Рейтинг всех фильмов «Безумного Макса»

Сегодня исполняется 45 лет со дня выхода оригинального фильма «Безумный Макс». Тем временем премьера «Фуриозы» состоится в Каннах, что создаст для нас идеальную возможность вернуться к этой франшизе и заказать фильмы «Безумный Макс» в соответствии с нашими предпочтениями.

С 1979 года Безумный Макс, которого сыграл Мел Гибсон, подарил кинозрителям волнующее путешествие по пустынной пустоши в роли Макса Рокатански.

В творческом мире известного режиссера Джорджа Миллера действие предстоящих фильмов происходит в мрачной постапокалиптической Австралии не столь отдаленного будущего. Социальная структура ухудшилась, заставив жителей жаждать спасителя. Встречайте патрульного Макса Рокатански, который отправляется в нетрадиционный квест, охватывающий четыре ранее выпущенных фильма. Этим летом мы также встретимся с Фуриосой в ее сольном фильме.

В приведенном ниже списке фильмы «Безумный Макс» ранжируются от наименее предпочтительных к наиболее предпочитаемым, хотя важно отметить, что ни один из этих фильмов нельзя считать некачественным. Мы исправим эту статью после просмотра пятой части серии.

4. Безумный Макс за пределами Громового купола (1985)

Громовой купол в «Безумном Максе: За пределами Громового купола» создан впечатляюще. Примечательно, что выбор культовой певицы Тины Тернер на роль тирана Тетушки Сущности и появление Мастера-Бластера являются вдохновенным выбором. Однако, несмотря на то, что «Безумный Макс: За пределами громового купола» доставляет удовольствие, особенно на начальных этапах, он не дотягивает до других фильмов о Максе. Его погружение в сентиментальность ближе к концу умаляет чистую энергию и интенсивность, которых требует фильм этого жанра. Вместо эпического рок-н-ролльного финала он предлагает песню, которая могла бы стать хитом, но не соответствует суровой репутации сериала.

В третьей части истории Макс бродит по постапокалиптической пустыне на причудливом транспортном средстве в сопровождении верблюдов. Позже он втягивается в спор в «Бартертауне», что приводит его к бою против крохотного Мастера и колоссального Бластера на знаменитой арене Громового Купола — незабываемая сцена в фильме.

После этого следует еще одно событие, произошедшее под влиянием группы подростков, проживающих на планете Эрф и обсуждающих Землю завтрашнего дня. Эти подростки отправляют Макса на путь, сталкивающийся с Вечностью, в результате чего погоня оказывается несостоятельной по сравнению с заключительной погоней в «Безумном Максе 2». С точки зрения повествования, у них есть общие черты — по крайней мере тематически — поскольку Макс Рокатански заново открывает утраченную им человечность. в первом фильме, но вернулся в его преемнике.

3. Безумный Макс (1979)

Джордж Миллер черпал вдохновение для создания оригинального «Безумного Макса», проработав два года врачом и став свидетелем разрушительного воздействия автомобилей на человеческое тело. Изначально он планировал создать документальный фильм об австралийских гоночных трассах. Однако эта концепция превратилась в вымышленный рассказ о журналисте, освещающем аварии. В конечном итоге история превратилась в историю необычного гаишника по имени Макс.

Макс Рокатански, наш неустанный преследователь в Главном патруле, известен своими навыками. Одно его присутствие вселяет страх в самых стойких противников, заставляя их плакать. Однако наш герой находит странную привлекательность в беспорядке и анархии на дорогах. Он размышляет: «Дороги превратились в дикое зрелище, и меня оно неожиданно привлекло».

Положение Макса значительно ухудшается, когда он лишает жизни невменяемого члена байкерской банды. В ответ байкеры жестоко мстят, лишая жизни самых близких друзей Макса — его лучшего друга, а позже — его жену и ребенка. Как и ожидалось, эти события выталкивают Макса за пределы его возможностей, приводя к более интенсивной последовательности, в которой он уничтожает каждого члена байкерской банды все более жестокими и новаторскими способами.

Хаотичная визуальная составляющая фильма прекрасно отражает безумное поведение его героев. Этот первый фильм о Максе уникален тем, что в конце истории он оставляет зрителей без чувства надежды. Интересно, что мощные образы фильма можно полностью понять даже без звука. Одна только потрясающая режиссура Миллера передает повествование. Инновационный результат вызвал отклик во всем мире и имел огромный кассовый успех, собрав более 100 миллионов долларов по всему миру. Эта беспрецедентная прибыль сделала «Безумный Макс» беспрецедентным финансовым достижением того времени и проложила путь к новым кинематографическим чудесам.

2. Безумный Макс 2/Воин дороги (1981)

В США «Безумный Макс 2» не получил стандартного выпуска под своим первоначальным названием. Следовательно, он был переименован в «Воин дороги». Независимо от названия, этот боевик является шедевром, демонстрирующим захватывающие дух трюки, оставившие неизгладимый след в истории кино. Несмотря на то, что основное внимание уделялось автомобильному хаосу, Джордж Миллер позаботился о том, чтобы история оставалась сильной, сохраняя повествование простым и эффективным при создании фильма.

Миллер черпал вдохновение из «Героя с тысячью лиц» Джозефа Кэмпбелла и различных ковбойских фильмов, самурайских сказок и рыцарских историй, чтобы понять, как мифы повсеместно передаются в разных культурах и эпохах. Следовательно, он создал этот колесный западный сюжет: одинокий незнакомец, защищающий сообщество поселенцев от мародерствующих банд, рискующий своей жизнью ради их безопасности и, в конечном итоге, спасающий себя в процессе.

Фильм начинается с предыстории в первой сцене, подробно описывающей ожесточенные столкновения между двумя племенами воинов. Этот конфликт в конечном итоге приводит к падению наций, разрушению городов и повсеместному каннибализму. В этом пустынном мире на дорогах доминируют безжалостные мусорщики. Этот мрачный пейзаж отражает душевное состояние нашего главного героя, который потерял всякую надежду после завершения предыдущего фильма, оставив его опустошенным человеком.

Макс изначально формирует необычную связь с причудливым капитаном гироскопа в начальных частях истории. Позже он становится противником «аятоллы рок-н-ролла» лорда Хумунгуса, что приводит его к конфликту между силами добра, пытающимися защитить свои общины, и разрушительными захватчиками. Обе стороны обмениваются горячими словами и вступают в небольшие конфронтации. В конце концов, мощный взрыв вызывает хаотичную сцену автомобильного хаоса.

Последующая 15-минутная сцена погони, снятая выдающимся оператором Дином Семлером, является классической и демонстрирует захватывающее противостояние между панками и воинами, мчащимися по пустыне на модифицированных автомобилях. Макс играет роль спасителя, позволяя своим новообретенным союзникам основать Великое Северное Племя. Однако в их рядах Максу нет места. Вместо этого этот ничего не подозревающий герой продолжает свое путешествие по бесплодной пустоши, где ему предстоит выполнить более грандиозную миссию.

1. Безумный Макс Дорога Ярости (2015)

В «Дороге ярости» Том Харди берет на себя роль Макса, предлагая новую интерпретацию персонажа, однако история следует знакомой схеме: Макс хочет вырваться на свободу и жить независимо, но в конечном итоге принимает правильное решение. Несмотря на повторяющуюся тему, визуальное зрелище беспрецедентно, превосходя предыдущие части по масштабу и красочности. Поскольку современная аудитория способна быстрее усваивать информацию, режиссер Джордж Миллер соответствующим образом создал «Дорогу ярости», в результате чего получился фильм, который многие считают лучшим боевиком из когда-либо созданных.

На этот раз история имеет смысл, поскольку вращается вокруг персонажа злодея Бессмертного Джо. Он безжалостный диктатор, который манипулирует своими «Военными мальчиками», превращая их в террористов-саморазрушителей, и все это во имя воображаемой великой цели. При этом его пленницы, которых называют невестами, являются жертвами торговли людьми. Фильм начинается в начале второго акта после их побега и в первую очередь исследует попытки Бессмертного Джо вернуть свое имущество.

В традициях фильмов «Безумный Макс» эта часть наполнена разрушительными действиями на транспортных средствах. Тем не менее, это поднимает планку: персонажи мчатся сквозь облака пыли и торнадо, вступая в рукопашный бой на вершинах столбов. Впечатляет то, что Джордж Миллер снял большинство этих высокоскоростных сцен без использования компьютерной графики. Несмотря на более быстрый темп, чем раньше, «Дорога ярости» включает в себя вдвое больше сокращений, чем «Воин дороги».

В этой версии захватывающие виды сопровождаются волнующим саундтреком Junkie XL — музыкальной концепцией, которую режиссер разрабатывал более сорока лет. Как сказал Миллер еще в 1985 году: «Мне всегда было трудно включить рок-н-ролльную музыку в постановку «Безумного Макса». Однако, наконец, он достигает этой цели благодаря мощным гитарным риффам культового Doof Warrior.

При неожиданном повороте событий «Дорога ярости» представляет императора Фуриосу (Шарлиз Терон) как настоящего главного героя. Изначально кажется, что Макс — герой истории, но на самом деле он всего лишь пассажир, как в переносном, так и в прямом смысле, на протяжении большей части фильма. Он передает контроль Фуриосе во время их захватывающей погони. Более того, Макс передает ей свою винтовку, что означает значительную передачу власти. Этот акт подготавливает почву для предстоящего этим летом сиквела/приквела, еще раз подчеркивая лидерство Фуриосы.

В этой части «Безумного Макса» Джордж Миллер превзошёл самого себя, создав самый дальновидный и превосходный фильм из всей серии. Теперь, когда технологии достаточно развиты, «Дорога ярости» стала идеальным холстом для творческого хаоса Миллера, что привело к захватывающим кинематографическим впечатлениям.

На предстоящем в следующем месяце Каннском кинофестивале состоится премьера фильма «Фуриоза: История Безумного Макса». А пока вы можете посмотреть превью фильмов, которые выйдут в кинотеатрах в этом месяце, перейдя по этой ссылке.

Смотрите также

2024-04-12 13:04