Игроки XDefiant в ярости из-за «невыносимой» игровой механики

Игроки XDefiant в ярости из-за «невыносимой» игровой механики

Как преданный фанат XDefiant, я внимательно слежу за игрой с момента ее выпуска и могу сочувствовать разочарованию, выраженному игроками по поводу механики движения «кроличьи прыжки». Прискорбно видеть, что эта проблема стала основным предметом разногласий в сообществе, затмив многие положительные аспекты игры.


Пользователи XDefiant выражают разочарование по поводу нетрадиционной функции прыгания кролика, находя ее раздражающей и с ней трудно справиться.

После запуска XDefiant на форуме игры Reddit появилось значительное количество жалоб на механику прыжков кроликов. Игроки насмешливо называли игру «фестивалем прыжков», выражая свое разочарование и призывая к изменениям.

«Распространенность прыжков кроликов Nerf в играх сейчас утомляет. Кажется, что каждая игра превратилась в фестиваль непрерывных прыжков и обстрелов, что затрудняет игрокам возможность наслаждаться игрой без постоянных перерывов».

Как геймер, я бы сказал это так: «Это кажется нереальным, когда я могу быстро уклоняться в стороны и идеально удерживать цель сразу после того, как в меня стреляют».

В подобных разговорах игроки выражали недовольство частым использованием приема «прыжка». Один игрок заметил: «Это действительно неловко, когда люди продолжают так прыгать».

Игроки XDefiant в ярости из-за «невыносимой» игровой механики

Человек считает, что основная проблема связана с неправильным сетевым кодированием игры, которое, как они подозревают, дает игрокам короткий период непобедимости. Они выразили свое разочарование, сказав: «Я мог бы игнорировать проблему прыжков, если бы сетевой код не был таким плохим. Такое ощущение, что в эти моменты они получают своего рода неуязвимость».

Меня невероятно расстраивает, когда мои удары не засчитываются, потому что кто-то продолжает нажимать пробел. Из-за этого мне хочется бросить курить и попробовать другую игру.

Многие игроки XDefiant выразили обеспокоенность тем, что количество игроков может уменьшиться, если разработчики в ближайшее время не решат проблему чрезмерных прыжков. Похоже, что значительной части сообщества категорически не нравится акцент на воздушных боях, который, по мнению некоторых, делается неохотно.

Несмотря на это, XDefiant добился замечательного успеха с момента своего дебюта 21 мая, установив новый стандарт для Ubisoft с одним миллионом отдельных игроков за первые 2,5 часа и более чем полумиллионом одновременных пользователей на всех доступных платформах.

Кроме того, разработчики в настоящее время работают над несколькими аспектами игры и планируют выпустить обновление 24 мая. Это обновление предназначено для улучшения сетевого кода, пользовательского интерфейса и производительности частоты кадров.

Смотрите также

2024-05-26 18:04