Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированному опыту, я с нетерпением ждал Hellblade 2. Потрясающая графика и захватывающий звуковой дизайн привлекли меня, но как человек, который ценит хорошие сражения, я не мог не заметить резкое отличие в бою от своего предшественника.
Как преданный поклонник серии Hellblade, я с нетерпением ждал выхода Hellblade 2. Однако после тщательного прохождения я не могу не чувствовать разочарования в боевой системе игры. Хотя это может быть продолжением и во многом основанным на своем предшественнике, боевая система не оправдала моих ожиданий.
Проще говоря, хотя визуальные эффекты и звук в Hellblade действительно выделяются, бои играют важную роль в путешествии Сенуа, хотя и не являются основным направлением.
Среди игроков, увлеченных Hellblade 2, наблюдались значительные изменения в боевой механике. Основные опасения, высказанные этими игроками, связаны с усилением акцента на столкновениях один на один и предполагаемым снижением потребности в стратегических групповых атаках.
Значительное количество игроков выразили разочарование в субреддите Hellblade по поводу ограниченных боевых элементов игры. Несколько пользователей обратили внимание на заметную разницу в бою между этой игрой и ее предшественниками.
Спустя два часа игры один из игроков выразил свое разочарование, заявив: «Отсутствие рукопашных атак оказалось для меня фатальным». Этот игрок критиковал ограниченную стратегическую глубину боевой системы Сенуа, поскольку третья атака, используемая для прорыва защиты противника, была устранена.
Как страстный геймер, я не мог не заметить, что многие другие игроки разделяют мои чувства относительно некоторых аспектов игры. Было приятно читать комментарии вроде: «Я думал, что я единственный, кто так себя чувствует» и «Бегать и бить соперников коленями в первой игре было круто». Мы оба оценили богатство сценариев событий, но было разочаровывающе видеть удаление функций.
Некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, что оптимизированная боевая система Ninja Theory в новой версии игры Сенуа уменьшила значимость способностей ее внутреннего голоса. В более ранней версии этот голос помогал Сенуа, выявляя скрытых врагов или выделяя важные элементы во время сражений. Однако из-за перехода к большему количеству встреч один на один эти голосовые функции стали менее важными.
Как заядлый геймер, я заметил, что, хотя Hellblade 2 не сильно зависит от боя, как некоторые другие игры, недавние изменения вызвали любопытство среди фанатов. Они хотят, чтобы игра предоставила более содержательный и увлекательный боевой опыт.
Несмотря на некоторое разочарование по поводу изменений, многие игроки похвалили игру за захватывающий сюжет, потрясающую графику и исключительное звуковое оформление. Хотя бой, по их мнению, оставлял возможности для улучшения, в целом они были глубоко впечатлены.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-05-22 15:19