🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как фанат XDefiant, я разочарован разочарованием сообщества по поводу проблем с регистрацией попаданий в игре. Регистрация попаданий имеет решающее значение для любого шутера от первого лица, и ее влияние на впечатления игрока нельзя недооценивать. Прискорбно слышать, что у некоторых игроков возникла эта проблема после бета-тестирования в прошлом году, и кажется, что Ubisoft не уделяла первоочередного внимания ее устранению.
XDefiant официально запущен, но его система обнаружения попаданий вызывает резкую критику со стороны игроков. Разочарованные пользователи полагают, что некачественная регистрация попаданий в XDefiant может стать серьезным сдерживающим фактором для игры.
Проще говоря, регистрация попаданий — это точность, с которой игра распознает и записывает пули, попавшие в противника в шутерах от первого лица. Более быстрая и эффективная обработка сервером приводит к улучшению регистрации попаданий, что обычно предпочитают игроки для более плавного игрового процесса.
Как заядлый поклонник XDefiant, я не могу не разделить обеспокоенность некоторых игроков по поводу проблем с регистрацией попаданий. Эти постоянные проблемы, которые остались без внимания после бета-тестирования 2023 года, потенциально могут поставить под угрозу долгосрочный успех игры.
«По словам игрока, у них было достаточно времени для решения проблем. Эти проблемы были подняты на этапах альфа- и бета-тестирования, которые в то время подверглись критике, но впоследствии были проигнорированы, чтобы ускорить выпуск игры».
Регистрация обращений просто потрясающая | #XDefiant
Embarrassed_Ebb_4184
— Обновления XDefiant (@XDefiantPlay) 23 мая 2024 г.
Другие поддержали эту проблему и прокомментировали: «У них был год, чтобы передохнуть».
Многие члены сообщества твердо убеждены, что улучшение регистрации попаданий должно быть главным приоритетом для разработчиков. Один игрок заявил: «Дело не только в том, что игра становится раздражающей; это также усложняет разговоры о балансе, потому что неясно, как должны работать определенные механики».
Игроки считают, что преимущества XDefiant перевешиваются недостатками, особенно когда основной механизм игрового процесса реализован плохо.
Опыт некоторых игроков, получивших удары, когда они прятались за стенами более секунды, укрепил их уверенность в том, что XDefiant требует немедленного внимания для решения проблемы с регистрацией попаданий.
Как страстный геймер, я в восторге от обновления патча от 24 мая, которое решает проблему сетевого кода. В нем объясняется: «Вы знаете этот досадный глюк, когда вражеские маркеры ударов мигали прямо перед тем, как вас прикончить, но их полоска здоровья казалась нетронутой? Оказывается, это не было вашим воображением — вы действительно нанесли им урон. Так и должно быть. решено сейчас».
Понятно, что разработчики признали проблемы, которые негативно влияют на игровой процесс для некоторых игроков. Ubisoft еще публично не отреагировала на опасения по поводу регистрации попаданий, и эта проблема не была конкретно упомянута в примечаниях к патчу от 24 мая. Однако отсутствие прямого обращения не обязательно означает отсутствие внимания.
Смотрите также
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Моя геройская академия: объяснены смерти всех главных персонажей
- Бывший сотрудник MrBeast утверждает, что отказался от выплаты 190 тысяч долларов и извинений
- Раскрывая тайну Наталии Грейс: Темная история усыновления!
- Адвокат Кристины Барнетт раскрывает «правду» о Наталье Грейс и удаляет ее
- 4 Секрета, которые нужно знать о новом сериале Hallmark ‘Сердца вокруг стола’
- EA FC 25: Как сделать мощный выстрел
2024-05-24 16:04