Рецензия на The Dead Don’t Hurt: Тихий вестерн с душой


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, глубоко ценящий повествование в различных формах, я нашел «Мертвые не больно» Вигго Мортенсена неожиданным, но освежающим взглядом на жанр вестерна. Акцент фильма на романтике и женственности является долгожданным изменением по сравнению с типичными жестокими и мужественными повествованиями, которые часто доминируют в этом жанре.


Как большой поклонник фильма Вигго Мортенсена «Мертвые не ранят», я бы охарактеризовал его как вдумчивую и интимную вестерн-постановку. Вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на насилие и мужественность, этот фильм прекрасно исследует темы любви и женственности. Результатом этого уникального подхода является захватывающий и утонченный западный опыт, который выделяется среди современных аналогов.

Мой режиссерский дебют состоялся в фильме «Падение» в 2020 году, и теперь, как актер, я беру на себя роль Хольгера Ольсена в последней постановке. Хольгер — датский иммигрант, проживающий в Неваде, где я глубоко влюбляюсь в Вивьен, очаровательную франко-канадскую женщину, которую умело сыграла Вики Крипс.

По мере того, как их искренние отношения углубляются, Вивьен неохотно берет на себя роль домохозяйки, когда Хольгер присоединяется к армии Союза. В результате она оказывается в маленьком городке под контролем сомнительных сил.

В современных вестернах романтика часто отсутствует, но она имеет огромную ценность, как показывает фильм «Мертвые не ранят». Этот жанр предлагает неожиданную перспективу, подчеркивая глубоко укоренившийся роман между двумя пожилыми людьми. Их связь отмечена уникальным сочетанием эмоций и драмы, которое принимает более мягкий и аутентичный характер по сравнению с типичной интенсивностью, свойственной другим жанрам.

Влюбился в Вики Крипс

Как большой поклонник вестернов Мортенсена, я должен признать, что игра Крипса затмила меня. Играя волевую женщину, она уверенно отвергла ухаживания более богатого поклонника и вместо этого обнаружила, что ее тянет к Хольгеру.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я искал Хольгера не из-за какой-то врожденной женской тяги к общению. Вместо этого судьба свела нас в нужный момент, и он без особых усилий стал частью моей жизни.

Крипс умело изображает сложности Вивьен и ее глубокую связь с окружающим миром. По мере того как их связь становится глубже, Вивьен легко ассимилируется с более домашним образом жизни.

После того, как Хольгер уезжает и Вивьен доверяют усадьбу, которую она не планировала, Крипсу удается сохранить невозмутимость Вивьен. Несмотря на разочарование и усталость, она остается стойкой в ​​своих усилиях.

Это удивительно недраматичная игра, благодаря которой сердце фильма остается с Вивьен. 

Непредсказуемый вестерн

Как поклонник исторических повествований, я нахожу интригующей нерассказанную историю европейской иммиграции в западных фильмах. В романе Мортенсена «Мертвые не болят» этот ракурс не выдвигается на первый план, но он умело вплетает его в повествование, как скрытую нить, тонко меняя нашу точку зрения и предлагая свежий взгляд на жанр.

Вивьен и Хольгер не совсем вписываются в структуру своего сообщества, но, несмотря на это, чувствуют себя аутсайдерами. Их нетрадиционный роман добавляет глубины и достоверности их истории, поскольку они путешествуют по миру, населенному типичными западными персонажами — вспыльчивым стрелком и коррумпированным мэром — которые представляют постоянную опасность.

Жестокое насилие в «Мертвые не ранят» сохраняется, создавая мрачную и опасную атмосферу. Тем не менее, именно тоска и печаль вызывают наибольший отклик. К счастью, более смелые моменты жизни Вивьен продолжают выделяться, служа острым напоминанием о той роли, которую часто упускают из виду женщины в формировании жанра вестерн.

Оценка по обзору The Dead Don’t Hurt: 3/5.

Как геймер, я бы сказал так: The Dead Don’t Hurt предлагает аккуратный взгляд на жанр вестерна, фокусируясь на глубине персонажей и эмоциональной связи, а не на грандиозных декорациях. Вигго Мортенсен и Вики Крипс блестяще сияют в роли Хольгера и Вивьен, демонстрируя грубую честность и спокойствие, вместо того, чтобы обнажать свои уязвимости для чрезмерного драматизма.

Это еще одно свидетельство того, что вестерн вернулся и готовится стать лучше, чем когда-либо. 

Смотрите также

2024-05-27 17:36