Игроки XDefiant устали от «слишком большого количества загрузочных экранов»

Игроки XDefiant устали от «слишком большого количества загрузочных экранов»

Как опытный геймер, я видел немало запусков игр, некоторые из которых были успешными, а другие — не очень. XDefiant, с его впечатляющими показателями запуска, поначалу казалось, что это будет еще одна победа Ubisoft. Однако проблемы, которые возникли с тех пор, заставили меня чувствовать разочарование.


XDefiant в первую очередь исправил свои первоначальные неудачи, но продолжает бороться с некоторыми постоянными проблемами со стороны игроков. Одна заметная жалоба связана с длинными экранами загрузки, которые значительно мешают некоторым игрокам получать удовольствие от игры.

Пользователи социальных сетей выразили недовольство проблемами с производительностью XDefiant, при этом один из пользователей подробно описал проблемный процесс загрузки, с которым он столкнулся. К разговору присоединились многие другие, поделившись своим печальным опытом.

«Я не могу создать новый класс из-за неожиданного зависания и исключения из меню. Очень странно, что разработчики сочли эту проблему приемлемой».

Как заядлый геймер, я твердо уверен, что проблема заключается в пустых местах на экране загрузки. Если игра действительно «загружается», почему бы не предоставить игрокам какой-нибудь интересный контент, с которым они смогут взаимодействовать или ценить его, пока они ждут?

Один человек выразил разочарование по поводу длительного процесса загрузки меню после завершения матча в игре.

«Меня особенно расстраивает 20-секундная задержка при выходе из вестибюля и возвращении в главное меню. Отключение системы кажется излишне долгим. Затем на экране отображается грустный черный фон со значком загрузки. Что еще хуже, я часто после этого приходится несколько раз нажимать кнопку «Назад», чтобы попасть в главное меню вместо выбора режима».

Игроки XDefiant устали от «слишком большого количества загрузочных экранов»

Для Ubisoft проблемы не ограничиваются решением основных проблем. Самая вопиющая проблема, вызвавшая серьезную критику, называется «прыжками кролика» — непреднамеренной игровой механикой, которая, по мнению некоторых игроков, негативно влияет на их игровой опыт.

Как геймер, когда я замечаю противника на игровом поле, я инстинктивно немедленно прыгну. Эта тактика на мгновение делает меня вне досягаемости для вражеских атак, давая мне преимущество в боях один на один.

Как геймер, я рад поделиться положительными новостями о запуске XDefiant. Несмотря на любые потенциальные сбои, в эту игру за первые 2,5 часа вошло ошеломляющее количество игроков – более миллиона уникальных игроков. Более того, на этом дело не закончилось; он достиг впечатляющего рубежа: полмиллиона одновременных пользователей на всех платформах одновременно.

Смотрите также

2024-05-26 20:04