Платформа:
Во время моей поездки в Massive Entertainment, чтобы опробовать Star Wars Outlaws перед ее выпуском, я был в восторге от экспериментов с различными элементами, такими как стелс-миссии, перестрелки, диалоги и гонки на спидерах в открытом мире. К сожалению, мне не удалось самому испытать космический игровой процесс. К счастью, я не только сыграл значительную часть Star Wars Outlaws в Мальмё, Швеция, но также получил от разработчиков некоторое представление о том, как разворачивается игра, когда вы садитесь на свой космический корабль и покидаете планету или Луну.
В игре «Star Wars Outlaws» вы берете на себя роль Кей Весс и ее спутницы Никс, путешествуя по различным местам галактики, начиная от таких известных планет и лун, как Татуин, Киджими, Акива и Тошара, до на неизведанные территории. Находясь пешком, игроки могут исследовать эти небесные тела. Однако, как только Кей садится на свой космический корабль «Первопроходец», она может покинуть орбиту и углубиться в космос. «Первопроходец» был тщательно разработан в сотрудничестве с Lucasfilm Games, чтобы сохранить аутентичную атмосферу «Звездных войн». Внимание было уделено таким аспектам, как силуэты, реализм и характер, чтобы создать космический корабль, который убедительно принадлежит галактике.
Чтобы создать захватывающее приключение негодяев для команды Star Wars Outlaws, мы сочли необходимым объединить игровой процесс как в космосе, так и в реальном мире. Как объясняет Джулиан Герайти, креативный директор: «Наша цель заключалась в том, чтобы выяснить, как мы можем предложить богатый и разнообразный игровой процесс?» поскольку мы всегда стремились к созданию обширной игры с открытым миром, включающей космические путешествия, гиперпространственную навигацию, множество планет и различные локации для исследования». Для преступника в «Звездных войнах» привлекательность заключается в скрытности, боях, рукопашных боях, общении в кантинах, принятии важных решений в качестве негодяя или преступника, полетах и путешествиях между поселениями. Чтобы воплотить эти элементы в жизнь, мы были полны решимости не только совершенствовать технологию, но и бросить вызов нашей команде дизайнеров, чтобы достичь высочайшего уровня качества во всех аспектах.
Большую часть своего игрового опыта я углублялся в потайные уголки Тошары, расположенной в пределах города Мироганы. Но ближе к концу мне предоставили доступ к спидеру Кея, что позволило мне передвигаться за пределами городских стен. Как говорит Бенедикт Подлеснигг, арт-директор и мировой директор: «Суть исследования отражается в его свободе, богатстве и смелой природе. Оно предлагает захватывающие дух виды, потрясающие визуальные эффекты и множество открытий, когда вы отправляетесь в путешествие на своем спидере. открывать новые локации». Кроме того, он добавляет: «За городскими стенами лежит космос. Мы отправляемся в космические путешествия на борту наших кораблей, которые огромны, но опасны. Это одновременно впечатляюще и прибыльно, но в этом отношении есть много неопределенности».
Подлеснигг делится своим опытом недавней игровой сессии, во время которой он посетил Тошару, а затем пилотировал «Первопроходец» на орбиту. Он сделал это после того, как получил информацию о том, что кто-то на космической станции искал принадлежащий ему предмет. Орбиты планет и лун предоставляют Кею области исследования, пока он находится на «Первопроходце». Когда вы достигаете границы исследуемой области вокруг планеты или луны, вы используете гипердвигатель, чтобы выйти на орбиту предполагаемого пункта назначения.
«Герити объясняет, что создание задач и занятий для видеоигр похоже на то, что мы делаем. Мы стремились окружить каждое небесное тело различными точками взаимодействия — местами для открытия, сражениями, в которых нужно участвовать, и областями для исследования. Следовательно, пространство между планетами и лунами было заполнено множеством интригующих элементов. Чтобы предотвратить бесконечное пространство, мы разработали его так, чтобы игроки могли прыгать с орбиты одной планеты на другую».
Во время своей космической экспедиции в игре Подлеснигг внезапно получил тревожный сигнал бедствия — грузовое судно подверглось нападению. Быстро отреагировав, он направился к месту, чтобы помочь в отражении нападавших. В конце концов, он приземлился на просторной станции, где его ждали различные занятия – от торговли с торговцами до, возможно, выполнения некоторых побочных миссий.
Пока Кей управляет Первопроходцем, у меня нет возможности самому управлять контроллером. Однако наша цель — привлечь большую базу игроков, создав удобный для пользователя опыт космических полетов. Как объясняет Герити: «Мы стремились сделать космические путешествия как можно более приятными, простыми для понимания и захватывающими». Управление несложное, и всегда есть какое-нибудь занятие. Космические путешествия быстры; Гипердвигатель можно задействовать в любой момент, и возможны как мелкие, так и крупномасштабные бои. Кроме того, исследование является важным аспектом игры. В космосе есть множество развлечений.
До выхода Star Wars Outlaws 30 августа для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК я с нетерпением жду возможности опробовать космический игровой процесс. Помимо сложной системы репутации, меня зацепила именно эта функция. Дополнительные подробности о предстоящей истории о «Звездных войнах» от Massive Entertainment можно найти в нашем специальном центре новостей ниже!
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-04-19 22:23