🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат XDefiant, я внимательно слежу за игрой с момента ее выпуска и могу сочувствовать разочарованию, выраженному игроками по поводу механики движения «кроличьи прыжки». Прискорбно видеть, что эта проблема стала основным предметом разногласий в сообществе, затмив многие положительные аспекты игры.
Пользователи XDefiant выражают разочарование по поводу нетрадиционной функции прыгания кролика, находя ее раздражающей и с ней трудно справиться.
После запуска XDefiant на форуме игры Reddit появилось значительное количество жалоб на механику прыжков кроликов. Игроки насмешливо называли игру «фестивалем прыжков», выражая свое разочарование и призывая к изменениям.
«Распространенность прыжков кроликов Nerf в играх сейчас утомляет. Кажется, что каждая игра превратилась в фестиваль непрерывных прыжков и обстрелов, что затрудняет игрокам возможность наслаждаться игрой без постоянных перерывов».
Как геймер, я бы сказал это так: «Это кажется нереальным, когда я могу быстро уклоняться в стороны и идеально удерживать цель сразу после того, как в меня стреляют».
В подобных разговорах игроки выражали недовольство частым использованием приема «прыжка». Один игрок заметил: «Это действительно неловко, когда люди продолжают так прыгать».

Человек считает, что основная проблема связана с неправильным сетевым кодированием игры, которое, как они подозревают, дает игрокам короткий период непобедимости. Они выразили свое разочарование, сказав: «Я мог бы игнорировать проблему прыжков, если бы сетевой код не был таким плохим. Такое ощущение, что в эти моменты они получают своего рода неуязвимость».
Меня невероятно расстраивает, когда мои удары не засчитываются, потому что кто-то продолжает нажимать пробел. Из-за этого мне хочется бросить курить и попробовать другую игру.
Многие игроки XDefiant выразили обеспокоенность тем, что количество игроков может уменьшиться, если разработчики в ближайшее время не решат проблему чрезмерных прыжков. Похоже, что значительной части сообщества категорически не нравится акцент на воздушных боях, который, по мнению некоторых, делается неохотно.
Несмотря на это, XDefiant добился замечательного успеха с момента своего дебюта 21 мая, установив новый стандарт для Ubisoft с одним миллионом отдельных игроков за первые 2,5 часа и более чем полумиллионом одновременных пользователей на всех доступных платформах.
Кроме того, разработчики в настоящее время работают над несколькими аспектами игры и планируют выпустить обновление 24 мая. Это обновление предназначено для улучшения сетевого кода, пользовательского интерфейса и производительности частоты кадров.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- Зрители были озадачены, увидев, как местные жители Швейцарии плывут домой с работы по реке
- Объяснение дорожной карты World of Warcraft 2025: что такое загадочный символ?
- Пилот, задержанный за несанкционированный полет в Антарктиду, нарушил молчание перед допросом
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Режим карьеры EA FC 25: лучшие свободные агенты и игроки с истекающим сроком контракта
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Была ли найдена Эми Брэдли? Документальный фильм на Netflix исследует пугающее дело.
- Выходит ли Джорджия из тюрьмы в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»? Как концовка с клиффхэнгером подготавливает события четвертого сезона.
2024-05-26 18:04