🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой статье рассказывается о Night School Studio, создателях интерактивных повествовательных игр, таких как «Oxenfree», и их приобретении Netflix. Сделка позволит Night School иметь больше ресурсов для совершенствования своих игр и расширения их охвата через облачную игровую платформу Netflix. Акцент студии на рассказывании историй совпадает с акцентом Netflix на потоковой передаче контента, что делает партнерство удачным.
Адам Дуглас таит в себе интригующую скрытую правду. Во внутриигровой радиопередаче Oxenfree II: Lost Signals он раскрыл свой нетрадиционный взгляд на кубинскую классику — Arroz con Pollo. Будучи старшим писателем студии Night School, Дуглас хорошо знаком с бурными противоречиями. Его шокирующий поворот? Замените бедра и голени с костями и кожей на куриные бедра без кожи и костей.
Как геймер с кубинскими корнями, я взял заветный рецепт моей матери и воплотил его в игре. Адаптация его к моему стилю привела к созданию версии, которая вызвала споры в кубинском сообществе. Однако я еще не поделился этим с мамой, так как опасаюсь ее реакции.
Пока я смеюсь вместе с Дугласом, Сара Хеберт, моя уважаемая коллега по вечерней школе, уверяет меня, что перешлет эту историю моей маме.
Afterparty
Очаровательная болтовня, несовершенные герои
Эта близость тонко формирует игры Night School Studios, известные своими аутентичными, повседневными персонажами, которые встречаются в необычных, потусторонних ситуациях. В Оксенфри подросток по имени Алекс отправляется на выходные с друзьями на местный остров, невольно запуская цепочку сверхъестественных явлений. В сиквеле рассказывается о Райли, старшем и стойком взрослом человеке, который вместе со своим коллегой Джейкобом сталкивается с теми же паранормальными явлениями. Наконец, в Afterparty Майло и Лола, лучшие друзья по колледжу, пьют, чтобы выбраться из ада, чтобы получить второй шанс на жизнь. Разговоры играют центральную роль в этих приключениях, формируя повествование, а не служа простым сюжетным ходом.
Oxenfree
Как страстный геймер, я могу вам сказать, что суть Night School заключалась в мечте основателей Кранкеля и Адама Хайнса с момента создания проекта.
«В течение многих лет я обсуждал с Адамом идею создания игры. На тот момент были такие компании, как Telltale Games, производившие игры, в которых в основном использовались кинематографические эпизоды и время от времени решались головоломки. С другой стороны, The Last of Us появилась примерно год или два назад, демонстрируя идеальное сочетание повествования и экшн-геймплея. Однако мы заметили пробел на рынке — игры с захватывающим сюжетом, но с минимальным количеством кат-сцен».
Как страстный геймер, я поражен инновационной системой дерева диалогов Night School Studio в их играх. Вместо жестких разговоров, ограниченных конкретными местами, слова текут естественно, когда персонажи перемещаются по окружающей среде. Паузы в диалогах не пусты; они несут смысл. Например, в роли Райли в Oxenfree II я могу отмахнуться от болтовни Джейкоба, если она станет слишком повторяющейся.
Oxenfree II
Я в восторге от того, что во многих играх «Вечерняя школа» главные герои избегают нежелательного чувства претенциозности, черты, слишком распространенной среди современных героев видеоигр. По словам Дугласа, это связано с тем, что Ночная школа намеренно создала несовершенных главных героев.
«Райли из Oxenfree II, как и многие из нас, допускала ошибки в суждениях», — объясняет он. «Она стремится совершенствоваться, некоторые люди это делают, а другие нет. И бывают моменты, когда ей это удается, и моменты, когда она терпит неудачу. Я считаю, что нужно признать сложности и беспорядок жизни, которая редко соответствует нашим ожиданиям. , именно это делает ее таким узнаваемым и аутентичным персонажем».
Night School co-founders Adam Hines (left), Sean Krankel (right), and Oxenfree II game director Bryant Cannon (middle) at Summer Game Fest Play Days 2023
Несмотря на достижение подлинного взаимодействия в играх Night School Studio, Кранкель не решается назвать их в первую очередь повествованиями, насыщенными диалогами. Он намекнул, что это направление может развиваться в будущих проектах компании.
Он считает, что захватывающая история и содержательные диалоги необходимы. Однако степень многословия игрового процесса, наблюдаемая в таких играх, как Afterparty и Oxenfree (включая вторую часть), по его словам, может быть гибкой.
лоскутное начало
Night School Studios, как и многие независимые разработчики, начинала со скромного происхождения. Первоначально команда разработала Oxenfree на кухне Кранкеля. Кранкель ранее работал с Кэнноном и художницей по окружению Хизер Гросс в Disney, а Хайнс (двоюродный брат Кранкеля) присоединился к команде только что из Telltale Games. В 2016 году Oxenfree был представлен и получил признание критиков. Вскоре после этого они создали мобильную игру под названием Robot:1.51exfiltrati0n, вдохновленную популярным телешоу «Мистер Робот». Кранкель считает эту игру самым заметным достижением Хайнса в Вечерней школе (с тех пор игра была удалена из Google Play и Apple App Store). Кроме того, примерно в этот период Telltale получила права на создание игры «Очень странные дела», а Night School заключила контракт на разработку сопутствующей игры. К сожалению, внезапное закрытие Telltale помешало им завершить проект.
Вечерняя школа осторожно относилась к обсуждению конкретного эпизода, однако Кранкель сообщил, что игра почти наполовину завершена и имеет некоторую связь с «Очень странными делами» компании Telltale. По сути, они разрабатывали важную игру «Очень странные дела» и обратились к нам с просьбой создать дополнительную игру меньшего размера, чтобы интригующим образом взаимодействовать с ней. Потенциальный кроссовер двух игр имел большие перспективы.
Robot:1.51exfiltrati0n
Как преданный поклонник «Очень странных дел», я бы описал сопутствующую игру следующим образом: Эта интригующая игра основана на Robot:1.51exfiltrati0n и воплощает свою сюжетную линию в жизнь благодаря обнаружению заброшенного одноразового телефона. Опыт еще больше усиливается за счет текстовых сообщений и разговоров в реальном времени, которые разворачиваются на ваших глазах.
Как геймер, я могу вам сказать, что Night School Studio всегда славилась своим уникальным дизайном диалогов. В нашем последнем проекте мы глубже углубляемся в этот аспект разработки игр — область, которая близка нашему сердцу и верна нашему бренду. Кранкель делится: «Эта основа у нас есть уже давно, но мы не исследовали ее подробно уже несколько лет. Это что-то новое и захватывающее, что мы только начинаем исследовать. Наша предыдущая игра «Stranger» Things» взял эту концепцию и начал ее реализовывать».
Next Stop Nowhere
Netflix и облако
Для Netflix подход Вечерней школы к рассказыванию историй хорошо согласуется с ее целями в области облачных игр. После экспериментов с интерактивными повествованиями в «Черном зеркале: Брандашмыг» Netflix приобрела студию в 2021 году, сделав «Ночную школу» своим первым приобретением в рамках расширяющегося списка компаний потоковой платформы. В настоящее время каталог Night School особенно подходит для облачных игр, поскольку он больше ориентирован на развитие сюжетной линии, чем на динамичные механики, характерные для других игр. В настоящее время Oxenfree — одна из двух игр, доступных на этапе бета-тестирования Netflix, что позволяет пользователям играть в нее на некоторых моделях телевизоров, ПК и Mac.
«Netflix — это бизнес, построенный на рассказывании историй. Мы воплощаем в жизнь различные типы историй для мировой аудитории. Кранкель сказал: «Как компания, занимающаяся сюжетами, мы просто создаем интерактивные истории». Этот сдвиг в дискуссии привел к предложениям, выходящим за рамки лицензирования игр, больше похоже на приглашение к дальнейшему сотрудничеству и сохранению нашего общего творческого подхода в рамках более широкой экосистемы Netflix, что было очень полезно».
Night School co-foudners Sean Krankel (left) and Adam Hines (right) filming for a behind the scenes video in Los Angeles
С моей точки зрения как страстного фаната, я заметил, что приобретения часто вызывают чувство опасения. Однако, судя по моим разговорам с членами команды Night School, они считают, что уникальная идентичность студии остается неизменной, несмотря на изменения. Любые преобразования — это просто результат интеграции в более крупную организацию.
«Рорманн дает очевидный ироничный ответ, но настаивает на том, что он искренен. Причина его увеличения графика встреч не связана с приобретением Netflix. Напротив, это характерно для работы в более крупной корпорации. Что касается создания музыки, он остается контент и продолжает процесс, как он это делал раньше».
Как геймер, я понимаю точку зрения Кэннона. Я считаю, что игровая индустрия развивалась не только благодаря Netflix или какому-либо другому внешнему фактору. Скорее, это связано с расширением нашей студии новыми лицами, разнообразными личностями и меняющимся эго. Это естественная часть роста любой студии. Мы, несомненно, столкнулись с некоторыми проблемами роста, но эти проблемы также дали нам возможность взяться за более крупные и захватывающие проекты в будущем, которые обязательно понравятся нашим игрокам.
The Night School Studios team
Изменение приливов
Вторжение Netflix в облачные игры все еще находится на ранней стадии разработки. После закрытия Stadia компанией Google приобретение Night School Studio компанией Netflix предоставило новые ресурсы и возможности. Эта сделка позволила Night School значительно улучшить свои игры. Например, Oxenfree II был выпущен на 32 языках – подвиг, который признает Кранкель, был бы недостижим без поддержки Netflix.
Раньше мы были небольшой калифорнийской компанией, которой удалось собрать достаточно ресурсов для локализации, что позволило нам выпускать нашу игру в различных регионах. Однако мы не были уверены в качестве этих локализаций, учитывая наш небольшой размер и условия аутсорсинга. Однако теперь мы обнаружили, что способны распространять нашу продукцию по всему миру и чувствуем себя обязанными делать это эффективно. Возможно даже, что мы сейчас разрабатываем проект нашей мечты, а Кэннон будет руководить игрой.
An example of dialogue localization in Oxenfree
Размышляя о наших скромных начинаниях на кухне Шона, мне трудно поверить, что за десять лет мы продвинулись так далеко. Тогда наши нынешние размеры и влияние казались непостижимыми. Оглядываясь назад, я вспоминаю наивное, но страстное мышление, которым мы обладали: «Мы не знаем всего, но мы стремимся учиться и изменить ситуацию». Вспоминая об этом настроении, я радуюсь, зная, что, если бы я мог поделиться нашими достижениями с самим собой в прошлом, [Брайант] был бы в восторге. Размышлять об этом путешествии одновременно удивительно и приятно.
Эта статья впервые появилась в выпуске 363 Game Informer.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Что такое золотые, изумрудные, бриллиантовые и коронные дни рождения? Объяснение вирусной тенденции
- Лучшая сборка Gley в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Великолепный графический процессор World of Warcraft от MSI отмечает 20-летие популярной MMO
- Злодей «Подземка Слэмер» в игре Persona 5 на самом деле основан на реальной истории из Японии
- «Банды Лондона» 3-го сезона: сюжет, актерский состав и все, что мы знаем о продлении
2024-05-27 18:23