заперт. Однако после внесения некоторых изменений в бластер Кея, теперь он обладает способностью ионного взрыва. Эта функция дает Кей преимущество перед противниками-дроидами и позволяет ей решать экологические проблемы, подобные этой. Используя ионный взрыв, чтобы уничтожить два трансформатора, управляющих дверным замком, Кей может войти в здание и собрать все ценные вещи внутри.

К сожалению, мой игровой опыт в Star Wars Outlaws был прерван, когда я начал понимать захватывающую игровую механику. Я сожалею, что у меня не было возможности полностью понять и использовать систему репутации, которая интригует меня своей концепцией поддержания хорошей репутации среди различных фракций. Кроме того, возможность избежать гнева Империи добавляет игре еще больше интересности.

Проведя день в Тошаре, я испытал трепет, погрузившись в его яркие виды и звуки. Впоследствии я ушел, чувствуя себя воодушевленным потенциалом Star Wars Outlaws в создании различных сложностей. Целью Massive Entertainment было создание настоящего приключения негодяев во вселенной «Звездных войн». Судя по моему опыту, они собрали необходимые компоненты для достижения этой цели. Я едва могу сдержать ожидание выхода игры 30 августа для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-04-10 22:23