У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.

Как геймер, я считаю 2024 год необычным для видеоигр. Предыдущий, 2023 год, выдался одним из лучших для выпуска игр, предложив нам восхитительное сочетание первоклассных игр. Однако за это пришлось заплатить высокую цену, поскольку это также было отмечено исторически высоким количеством увольнений в отрасли. Мы дали нескольким играм высшую оценку, но, к сожалению, тысячи талантливых разработчиков игр были уволены.

За последние пять месяцев я ощутил ощущение развала в нашей отрасли. Последствия сомнительных управленческих и деловых решений начали проявляться. Однако не все так мрачно и мрачно. Когда мы рассматриваем успехи этого года, удивительно видеть, что это не те игры, которых мы обычно ожидаем. Вместо этого именно небольшие игры, такие как Palworld, Grey Zone Warfare, Arena Breakout Infinite, Manor Lords и Animal Well, захватили аудиторию, предоставляя исключительные впечатления или удовлетворяя уникальные ниши.

Пока что в этом году единственное крупное издание Sony, Helldivers 2, больше похоже на менее известную B-игру, чем на типичную высокобюджетную игру AAA, которую вы ассоциируете с PlayStation. Несмотря на это, игра вызвала некоторые споры, о которых я расскажу позже.

С моей точки зрения как энтузиаста игр, в то время как некоторые долгожданные игры ААА-класса, такие как Suicide Squad от Rocksteady и Skull and Bones от Ubisoft, не произвели должного эффекта, другим, например, Dragon’s Dogma 2 от Capcom, удалось засиять, несмотря на первоначальные трудности. Однако крупные издатели, такие как EA, Ubisoft, Activision Blizzard и Square Enix, не добились значительных успехов за пределами сезонов прямых трансляций.

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.Suicide Squad была одной из разочаровывающих игр ААА-класса.

Как заядлый геймер, я заметил, что в этом году AAA-игры сталкиваются с некоторыми проблемами. И дело не только в самой отрасли, но и в том, что два основных игрока, Xbox и PlayStation, столкнулись с неудачами. В течение многих лет эти гиганты управляли массовым рынком консолей благодаря своим инновационным играм и стабильным выпускам. Они стали первопроходцами, определяющими направление игр на следующие несколько лет. Но в этом году они попали в трудную ситуацию.

Как энтузиаст игр, я заметил, что в последнее время в мире консольных игр ситуация становится немного мрачной. Xbox, например, изо всех сил пытается окупить инвестиции в свои приобретения. К сожалению, в начале этого месяца им пришлось закрыть Arkane Austin и Tango Gameworks. С другой стороны, PlayStation, похоже, не хватает некоторых крупных игр ААА-класса, и их единственными предложениями являются более мелкие релизы, такие как Rise of the Ronin и Stellar Blade. Еще больше усложняет ситуацию то, что им также трудно адаптироваться к новой платформе, которую они используют в качестве временного решения.

Я размышляю над нынешним затруднительным положением, в котором мы находимся в отношении ААА-игр. Как мы пришли к такому моменту, когда инновации кажутся застойными, а творчество отходит на второй план? И самое главное, есть ли проблеск надежды на возрождение и новое направление в играх AAA?

Xbox мало что может показать за десять лет попыток

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.Несмотря на все его обаяние, к Филу Спенсеру есть большие вопросы.

У меня есть слабость к Филу Спенсеру – или столько привязанности, сколько можно питать к незнакомому руководителю видеоигр. Основываясь на моем взаимодействии с разработчиками, которые сотрудничали с ним, я получил только положительные отзывы. Я верю, что его искренняя страсть к играм определяет его стремление создавать первоклассные продукты. Однако моя поддержка имеет ограничения.

С момента ухода Дона Мэттрика из Xbox и назначения Фила Спенсера его преемником игровое подразделение Microsoft усердно работает над устранением проблем, возникших во время запуска Xbox One. Казалось, что ситуация значительно улучшилась в течение нескольких лет, когда на горизонте появился долгожданный выпуск Halo Infinite и стратегические приобретения таких известных разработчиков игр, как Double Fine, Obsidian и Ninja Theory. Однако индустрия была ошеломлена, когда Microsoft объявила о приобретении Bethesda Softworks. Этот неожиданный шаг предоставил Microsoft право собственности на такие популярные франшизы, как Fallout и грядущую Starfield, которую Bethesda позиционирует как выдающееся произведение.

Впоследствии произошел удивительный поворот событий: было почти невообразимо, что Xbox удалось приобрести Activision Blizzard. Всего за несколько лет вторжение Microsoft в игровой мир, представленное Xbox, выдвинулось на передний план всей индустрии видеоигр.

С каждым приобретением я становился все более терпеливым. И еще терпелив. Затем появились слухи о потенциальной покупке Microsoft Activision Blizzard. Это произошло! Но даже тогда мое ожидание не ослабло. Я остаюсь в состоянии ожидания. Несмотря на все приобретения студий, направленные на то, чтобы сделать их доминирующим игроком, бренд Microsoft почему-то кажется таким же неуловимым, как и раньше.

Как заядлый фанат, я уже много лет с нетерпением жду выхода Hellblade 2, но, несмотря на основные эксклюзивы, игра вызвала неоднозначную реакцию после запуска на этой неделе. С другой стороны, Game Pass — это фантастическая сделка, которая предлагает большую ценность, но остается неясным, приносит ли она значительный доход как Xbox, так и разработчикам. Прошло много времени с тех пор, как Microsoft начала восстанавливать Xbox, и хотя я хочу, чтобы они добились успеха, я не могу не беспокоиться, что некоторые проекты могут оказаться под угрозой сгореть после всего этого времени.

Вы не можете построить бренд только на обещаниях

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.Xbox сейчас владеет многим, но это до сих пор не принесло плодов.

Уже более десяти лет бренд Xbox изо всех сил пытается избавиться от негативного воздействия непростого запуска Xbox One. Этот неудачный поворот событий можно объяснить ошибками исполнения. В то же время ожидаемые игры, такие как Halo Infinite, Redfall и Starfield, которые когда-то рекламировались как потенциальные изменения в правилах игры для бренда, подверглись критике. Тем временем несколько проектов под руководством бывшего генерального директора Фила Спенсера были отменены, в том числе Phantom Thread, Scalebound, Fable Legends и следующие проекты Arkane Austin и Tango Gameworks.

Закрытие двух последних студий, где проживают два исключительно одаренных разработчика игр, оставило горькую пилюлю для художников, создававших получившие признание критиков видеоигры, такие как Hi-Fi Rush от Tango Gameworks. Поскольку Microsoft стремилась оставить свой след, эти команды внесли значительный вклад. К сожалению, всего год спустя они прекратили свое существование.

Как страстный фанат, я не могу не высказать свои мысли на эту тему. Неудивительно, почему этим игровым студиям пришлось закрыться. В отрасли часто происходит консолидация, и когда вы недавно потратили астрономические 60 миллиардов долларов на издателя игр, необходимость сокращения расходов становится неизбежной. Даже если Спенсер умен, разбирается в играх и имеет благие намерения, закрытие успешных студий, чтобы сбалансировать такую ​​​​масштабную покупку, является воплощением безжалостных деловых отношений.

Вполне вероятно, что это решение исходило от более высокого авторитета, чем он, и он мог быть не в его пользу. Тем не менее, учитывая длительные сроки и значительные ресурсы, имеющиеся в их распоряжении, неспособность Xbox оправдать ожидания зависит от их лидерства. Независимо от обстоятельств.

Хотя Xbox контролирует половину рынка видеоигр, ее долгосрочный успех остается недостижимым. Жесткая конкуренция в индустрии консолей строится не только на обещаниях; даже преданные поклонники зеленого бренда переключились на соревнование. Если бы я был на их месте, я бы не успокоился. В конце концов, одна доминирующая позиция может привести к другому вызову.

У PlayStation есть свои проблемы

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.У бренда PlayStation есть свои проблемы.

Как заядлый геймер, я заметил, что те, кто часто переключается между Xbox и PlayStation, могут снова оказаться в неловком положении. Xbox продолжает соблазнять своими вечными обещаниями и потенциалом, но для меня PlayStation стала надежной основой с момента запуска PS4. Однако в последнее время я начал ощущать некоторую нестабильность внутри его устоявшейся базы.

Хотя приобретения и закрытия Xbox могут быть более примечательными из-за их масштабов и новизны, действия Sony удивительно соответствовали их размеру. Недавно Sony закрыла легендарную лондонскую студию PlayStation – шаг, который некоторые раскритиковали, учитывая, что ее руководство хвалили всего за несколько недель до этого.

Что касается приобретения, Sony оказалась в неудобном положении с Bungie, которую они приобрели в 2022 году. В дополнении Destiny 2, Lightfall, было рекордное количество пиковых игроков. Однако этот успех был недолгим, поскольку расширение было встречено широкой критикой. Совсем недавно появились сообщения о том, что Sony рассматривает возможность взять на себя управление Bungie после серии увольнений и сокращения количества игроков (Для получения более подробной информации о Year of Lightfall в Destiny 2 не стесняйтесь ознакомиться с моим анализом).

В последнее время игра улучшилась благодаря успешному выпуску пакета расширения «Into the Light». Тем не менее, предстоящую часть «The Final Shape» окружают огромные ожидания и ожидания, поскольку команда разработчиков Marathon еще не представила свой следующий проект.

На этом беды Sony не заканчиваются. Helldivers 2 стал одним из самых неожиданных хитов года: продажи достигли 12 миллионов единиц. Эта незаметная игра, казалось, не была обречена на величие до ее запуска, учитывая ее скромное производство. Тем не менее, он нашел свою нишу на беспощадном рынке прямых трансляций, предложив невероятно забавный опыт наряду с захватывающим, меняющимся в реальном времени миром. В течение длительного периода для Sony это было удачным ходом – пока они не вмешались в истинной манере Sony.

Sony чуть не испортила одну из лучших вещей, которые у нее были

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.Sony едва не провалила лучшее, что у нее было в Helldivers 2.

Как заядлый геймер, я заметил, что PlayStation традиционно жестко контролирует свое игровое сообщество. Они предпочитают хранить вещи внутри своей экосистемы. Напротив, платформы Xbox, Nintendo и ПК быстрее освоили кросс-игру, позволяя игрокам с разных платформ соревноваться или сотрудничать друг с другом. PlayStation продержалась довольно долго, прежде чем в конце концов присоединилась к этой тенденции.

Sony изменила свою позицию в отношении эксклюзивности своих игр, разрешив перекрестную игру и представив больше игр на платформе ПК. Ранее Sony неохотно делилась своими популярными играми за пределами экосистемы PlayStation, а теперь начала выпускать некоторые из этих хитов на ПК. Недавно мы стали свидетелями перехода Horizon, God of War, The Last of Us и совсем недавно Ghosts of Tsushima на ПК.

Однако Helldivers 2 сделал нечто иное. Это не только успешная игра с живым сервисом, первая для Sony, но она также была выпущена день и ночь на ПК. Все прошло великолепно, и легко утверждать, что большая часть успеха игры была обусловлена ​​именно этой доступностью. Но, повторюсь, Sony любит контроль. В ходе недавнего спора игра попыталась задним числом добавить подключение к PSN. Это вызвало всевозможные проблемы, включая проблемы с учетной записью, но, что наиболее важно, игра сейчас не доступна в Steam более чем в 100 странах (более подробное объяснение читайте в нашем анализе ситуации).

Как геймер, я не могу не чувствовать, что Sony допустила ошибку в своем подходе к компьютерным играм. Их стремление контролировать экосистемы противоречит заветной свободе сообщества ПК. Достижение этого неизбежного перекрестка было лишь вопросом времени, и, к сожалению, Sony недооценила силу своей новой аудитории.

Чего ждать владельцам PlayStation 5?

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.Возможно, выйдет DLC Marvel’s Spider-Man 2, но что потом?

Как страстный геймер и страстный поклонник игровых новостей, я должен признать, что, хотя решение недавней проблемы, связанной с выпуском Helldivers 2 на ПК и Steam, было достигнуто, оно оставило неоспоримый пятно на захватывающем в остальном объявлении о выходе этой игры на новый уровень. платформы.

Хотя Marvel’s Spider-Man 2 может вскоре получить DLC, поклонникам PlayStation, возможно, придется подождать дольше, прежде чем увидеть еще одну крупную игру для PlayStation, похожую на выпущенную. Ожидаются Росомаха и проекты студий Naughty Dog и Santa Monica, но разработка может занять еще некоторое время. Заметные релизы, такие как Death Stranding 2 и Marathon, запланированы на следующий год, поэтому следующие шесть-двенадцать месяцев станут сравнительно менее насыщенными для игровой линейки Sony.

Несмотря на отсутствие масштабных маркетинговых кампаний, Xbox недавно выпустила Hellblade 2 и объявила о выпуске Avowed в этом году, а также появились слухи о Gears of War 6. Кроме того, в линейку Activision Blizzard входят новая Call of Duty, Diablo 4: Vessel of Hatred и The War Within от World of Warcraft, выход которых запланирован на конец года. Какие игры вы больше всего ожидаете от владельцев PlayStation 5 в ближайшие 12 месяцев?

Состояние игры (оно плохое)

У Xbox и PlayStation большие проблемы, и это вредит видеоиграм в целом.Каким-то образом Крэш оказался талисманом PlayStation, который теперь принадлежит Microsoft.

Если вы ожидали оптимистического заключения, которое все свяжет воедино, боюсь, это не так. Эти проблемы назревали уже некоторое время, но в прошлом году наблюдался всплеск высококачественных игр, которые помогли их замаскировать.

Как геймер, я сомневаюсь в выпуске каких-либо крупных игр ААА-класса в этом году. Несмотря на некоторые многообещающие электрические игры, мы имеем дело с затяжными последствиями пандемии, продолжающимся закрытием студий и консолидацией внутри отрасли. Ущерб от массовых увольнений все еще свеж и будет продолжать сильнее всего влиять на талантливых разработчиков игр.

Через посредника эта тенденция, скорее всего, повлияет на игроков. Ожидается, что зависимость от текущих игр с живым сервисом будет продолжать расти, что приведет к увеличению интервалов между выпуском крупными издателями крупномасштабных видеоигр ААА.

Как человек, внимательно следивший за игровой индустрией более десяти лет и работавший с разработчиками в крупных студиях, я не могу утверждать, что знаю ответы на все вопросы, но, основываясь на своем опыте и наблюдениях, вот что я ожидаю на ближайшее будущее: Microsoft обязательно обнаружит тот блокбастер, которого мы все ждали. Тем временем Sony изучает новые возможности на рынке ПК. Однако оба гиганта индустрии, похоже, в настоящее время испытывают некоторую нестабильность – ситуация, которая не вселяет во меня как геймера оптимизма.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться неожиданными триумфами 2024 года в игровой индустрии. Несмотря на множество игр на выбор, всеобщее внимание привлекли ничего не подозревающие игры от менее известных издателей. Год был наполнен одним неожиданным хитом за другим!

По крайней мере, это означает, что геймеры будут постоянно открывать для себя свежий контент в этих играх, даже если они могут не иметь такого же безупречного внешнего вида, как высокобюджетные игры, к которым мы привыкли. Предстоящий путь может быть трудным, но опытные разработчики игр продолжат создавать отличные игры. Как показали релизы этого года, игроки с радостью приветствуют эти новые впечатления и полностью погружаются в них. Действительно, мне все-таки удалось найти этот воодушевляющий вывод.

Смотрите также

2024-05-22 19:05