Как большой поклонник головоломок, я был совершенно очарован Лорелей и лазерными глазами. Загадочная обстановка игры поначалу кажется разочаровывающей по сравнению с другими играми этого жанра, но как только вы войдете в этот особняк с Лорелей, опыт станет не чем иным, как завораживающим.
Я имел удовольствие опробовать «Sky: Children of the Light» на платформах Switch и ПК. Эта красивая игра издана Annapurna Interactive и разработана талантливой командой Simogo. Датой выхода этого шедевра стало 16 мая 2024 года.
Как геймер, я могу вам сказать, что установка Lorelei and the Laser Eyes, возможно, не такая яркая, как другие игры-головоломки, но она компенсирует это очаровательной атмосферой, которая затягивает меня с самого начала. Я — женщина в очках, сжимающая сумку под мышкой и приближающаяся к особняку с таинственным очарованием, которое заставляет меня задаваться вопросом, почему меня сюда привезли и какова моя роль. Однако отсутствие контекста меня не смущает, потому что игра погружает меня в опьяняющее настроение, которое поддерживает во мне интерес и желание исследовать каждый уголок. Вначале я мог бы гладить собаку во дворе или проверять каждую дверь и читать каждый клочок бумаги, который попадался мне из любопытства. Но со временем мое желание превращается в ненасытную потребность, которая не дает мне спать даже после сна, освещая фонариком моего телефона еще одну загадочную записку, нечитаемую никому, кроме меня.
Длинный разговор об истории игры может испортить ее предполагаемый эффект, но будьте уверены, хотя сюжет поначалу кажется расплывчатым, в конечном итоге он приводит к показательному выводу. Разрозненные новостные статьи, исследования лунного цикла, монологи об искусстве и незаконченные сценарии фильмов — все это вызывает сильные переживания относительно событий, произошедших в этом отеле/особняке. Однако заключительные моменты прояснили для меня все, оставив меня приятно удивленным методичным развитием повествования. Первоначально представленные как абстрактные устройства, задающие тон, эти элементы в конечном итоге блестяще объединяются, создавая захватывающий и полезный опыт.
Главной достопримечательностью игры являются загадки, и Лорелей полна ими. Цель состоит в том, чтобы проникнуть в дом, отпереть каждую дверь, раскрыть каждый документ и расшифровать все замки. Иногда это может повлечь за собой тщательное изучение текста, чтобы узнать год, необходимый для разблокировки кодового замка. В других случаях это может означать, что навигация по 32-битной видеоигре ужасов приведет к ее неисправности, что позволит вам записать документацию с сообщениями об ошибках.
Подобно тому, как сложная игра-головоломка построена на фундаментальной концепции, а затем тщательно разработана для предоставления неожиданных решений, загадки Лорелей в первую очередь вращаются вокруг базовой арифметики. Калькулятор, который имеется в игре, станет вашим основным инструментом, требующим только сложения, вычитания и обширных заметок. Эти головоломки дали мне ощущение интеллектуального достижения, не выталкивая меня слишком далеко за пределы зоны комфорта. Я действительно столкнулся с многочисленными препятствиями, некоторые из которых были довольно серьезными, но как только я пришел к решению, я никогда не чувствовал себя обманутым дизайном головоломки.
В некоторых случаях я разочаровывался, когда заходил в тупик в головоломке, имея первую и третью части, но не мог найти две. Примерно шестая часть моего общего игрового времени, которое составило около 20 часов, была потрачена на бесцельные блуждания в поисках подсказок, которые помогут мне прогрессировать. Часто позже я обнаруживал, что упустил из виду тонкий намек на настенном светильнике или другом, казалось бы, незначительном предмете, который открывал потайной проход. В эти моменты я чувствовал себя скорее озадаченным, чем брошенным вызовом, поскольку казалось, что решение было скрыто от моего взгляда, а не представляло собой неразрешимую загадку. Несмотря на разочарование по поводу Лорелей и Лазерных Глаз, я остался глубоко увлечен игрой из-за ее захватывающих первых моментов.
По-настоящему увлекательная игра-головоломка определяется не только ее разрешимостью; оно должно создавать проблемы, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми. Чувство выполненного долга, возникающее в результате преодоления этих препятствий, делает этот жанр таким привлекательным. «Лорелей и лазерные глаза» обеспечивает этот идеальный баланс, заставляя игроков чаще чувствовать себя умными, чем разочарованными. Добавьте к этому увлекательную загадку, которую нужно разгадать, остроумные комментарии четвертой стены и шокирующие повороты реальности, которые перенесут вас в сюрреалистические места, и вы получите исключительную игру-головоломку, которую мне не терпится испытать снова. первый раз.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Теории сюжета третьего сезона игры «Кальмары», актерский состав и дата выхода
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
- В Warzone наконец-то появился снайперский сканер убийств с одного выстрела, но есть огромная загвоздка
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
2024-05-23 01:23