🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот текст представляет собой обзор «The Final Shape», расширения для многопользовательской онлайн-игры Destiny 2, написанный журналистом, присутствовавшим на предварительном мероприятии для расширения. Рецензент выражает свои положительные впечатления от различных аспектов дополнения, включая новые способности Стражей, улучшения пользовательского интерфейса и общее ощущение прогресса и волнения. Они также признают некоторые проблемы, такие как простота миссий легендарной кампании и отсутствие понимания некоторых элементов, таких как эпизоды и рейды. В целом рецензент с оптимизмом смотрит на «Последнюю форму» и считает, что она представляет собой позитивный шаг вперед для Destiny 2.
Впервые выйти в Бледное Сердце во время игры в Destiny 2: The Final Shape было нереально, как долгожданная мечта, ожившая после более чем десяти лет ее воображения. Вход в «Путешественник» вызвал глубокий момент самоанализа.
Летом 2013 года, во время моего первого знакомства с Destiny на E3, я был в числе эксклюзивной группы людей, получивших доступ к игре до того, как Bungie официально выпустила ее. Я даже не подозревал, что эта встреча ознаменует начало десятилетнего приключения, которое в конечном итоге приведет меня к открытию моей самой любимой видеоигры.
Примерно через десять лет найдите меня в офисе Bungie в Белвью, штат Вашингтон, где я отправлюсь на первую миссию заключительного расширения Destiny. К этому моменту я приближался к концу эпической истории Света против Тьмы в Destiny.
Как заядлый геймер, которому выпала честь испытать The Final Shape на предварительном мероприятии, я наиграл примерно десять часов. Меня переполняют мысли об этом ожидаемом названии, поэтому позвольте мне заранее кое-что прояснить: я не буду раскрывать какие-либо подробности истории, на которые еще не намекнули в рекламных материалах. Более того, я оставлю свой всесторонний анализ таких аспектов, как Prismatic, The Dread, новую экзотику, перки, оружие, пользовательский интерфейс и улучшения качества жизни, для нашего полного обзора. Он будет опубликован после запуска, что позволит мне оценить эти элементы в реальном игровом контексте.
Как геймер, я бы выразил это так: «Вместо того, чтобы оценивать игру объективно, я предпочитаю поддаться ощущениям и провести проверку атмосферы. После часов, потраченных на Halo: The Final Shape в Bungie, сыграв более половины о его кампании и различных сопутствующих мероприятиях, я не мог не задуматься о своей эмоциональной реакции, учитывая десятилетнее ожидание, предшествовавшее этому моменту, как это действительно нашло во мне отклик?»
Недавно Bungie привезла меня в свою штаб-квартиру в Бельвью, чтобы я мог лично испытать The Final Shape.>
За гранью

Проще говоря, «The Final Shape» — это уникальное и ценное завершение десятилетнего пути в игровой индустрии. Несмотря на критику в адрес игр с живым сервисом, это расширение является образцовой демонстрацией их потенциала. Мы воспитали созданного нами персонажа, который стал отражением нашего личностного роста, и теперь готовимся к завершению эпического приключения, которое растянется на более чем десятилетие. Чтобы отметить этот знаменательный момент, «The Final Shape» должен стать впечатляющим событием.
Как преданный фанат, я не могу не волноваться по поводу предстоящего расширения, прекрасно понимая, что после непростого повествования «Lightfall» Bungie нужно создать что-то экстраординарное, чтобы вернуть нам доверие и энтузиазм. Ставки высоки, и эта последняя глава дает им возможность все исправить.
Основываясь на своем игровом опыте, я твердо убежден, что все будет развиваться не так, как в Lightfall. Final Shape не может позволить себе роскошь задержаться на год, как это сделал Lightfall. Вместо этого мы направляемся прямо к схватке со Свидетелем. Нет времени торчать, нет преамбулы и нет отвлекающих факторов. Наша конечная цель — противостоять величайшему врагу Судьбы в Бледном Сердце.
Как геймер, я бы описал это так: в «Бледном сердце» Bungie создала нечто поистине уникальное по сравнению с другими локациями Destiny. Вместо типичного кругового дизайна, где области соединяются и зацикливаются друг на друге, «Бледное сердце» ориентировано на прогресс. Это линейный путь, ведущий прямо к «Свидетелю» и его внушительной конструкции, попытке доминировать над «Путешественником».
Эта модификация привносит в сценарий ощущение прогресса и интенсивности. По мере того, как мы углубляемся в это загадочное место, которое на протяжении тысячелетий возбуждало любопытство бесчисленных людей, вас сначала встретит первозданное великолепие Путешественника, незапятнанное распадом. Но по мере того, как вы продвигаетесь дальше, некогда чудесная сцена постепенно преобразится на ваших глазах. Гротескные конечности тянутся к небесам, чудовищные конструкции извиваются и искажаются в муках, раскрывая Свидетеля как источник этой порчи – величайшего противника Судьбы, развращающего Путешественника до самой его сути.
На мой взгляд, это место в Destiny 2, несомненно, подкупает своим сильным ощущением прогресса по мере исследования каждого из его секторов. Эмоциональное путешествие, которое он предлагает, не имеет себе равных среди других направлений — переход от трепета к страху по мере приближения к Свидетелю. В отличие от многих кампаний расширения Destiny, эта больше похожа на обычную видеоигру. Это не просто несколько изолированных квестов, разбросанных по кругу; вместо этого это замысловато спроектированное повествовательное пространство, которое эффективно передает историю этого противостояния, делая его поистине значимым событием.
Это конец (игра)

После выхода из Final Shape я был поражен тем, насколько подходил каждый момент для этой кульминации. Атмосфера завершения фазы пронизывала каждый аспект этого расширения. Bungie сделала все возможное, чтобы создать атмосферу величия для этого знаменательного события.
Как фанат, я поражен тем, насколько увлекательно The Final Shape представляет свое важное повествование. Я не только заинтересован в результате, но и каждый из главных героев играет активную роль в сюжетной линии. Интересно видеть, как Кейд возвращается и развивает такую очаровательную связь с Кроу, поскольку они оба служат нашими надежными проводниками в загадочном Бледном Сердце.
Завала играет важную роль в дополнении, и мы знакомимся с Китом Дэвидом, который занимает должность, оставленную Лэнсом Реддиком вакантной из-за неудачных обстоятельств. Это удивительно, поскольку Дэвид не стремится подражать Реддику, а привносит в персонажа свой уникальный стиль. Это трудное время для Завалы, и, несмотря на наше сожаление, что Реддику не удалось завершить эту сюжетную линию, глубокий голос Дэвида хорошо вписывается в ситуацию.
Икора, Призрак и наши недавние союзники вносят значительный вклад в разворачивающиеся события, создавая эпическую кульминацию Destiny 2, напоминающую «Мстители: Финал». Грандиозность усиливается зрелищными высокобюджетными кат-сценами, которые считаются одними из самых впечатляющих в истории франшизы. Намерение Bungie завершить это расширение грандиозным, визуально ошеломляющим финалом очевидно. Эта повышенная производственная ценность значительно усиливает ощущение масштаба расширения.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта презентация похожа на Witch Queen, но с еще более захватывающим сеттингом и повышенным чувством важности. Судя по моему игровому опыту, это расширение представляет собой одну из самых захватывающих историй, с которыми я когда-либо сталкивался за последние годы — лучше бы оно было хорошим, учитывая то ожидание, которое мы накопили за эти годы. Для меня было крайне важно покинуть Сиэтл без всякого разочарования. Однако должен признаться, что я еще не пришел к такому выводу. Настоящим испытанием для Bungie станет удовлетворительный финал этой эпической истории.
Теперь о нашей презентации функций

Приближаясь к дате релиза, я остерегусь рассказывать слишком много, чтобы не испортить сюрпризы. Кроме того, Bungie уже предоставила обширную информацию о предстоящих функциях в своих подробных сообщениях в блоге. В нашем всестороннем обзоре я коснусь более конкретных выводов.
Давайте поделимся нашими первоначальными мыслями об основных новых элементах расширения, основанными на моем предварительном опыте.
- Призматический – увлекательный подкласс, но процесс сборки гораздо более сложный, чем у других. Речь идет не только о том, чтобы воплотить лучшие аспекты и фрагменты. Вместо этого вам также необходимо учитывать баланс Света и Тьмы. Это дает отпор тому, как вы создаете свой смешанный подкласс. Тем не менее, одновременное действие «Поглощения», «Усиления», «Лечения» и «Тканой кольчуги», несомненно, является мощным. В конце концов, лучшая экипировка будет определена, но я ожидаю, что это займет некоторое время, пока люди будут экспериментировать с ней, оружием, новыми предметами экзотического класса и артефактом.
- Ужасы. Ужасы являются приятным дополнением к игре и отличаются от большинства других классов врагов. Летающий Мрачный добавляет уникальную вертикальность, в то время как Служители и Ткачи манипулируют полем боя, включая вас, таким образом, что действительно оказывают давление. У меня был один случай, когда я благополучно сжег Мучителя на расстоянии, прежде чем в момент, вызывающий панику, меня схватил Уивер и потянул прямо к нему. Такое ощущение, что вы играете против гораздо более умных врагов, чем в других фракциях. Эти отряды способны очень быстро трансформировать поле боя в свою пользу.
- Экзотическое оружие. Новое экзотическое оружие довольно интересно во всех отношениях. Больше всего я играл с Микрохосмом. Он наносит большой урон, но, что немаловажно, действует как отличная мазь для вашего призматического класса. Поскольку это кинетическая трассирующая винтовка, а кинетический урон помогает заполнить обе шкалы, если вы изо всех сил пытаетесь сбалансировать свой призматический класс между Светом и Тьмой, она работает как отличный пластырь, помогающий сгладить накопление того, чего не хватает. Хвостов 7G-0X стреляет очень точно и может применяться в PvE, хотя я подозреваю, что больше всего он будет использоваться в PvP. Я не особо играл с экзотикой Still Hunt, но иметь на снайпере «Золотой пистолет» — это, несомненно, здорово. И да, это работает с Celestial Nighthawk.
- Экзотический классовый предмет. Я перепробовал множество комбинаций и так и не нашел ни одной, которая была бы полностью нокаутирующей. Я не уверен, будут ли они превосходными или немного разочаровывающими. В конечном итоге я использовал комбинацию «Пожиратели звезд» и «Некротические захваты» на связке чернокнижника, которая, тем не менее, отлично подошла для нейтральной игры. Учитывая сложность Prismatic, это только добавляет еще одну сложность в строительный процесс, для полного понимания которой потребуется время.
- Новые световые суперспособности. Солнечная «Песнь пламени» Чернокнижника — это изящный перемещающийся суперспособностей. Вы получаете сверхмощные способности с диким солнечным щелчком и птичьей гранатой, которая отслеживает врагов. С его помощью у меня был момент доминирования в PvP, но я тоже несколько раз умирал, используя его. Больше всего в PvP меня беспокоит новый супер Титан пустоты «Сумеречный арсенал». Бросать топор во врагов — это дико, а затем дать вашей команде возможность подобрать этот топор для быстрого увеличения количества спиралей. Это казалось очень сильным. Я скажу, что арка Охотника Storm Edge оставляла желать лучшего. Возможно, потребуется немного больше понимания, чтобы максимизировать его использование. Однако телепортироваться, бросая нож, как Капитан Бумеранг, несомненно, весело.
- Улучшения пользовательского интерфейса. Они хороши во всех отношениях. Изменения баффов и дебаффов стали гораздо более читабельными. Это существенное изменение, которое делает все происходящее намного яснее. Но самое главное — они изменили значки шейдеров. Я никогда не думал, что они это сделают, но они, наконец, сделали шейдеры хорошим представлением того, чего ожидать, когда вы их экипируете.
Окончательная форма — это результат гармоничного объединения множества мелких элементов, создающих общее впечатление хорошо продуманного выбора в игровом процессе Destiny 2. Это мнение подчеркивает ощущение того, что каждый игровой аспект положительно влияет на прогресс.
В хорошей форме

В легендарной истории Destiny игра The Final Shape знаменует собой поворотный момент. Это нечто большее, чем просто завершение этой десятилетней саги; в нем отражены события, приведшие к Destiny 2 и Bungie после Lightfall. Чтобы удовлетворить фанатов и загладить свою вину, The Final Shape несет в себе значительную нагрузку по исправлению ситуации.
Судя по 10 часам, которые я вложил в нее, в этой игре многие вещи сделаны правильно. Одним из наиболее примечательных аспектов является отсутствие у меня серьезных опасений. Кампания излучает величие и кульминацию, Prismatic — интригующая концепция, а The Pale Heart поднимает и без того впечатляющую среду Destiny на еще большую высоту. Есть также множество мелких деталей, которые улучшают общее впечатление.
Как геймер, я должен признать, что мое понимание The Final Shape все еще неполное. Bungie мудро сохранила некоторые детали в секрете. Однако, судя по тому, что было раскрыто на данный момент, оно похоже на один уровень с расширением Witch Queen, хотя и с более новаторскими элементами. И, возможно, только возможно, есть намеки, указывающие на скрытые внутри глубины Отрекшихся.
Чтобы системные проблемы в Prismatic стали очевидными, может потребоваться более 10 часов игрового процесса. Игрокам нужно достаточно времени, чтобы изучить глубины игры, дойти до финала и понять концепцию эпизодов — аспекты, с которыми я лично не сталкивался. Кроме того, я не был свидетелем завершения кампании, рейда или какого-либо последующего развития истории. Следовательно, к моей положительной оценке следует относиться с осторожностью.
Я также хотел бы поделиться своим мнением: миссии легендарной сложности в кампании оказались немного проще, чем ожидалось. Bungie, похоже, хотела понять наше восприятие уровня сложности. Еще неизвестно, повлияли ли наши идеи на какие-либо изменения.
Несмотря на то, что я прощался со студией Bungie с чувством оптимизма, последние 12 месяцев Destiny 2 заставили меня пошатнуться от турбулентности. Однако «Окончательная форма» стала впечатляющей вехой. Это событие — не просто заключительная глава самого значимого события серии, но и свидетельство того, что команда полна творческих идей и страсти к своей франшизе. Чувство обнадеживающего ожидания сохраняется, поскольку становится ясно, что этот заветный игровой опыт готовит гораздо больше для его преданных фанатов. Во время моих обширных неофициальных бесед с разработчиками Bungie их заразительная страсть к игре ярко сияла, хотя я могу выразить ее лишь в смутных терминах волнения.
Больше всего меня поразило возрождение определяющей черты Destiny – чувства удивления и оптимизма, которые пронизывают ее окружение, саундтрек и повествование. Когда я впервые вошел в Башню в Destiny 1 и увидел Путешественника, парящего над Последним Городом, я почувствовал надежду, чувство, которое было несколько омрачено, но не полностью угасло в прошлом году.
Смотрите также
- Ненавистник
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Разблокируй Бесплатные Косметики в FragPunk с Этими Кодами Приглашения!
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Mary Kate Cornett Скандал: Шокирующие Обвинения в Романе Студентки Ол-Мисс Появляются В Интернете!
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Monster Hunter World: Обзор настольной игры – передайте острые ощущения от охоты
2024-05-28 19:06