Как давний поклонник Square Enix и серии Final Fantasy, я глубоко опечален, узнав о предстоящих увольнениях в их офисах в США и Европе. Эта новость не стала неожиданностью после отчета о финансовых доходах компании и упоминания о «структурных реформах», которые многие в отрасли интерпретировали как код увольнений. Прискорбно видеть, что еще одна крупная игровая компания претерпевает значительное сокращение, особенно после серии увольнений и закрытий, свидетелями которых мы уже стали в этом году.
Square Enix, компания, ответственная за Final Fantasy VII Rebirth в этом году, планирует уволить неизвестное количество сотрудников из своих офисов в США и Европе. Эти офисы расположены в Калифорнии и Великобритании соответственно. По данным источников, президент Square Enix Такаши Кирю объявил об этом решении во время собрания всей компании, о чем первоначально сообщило VideoGamesChronicle.
Судя по недавнему финансовому отчету Square Enix, ожидалось, что могут произойти увольнения. В отчете представлен трехлетний план капитального ремонта бизнеса, включающий надежную стратегию запуска мультиплатформы. Ссылка на «структурные реформы» на слайде (см. ниже) предполагает такую возможность.
В соответствии со стратегией Square Enix по оживлению своих международных бизнес-подразделений компания инициировала меры по оптимизации затрат в своих европейских и американских офисах посредством структурных преобразований. В результате этой инициативы в этом году были уволены около 10 000 сотрудников игровых студий и издательств. Хотя Square Enix не заявила об этом прямо, термин «структурные преобразования» можно интерпретировать как эвфемизм слова «увольнения». VGC с тех пор подтвердил эту интерпретацию.
Согласно последним сообщениям, в течение следующего месяца произойдет серия сокращений рабочих мест, которые коснутся в основном сотрудников издательского, ИТ-сектора и подразделения коллективных инди-игр Square Enix. Точное количество увольнений пока не разглашается, но этой информацией поделились надежные источники в VGC.
Как обеспокоенный наблюдатель, я бы перефразировал это следующим образом: в соответствии с законодательством Великобритании увольняемые сотрудники получают месячный период консультаций. Напротив, сотрудники США могут оказаться без работы раньше конца месяца.
За первые пять месяцев 2024 года произошло более 10 000 потерь рабочих мест и остановок предприятий, что усилило растущее чувство разочарования.
Недавно Xbox объявила о закрытии четырех студий, находящихся под ее эгидой: среди пострадавших оказались Tango Gameworks, ответственная за создание Hi-Fi Rush, и Arkane Austin, стоящая за Redfall. Одновременно Take-Two Interactive закрыла Roll7, студию, стоящую за Rollerdrome, и Intercept Games, которая работала над Kerbal Space Program 2. В тот же период в Private Division, независимом издателе Take-Two, произошли значительные увольнения. Кроме того, разработчик Deliver Us Mars, Keoken Interactive, сообщил, что почти уволил весь свой персонал.
В разные периоды года EA уволила около 670 сотрудников из различных отделов, что привело к закрытию шутера от первого лица Star Wars от Respawn. Одновременно PlayStation уволила около 900 сотрудников, что затронуло Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и другие студии, что привело также к закрытию London Studio. Накануне Supermassive Games объявила, что уволила 90 сотрудников.
В конце января я с разочарованием узнал, что Embracer Group прекратила разработку новой игры Deus Ex в Eidos-Montreal, что привело к досадному увольнению 97 сотрудников. Точно так же, как сообщается, Black Forest Games уволила 50 сотрудников, работавших над ремейком Destroy All Humans. Microsoft попала в заголовки газет, объявив об увольнении примерно 1900 сотрудников в своих командах Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. Команда People Can Fly, стоящая за Outriders, также сообщила об увольнении более 30 сотрудников, а Riot Games шокировала игровое сообщество, объявив об увольнении 530 человек.
Как геймер и заинтересованный поклонник игровой индустрии, я недавно узнал о досадных кадровых изменениях в нескольких известных компаниях. Издателю Lords of the Fallen, CI Games, пришлось уволить 10% своего персонала. Unity Technologies также переживает значительные сокращения, планируя закрыть около 1800 должностей к концу марта. Наконец, Twitch объявил, что расстается примерно с 500 сотрудниками. Эти решения, несомненно, влияют на затронутых людей и сообщества, которым служат эти компании.
Discord объявил об увольнении около 170 сотрудников из своей команды. В их число входила PTW, студия, известная сотрудничеством с Blizzard и Capcom, в которой, как сообщается, произошли увольнения, затронувшие около 100 человек. SteamWorld Build, дочерняя компания Thunderful Group, также сообщила об увольнении около 100 сотрудников. Кроме того, по сообщениям, Behavior Interactive, команда, стоящая за Dead by Daylight, провела увольнения, от которых пострадали около 45 сотрудников.
Смотрите также
- У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- Лучшие настройки ПК Delta Force для высокого FPS
- Как решить головоломку «Священные раны» в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Расписание аниме на лето 2024 — Все сериалы и фильмы
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Поклонникам Супермена понравился новый трейлер, но не все довольны
2024-05-13 21:53