Это действительно интересные и креативные идеи для игр, вдохновленных Fallout! Вот краткое изложение каждой концепции:
Эта статья первоначально опубликована 7 июня 2018 года
После презентации Fallout 76 заядлые фанаты искали тонкие намеки и идеи относительно предстоящей игры. Из предварительных знаний об Убежище 76 возникли некоторые четкие факты. Вообще говоря, большинство хранилищ Fallout выполняли разные функции. Согласно легендам Fallout 3, в Убежище 76 в течение ровно 20 лет проживало сообщество из 500 человек, прежде чем их выпустили для повторного заселения поверхности Земли.
Конечно,
Убежище 12
Во вселенной Fallout корпорация Vault-Tec, стоящая за сетью убежищ в Америке, печально известна своими неэтичными действиями. Работая рука об руку с правительством США, они построили большинство этих хранилищ для проведения интригующих социальных экспериментов. Эти подземные сообщества представляют собой строго контролируемую среду, в которой тщательно проверяются различные аспекты, включая изоляцию.
Убежище 12 выделяется среди этих проектов своим тревожным дизайном. Вместо того, чтобы следовать фундаментальной цели создания убежища от радиоактивных осадков, «Волт-Тек» намеренно оставил вход незащищенным. В результате жители подверглись смертельному излучению и претерпели радикальные изменения из-за надзора «Волт-Тек».
Как опытный геймер, могу вам сказать, что гули — обычное явление в играх Fallout. Они чем-то похожи на зомби, однако их разлагающиеся тела являются результатом длительного воздействия радиации, а не простого разложения. Удивительно, но эти гротескные существа часто демонстрируют глубокие эмоции и вдумчивые диалоги, раскрывая богатую палитру переживаний, которые они пережили в ходе своего мучительного существования.
Некрополь, город, встречающийся в оригинальной игре Fallout, известен как одно из крупнейших скоплений гулей. Значительное количество жителей можно отнести к жителям Убежища 12.
Как выживший в Fallout: Vault 12, моя работа — поддерживать жизнь нашего сообщества среди постоянной угрозы разложения и болезней. Я принимаю трудные решения, нормируя драгоценные ресурсы, такие как Рад-Х, и назначая задания своим согражданам. Но поскольку люди поддаются воздействию радиации и превращаются в гулей, сохранение гармонии становится непростой задачей. Это тонкий баланс между сохранением мира и обеспечением нашего выживания, и при этом приходится иметь дело с моральными дилеммами, которые возникают в связи с такими решениями.
This, for a whole game.
Убежище 29
Критика в адрес серии Fallout от Bethesda включает отсутствие возможности убивать детей. Этот пункт вызвал некоторые споры, несмотря на его морально сомнительный характер. В основе этой критики лежат две основные причины. Изначально более ранние версии Fallout, такие как Fallout 1 и 2, позволяли игрокам ориентироваться на детей. Хотя это не давало заметного преимущества и делало почти всех NPC враждебными, технически это был вариант. Во-вторых, дети во вселенной Fallout имеют репутацию особо раздражающих людей.
Зайдите в Убежище 29, населенное исключительно детьми. В результате эксперимента, проведенного «Волт-Тек», было создано это уникальное убежище, вход в которое запрещен для лиц старше пятнадцати лет. Единственный подтвержденный выживший, мутант по имени Гарольд, вышел из хранилища в 2090 году и оставил неизгладимый след в пустошах как выдающаяся фигура.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: Представьте себе более суровый и бурный взгляд на «Отрочество» Ричарда Линклейтера. Представьте меня, Гарольда, в нежном пятилетнем возрасте, вступающего в подземное хранилище и отправляющегося в путешествие по юности в этих скрытых туннелях. Игроки постепенно, год за годом, углублялись в мою жизнь. Первые годы были отмечены страхом и растерянностью, поскольку я боролся с оторванностью от взрослых. Добавьте к этому хаос переживаний тех лет становления с точки зрения детсадовца.
Со временем мы вырастем и разгадаем сложный политический ландшафт хранилища. Я не могу не представить, что это напоминает Боевую школу из «Игры Эндера», полную разнообразных фракций, каждую из которых возглавляют очаровательные молодые лидеры. Как и в «Игре Эндера», эта игра сохранит свой мрачный подтекст и внутреннюю борьбу, не требуя от детей владения оружием. В роли Гарольда я представляю, как изучаю тонкости деятельности этих могущественных группировок и стремлюсь вступить в их ряды.
This, but ya know. Radioactive.
Убежище 43
В Убежище 43, скрытом убежище, спроектированном Волт-Тек, вместе с пантерой живут двадцать мужчин и десять женщин. Эта интригующая установка ставит под сомнение интерпретацию «Волт-Тек» термина «эксперимент». Исход этого хранилища остается загадкой, и, возможно, так будет лучше.
С моей точки зрения: В этой интригующей многопользовательской игре я объединяю усилия с мужчинами и женщинами, чтобы построить прогрессивное общество, которое ценит демократию, щедрость и, прежде всего, безопасность от пантер. Пока мы работаем над построением нашей утопии, неуловимая пантера скрывается вокруг, исследуя нашу защиту и охотясь на тех, кто отваживается слишком далеко отступить от установленного пути.
На начальных этапах игры пантера слаба, но горожанам не хватает припасов. По мере прогресса жители смогут укрепить подъезды и загерметизировать вентиляционные отверстия. Однако они не смогут помешать радиоактивной пантере получить больше радиации, чем доктор Манхэттен. Хотя у людей есть численное преимущество, сможет ли их численность эффективно остановить радиоактивную, генетически измененную пантеру?
This, but it breaks. A lot.
Убежище 53
Приборы в Убежище 53, призванные бросить вызов способности жителей справляться с регулярными неудобствами, выходили из строя каждые несколько месяцев. При населении в 1000 человек это привело к постоянной потребности в ремонте для сохранения необходимого уровня жизни. Жизнь в такой заведомо испорченной инфраструктуре, должно быть, нанесла тяжелый урон их психике, тем более, что эта инфраструктура имела решающее значение для защиты их от разрушения снаружи.
Вот суть: Меньшая и более интимная версия Fallout, стилизованная под инди-игры, такие как Papers, Please. Каждый день приносил новые предметы, требующие ремонта, и новые трудности, с которыми приходилось считаться. Например, квартирмейстеру хранилища нужно починить циркулятор воздуха. У вас есть необходимые для этого навыки, но вашей семье также необходимо больше питательных веществ, чем позволяет ежедневный рацион. Вы ремонтируете отряд и надеетесь, что ваша добросовестность поколеблет его, или отказываетесь вернуть его отряд, пока он не доставит необходимую еду?
Со временем ремонт становился все более сложным, а требования к хранилищу становились все более насущными. Поскольку все больше систем внутри убежища выходили из строя, было невозможно удовлетворить потребности каждого. Убежище 53 ставит вас в положение, когда вам придется сделать трудный выбор; источником этих жертв является ваше решение.
Убежище 69
В Убежище 69 возникает вопрос: был ли кто-нибудь в «Волт-Тек» когда-либо учёным?
Среди тысячи обитателей хранилища был всего один человек. Информации об Убежище 69 мало, и ее можно объяснить не столько преднамеренными предположениями, сколько причудливыми размышлениями хихикающего подростка.
Вот суть: Ох, без комментариев по этому поводу.
This, but not a dog. A puppet.
Убежище 77
Несмотря на то, что мы не знаем имени единственного обитателя Убежища 77, мы обладаем ценными подробностями о его ситуации. Уединенный в приюте, этот человек продержался больше года, прежде чем ему удалось открыть ящик с надписью «Правительственный выпуск: поставки марионеток». Сделав это, он поддался бредовой и взаимозависимой связи с неодушевленными объектами внутри.
Когда я установил глубокую связь с одной особенной марионеткой, одетой в такой же комбинезон «Волт-Тек», как и мой, я в конце концов попрощался с безопасным хранилищем. Вместе с моим верным спутником, прирученным гигантским муравьем мистером Пинчом, наше путешествие в пустынную пустошь превратилось в нежелательную симфонию кровопролития и резни, организованную капризными решениями моего нового друга.
Как геймер, я бы описал это так: В этой игре, напоминающей A Way Out, важна командная работа. Первоначально вы возьмете на себя роль помощника и проведете первый час или около того в коробке. Поверьте мне, эта часть имеет решающее значение для сюжетной линии. Но как только вы воссоединитесь со своим партнером, приготовьтесь к захватывающей поездке, поскольку действие в первую очередь сосредоточено на вашем персонаже.
Как любитель интригующего повествования, я бы сказал это так: марионетка с немигающим взглядом и конечностями, управляемыми веревками, направляет главного героя-человека через извилистый лабиринт квестов. Он диктует, куда идти, с кем противостоять, и даже суровую необходимость покончить с собой. По иронии судьбы, марионетка, казалось бы, лишенная свободы воли, держит бразды правления в этом танце контроля и манипуляции.
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не оценить, как она мастерски сочетает в себе запустение и нелепость жизни в постапокалиптическом мире. Я с нетерпением ожидаю, что Bethesda продолжит внедрять инновации в своей уникальной вселенной. Однако, пожалуйста, давайте избегать Убежища 69 ради сохранения интриги и тайны, которые делают Fallout таким увлекательным занятием.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-05-02 01:53