Fae Farm и Dauntless Studio Phoenix Labs увольняют сотрудников и отменяют игры, находящиеся в разработке

Как давний поклонник Phoenix Labs и их инновационных игр, я был глубоко опечален, узнав о недавних увольнениях и отмене проектов, находящихся в разработке, в студии. Прискорбно видеть, как еще одна игровая компания переживает такие трудные времена. Влияние на более чем 100 талантливых людей неизмеримо, и мои мысли с ними в этот трудный период.


По сообщениям Николь Карпентер из Polygon, более 100 сотрудников Phoenix Labs недавно были уволены в рамках процесса реструктуризации студии. Эта реструктуризация также включала отмену некоторых проектов, находящихся в разработке в компании, которая известна созданием таких игр, как Fae Farm и Dauntless.

Вскоре после того, как Карпентер сообщил об этом, Phoenix Labs опубликовала следующее заявление:

«Today is an incredibly difficult day. After a long period of evaluating how to navigate our economic structure, we have had to significantly restructure the company to pave a path for a strong future. We are reorganizing Phoenix Labs to focus on our best-in-class live service titles, Dauntless and Fae Farm, and serving their communities. 

«This unfortunately means canceling work on all other projects at the studio, which will impact many of our colleagues immediately. We are giving notices to everyone whose roles are affected. This restructure has not come easily, and truly has been the last resort to ensure Phoenix Labs can survive, and thrive in the long term. It’s impossible to put into words how deeply we value every talented individual who have contributed their hard work and passion to every project at our studio. 

«We are doing all we can to help our departing team members in this interim period and encourage any studios looking for incredible talent to speak with the one-of-a-kind people that have been a part of Phoenix Labs’ journey.» 

Phoenix Labs недавно представила на рынке две новые игры. Они запустили Fae Farm в сентябре, а Dauntless — в 2019 году.

За разочаровывающие первые пять месяцев 2024 года из-за увольнений и закрытия компаний было потеряно более десяти тысяч рабочих мест — печальное дополнение к уже растущему списку.

Я рад сообщить, что Square Enix недавно раскрыла планы структурных реформ, которые включают начало увольнений, вступающих в силу на этой неделе.

Недавно Microsoft Xbox объявила о закрытии четырех студий, находящихся под ее эгидой. Затронуты компания Tango Gameworks, ответственная за создание Hi-Fi Rush, и Arkane Austin, стоящая за Redfall. В то же время Take-Two Interactive закрыла Roll7, команду, стоящую за Rollerdrome, и Intercept Games, работавшую над Kerbal Space Program 2. В тот же период в Private Division, независимом издателе Take-Two, произошли значительные увольнения. Кроме того, компания Keoken Interactive, разработчик Deliver Us Mars, сообщила об увольнении большей части своего персонала.

В разные периоды года EA объявила об увольнении примерно 670 сотрудников из различных отделов, что привело к прекращению проекта Respawn по Star Wars FPS. Одновременно PlayStation сообщила об увольнении около 900 сотрудников, что затронуло такие команды, как Insomniac, Naughty Dog и Guerrilla, и привело к закрытию London Studio. Ранее разработчик Until Dawn Supermassive Games сообщил об увольнении 90 сотрудников.

Ближе к концу января стало известно, что Embracer Group прекратила разработку новой игры Deus Ex в Eidos-Montréal, что привело к безработице 97 сотрудников. Кроме того, по сообщениям, Black Forest Games уволила около 50 сотрудников, работавших над ремейком Destroy All Humans. Microsoft объявила об увольнениях около 1900 сотрудников в своих командах Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. People Can Fly, студия Outriders, уволила более 30 сотрудников, а Riot Games также уволила 530 сотрудников в январе.

Как страстный поклонник игровой индустрии, я недавно узнал о досадных кадровых изменениях в различных компаниях. Издатель Lords of the Fallen, CI Games, объявил, что уволит 10% своего персонала. Аналогичным образом, Unity Technologies сообщила о планах сократить свою рабочую силу примерно на 1800 человек до конца марта. Наконец, платформа прямых трансляций Twitch поделилась новостью об увольнении около 500 сотрудников. Эти решения, хотя и трудны, вероятно, являются частью более широких стратегических инициатив, направленных на оптимизацию ресурсов и повышение операционной эффективности этих организаций.

Недавно я был удивлен, узнав, что Discord уволил около 170 сотрудников, в том числе из PTW, известной студии поддержки, сотрудничающей с такими гигантами, как Blizzard и Capcom. Кроме того, SteamWorld Build, входящая в состав Thunderful Group, по сообщениям, уволила около 100 человек. Даже разработчик Dead by Daylight Behavior Interactive, очевидно, сократил свой штат примерно на 45 человек.

Как страстный геймер и член команды Game Informer, я чувствую глубокую связь с каждым из вас, кто недавно потерял работу или закрылся бизнес. Наши сердца сочувствуют вам в эти трудные времена.

Смотрите также

2024-05-16 21:53