🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Судя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению видеоигры «Call of Duty: Black Ops Cold War». Обновления включают в себя изменения различного оружия и снаряжения, а также исправления ошибок и проблем как в многопользовательском режиме, так и в режиме зомби. Некоторые изменения оружия включают уменьшенную задержку перед нанесением урона, увеличенный радиус взрывного урона и улучшенное обнаружение эффектов ЭМИ. В режиме зомби есть исправления стабильности и производительности, исправления настроек, улучшения пользовательского интерфейса и изменения игрового процесса. Кроме того, внесены исправления прогресса для устранения проблем, которые блокировали продвижение игрока в определенных испытаниях.
В последнем обновлении Modern Warfare 3 уже доступен 4-й сезон. Полный список модификаций и новых функций можно найти в подробных примечаниях к выпущенным обновлениям. Позвольте мне рассказать вам о некоторых существенных изменениях и дополнениях в четвертом сезоне MW3.
В 3-м и 3-м сезонах «Rellloaded» Modern Warfare 3 были существенные обновления, включающие такое оружие, как BAL-27 и MORS из Advanced Warfare, которые радикально изменили мета игры.
Продолжая традиции серии Call of Duty, в четвертом сезоне представлены любимые снайперы прошлого и одна из самых известных стрелковых винтовок франшизы. Кроме того, ассортимент новых карт и разнообразные настройки оружия делают игровой процесс увлекательным и динамичным.
Я очень рад поделиться с вами подробностями обновления 4-го сезона Modern Warfare 3! Ниже вы найдете краткий обзор интересных новых функций, которые были представлены в рамках этого существенного сезонного улучшения.
Легендарное оружие возвращается
В четвертом сезоне Modern Warfare 3 представлены два новых вида оружия: пистолет-пулемет Super 46, созданный по образцу CMMG Banshee, и знаменитая стрелковая винтовка Kar98k. В настоящее время игроки могут опробовать это оружие. Впоследствии, в межсезонном обновлении, станут доступны дробовик Reclaimer 18 (СПАС-12) и новое оружие ближнего боя под названием «Кувалда».
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что культовая снайперская винтовка Kar98k долгожданно возвращается в Modern Warfare. Оставив неизгладимый след в Warzone с момента ее повторного появления в 2019 году в качестве одного из лучших снайперов, ожидание, окружающее ее производительность, ощутимо. Только время покажет, оправдает ли оно шумиху, но одно можно сказать наверняка: игрокам не терпится снова заполучить это легендарное оружие.
Три новые многопользовательские карты
В продолжающемся 4-м сезоне Modern Warfare 3 компания Sledgehammer Games сохраняет тенденцию введения множества новых многопользовательских ландшафтов. Среди этих новых дополнений — три отдельные карты: Incline, Париж и Токио.
Как поклонник Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3), я рад сообщить, что в настоящее время в игре доступны Париж и Токио. Тем не менее, нам придется дождаться обновления в середине сезона, чтобы поприветствовать Incline. Когда все три карты поступят в продажу, MW3 сможет похвастаться впечатляющей коллекцией из 40 многопользовательских карт «шесть против шести» (6 на 6), если мы не вычитаем перенесенные карты из общего количества.
Полный список обновлений 4-го сезона MW3
ГЛОБАЛЬНЫЙ
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Устранены различные проблемы, вызывающие неправильную анимацию от первого лица.
КАСТОМИЗАЦИЯ
- Камуфляж теперь можно использовать на B.E.A.S.T. Чертеж перчаток гладиатора.
- Наклейка на оружие «Не бойся» больше не имеет белой рамки, когда она экипирована.
- Установка скина «Карааге» на штурмовую винтовку MCW больше не будет вызывать ошибку.
- Исправлена уязвимость устройства ввода, позволяющая использовать бесхозные чертежи.
- JAK Glassless Optic теперь разблокируется, как и ожидалось, после покупки соответствующего чертежа.
МУЛЬТИПЛЕЕР
ЮИКС
- Испытания на освоение оружия и испытания на разблокировку теперь можно добавлять в отслеживаемые испытания.
- Потенциальный бонус опыта от совместимых скинов оператора теперь отображается в лобби, но не в группе.
- Исправление ошибок
- Исправлена орфографическая ошибка в испытании «Красный камуфляж» для WSP Swarm.
- Значки игроков на мини-карте больше не будут следовать за Wheelson-HS.
- Жилеты, запрещающие праймериз, больше не будут предлагать быстро экипировать недействительное оружие.
- Скорректированы плюсы и минусы, отображаемые для отдельных вложений, чтобы лучше отражать их фактическую статистику.
- Исправлено неправильное размещение плиток в Оружейнике, когда надет компрессионный жилет.
- Запрос на активацию теперь больше не отображается при завершенной разблокировке арсенала.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Защита от появления теперь отключается, когда игрок наносит урон или фиксирует серию убийств.
- Исправлена ошибка, из-за которой места появления не соответствовали предполагаемому направлению карты.
- Увеличена дистанция обнаружения ближайших врагов при выборе места появления на маленькой карте.
- Уменьшена громкость звуков шагов вражеских игроков.
Я эксперт в игровом анализе, и в прошлом сезоне я внес некоторые изменения в систему перков, чтобы сбалансировать использование категории «Ботинки». Однако, несмотря на наши усилия, кроссовки Covert по-прежнему остаются фаворитом среди игроков, оставляя позади другие ботинки.
Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что в последней переработке дизайна и звука наша талантливая команда намеренно уменьшила громкость всех звуков шагов — будь то обычная ходьба, спринт или тактический спринт. Цель — побудить игроков больше экспериментировать с категорией «Перки», в которой особое внимание уделяется ботинкам, добавляя в игровой процесс новый уровень азарта и стратегии.
ПРОГРЕСС
- Сопутствующие убийства теперь прогрессируют. Убийства в боевой ярости. Испытания, как и ожидалось.
- Убийства с помощью испытаний Battle Rage Challenge теперь корректно отслеживают прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой ISO 9 мм не разблокировалась после завершения испытания.
КАРТЫ
- 6 звезд
- Переработано расположение, размеры и размеры точек захвата Hardpoint и связанных с ними точек появления.
- P1: Клуб (возврат)
- P2: гостиная (обратная версия)
- P3: Бар на крыше (обратный вид)
- P4: Скайбридж (новинка)
- Переработано расположение, размеры и размеры точек захвата Hardpoint и связанных с ними точек появления.
- Дас Хаус
- Исправлена ориентация вертикально висящего американского флага.
- Выращивание
- Добавлена возможность установки в различных местах, где ожидается функциональность.
- Высотное здание
- В режимах CDL и рейтинговой игры больше нет взрывчатых веществ.
- Подземный переход
- Улучшена оценка безопасности появления возле железнодорожной станции.
РЕЖИМЫ
- Аркады
- Таймер включения неограниченного количества боеприпасов и гранат теперь исчезает после смерти.
- Головорез
- Союзники, нуждающиеся в возрождении, теперь обозначаются соответствующим образом на табло.
- Один в камере
- Жизненные серии теперь корректно отслеживаются на табло.
ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Штурмовые винтовки
- BP50
- Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,8 м/с (-4%).
- Скорость спринта уменьшена с 5,7 м/с до 5,5 м/с (-4%).
- Скорость тактического спринта уменьшена с 7 м/с до 6,8 м/с (-3%).
- Набор мстителя JAK
- Скорость передвижения уменьшена с 5,5 м/с до 5,1 м/с (-7%).
- Скорость движения приседая уменьшена с 2,6 м/с до 2,4 м/с (-8%).
- Скорость спринта уменьшена с 6,2 м/с до 5,8 м/с (-6%).
- Скорость тактического спринта уменьшена с 7,7 м/с до 7,1 м/с (-8%).
- Скорость движения ADS уменьшена с 3,3 м/с до 3,1 м/с (-6%).
- Максимальный урон уменьшен с 32 до 28 (-13%).
- Почти средний урон уменьшен с 28 до 25 (-11%).
- Средний урон уменьшен с 25 до 23 (-8%).
- MCW
- Множитель урона головой увеличен с 1,1x до 1,25x.
Пистолеты-пулеметы
- FJX Хорус
- Уменьшена отдача оружия с 42,5 град/с до 35,4 град/с (-17%).
- Максимальная дальность урона увеличена с 10,2 м до 17,8 м (+75%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 25,4 м (+25%).
- Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,1x.
- Нет стокового мода
- Увеличение скорости передвижения ADS с 9% до 12%.
- Приклад Lopper LX-D
- Добавлен штраф к скорости движения ADS 3 %.
- РАМ-9
- Максимальная дальность урона увеличена с 11,2 м до 12,4 м (+11%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
- AMR9
- Максимальная дальность урона увеличена с 14 до 15,2 м (+9%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
- Соперник-9
- Исправлена проблема, из-за которой тормозное устройство Trebuchet было недоступно.
- Максимальная дальность урона увеличена с 10,2 м до 11,4 м (+13%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).
- Конверсия карабина JAK Headhunter
- Скорость стрельбы увеличена с 682 до 882 выстр/мин (+29%).
- Максимальный урон увеличен с 26 до 33 (+27%).
- Увеличен почти средний урон с 24 до 30 (+25%).
- Минимальный урон увеличен с 22 до 28 (+27%).
- Множители урона шее и верхней части туловища уменьшены с 1,5x до 1,1x.
- Множители урона предплечья и кисти уменьшены с 1,1x до 1x.
- HRM-9
- Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 до 17,8 м (+8%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 24,1 до 25,4 м (+5%).
- Нападающий 9
- Максимальная дальность урона увеличена с 14 до 15,2 м (+9%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
- Нападающий
- Максимальная дальность урона увеличена с 9,7 м до 10,9 м (+13%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).
- WSP-9
- Максимальная дальность урона увеличена с 18,5 м до 24,1 м (+30%).
- Увеличена дальность почти среднего урона с 25,1 м до 31,8 м (+26%).
Стрелковые винтовки
- MCW 6.8
- Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
- Решена проблема, приводившая к чрезмерной коррекции отдачи после выстрела.
- Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
Панель запуска
- РГЛ-80
- Время прицеливания уменьшено с 310 мс до 260 мс (-16%).
- В хардкорных режимах игры урон от взрывов уменьшен на 80%.
Взрывной урон RGL-80 теперь масштабируется в соответствии со скаляром здоровья хардкорного игрока.
ЛЬГОТЫ
- Жилет стрелка
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не восстанавливали выносливость.
- Жилет наводчика
- Обновлено описание, в котором удалено упоминание о преимуществах боеприпасов для пистолета, что соответствует существующей функциональности.
- Компрессионный рюкзак (жилет)
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не запускали регенерацию здоровья.
- Штурмовые перчатки
- Обновлено описание с упоминанием недавно добавленного преимущества разброса прицельной сетки.
УБИЙСТВА
- Точный авиаудар
- Задержка перед нанесением урона уменьшена на 2 секунды.
- Радиус взрывного урона увеличен с 7,6 м до 8,9 м (+17%).
- Крылатая ракета
- Радиус взрывного урона увеличен с 15,2 м до 22,9 м (+50 %)
- САЭ
- Задержка перед нанесением взрывного урона уменьшена на 2 секунды.
- Радиус взрывного урона увеличен с 19 м до 20,3 м (+7%).
- Удален эффект оглушения жертв перед смертью.
- Удаленная турель
- Стоимость увеличена с 7 убийств (875 очков) до 8 убийств (1000 очков).
- Уменьшено количество попаданий, необходимых для разрушения турелей для определенных типов урона.
- Ближний бой: от 12 до 3 ударов.
- Лончеры: от 3 до 2 обращений.
- Улучшено обнаружение попаданий ЭМИ из пусковой установки Stormender.
- Уилсон-HS
- Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Привет из Overwatch
- Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
- Аварийный сброс
- Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 9 убийств (1125 очков).
- Ковровая бомба
- Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 8 убийств (1000 очков).
- Радиус взрывного урона увеличен с 10,2 м до 12,7 м (+25%).
- Скорость полета бомбардировщика увеличена на 40%.
- Самолет вертикального взлета и посадки
- Стоимость увеличена с 10 убийств (1250 очков) до 11 убийств (1375 очков).
- Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
- Урон от взрывов пулемета уменьшен с 27 до 20 (-26%).
- Боевой корабль
- Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
- Стрелок из вертолета
- Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
- Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
- Уменьшен взрывной урон турелей с 45 до 35 (-22%).
- Радиус взрывного урона турели уменьшен с 1,7 до 1,3 м (-23%).
- ЭМИ
- Стоимость уменьшена с 13 убийств (1625 очков) до 12 убийств (1500 очков).
- Визуальные эффекты больше не будут воспроизводиться дважды, если игрок умирает во время взрыва.
- Рой
- Исправлена проблема, из-за которой дроны пикировали бомбу сразу после смерти вызвавшего ее игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой дроны появлялись за пределами игрового пространства на улицах Дас Хаус и Меркадо Лас Алмас.
ЗОМБИ
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлена проблема с падением клиента, когда игроки атаковали форт All For One и пытались задействовать AFO в его комнате.
КАСТОМИЗАЦИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой операторы-мимики не могли быть экипированы.
- В чертеже «Вымирание» снайперской винтовки «Длинный лук» больше не отсутствуют все насадки.
ЮИКС
- Исправлена ошибка, из-за которой при заполнении игроки видели экран загрузки по умолчанию вместо выбранного экрана загрузки.
- Разблокированные элементы больше не должны отображаться заблокированными в меню «Шестеренка».
- Наложение HUD золотого сержантского берета больше не мигает, когда находится рядом с БПЛА-скремблером Merc Camp.
- Исправлена ошибка, из-за которой теги игроков на вкладке «Отрядные миссии» на тактической карте было трудно читать из-за сжатия шрифта.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Устранена проблема, из-за которой ствол с фотонным зарядом MORS не применял правильные значения урона при полной зарядке.
- При использовании серии убийств «Джаггернаут» больше не приводит к некорректному запуску серии убийств «Джаггернаут-разведчик» в сетевой игре.
- Смерть во время использования «Джаггернаутской серии убийств» больше не приводит к потере всего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из Чудо-оружия WunderWaffe рядом с наемником «Сержантский берет», на наемника воздействовала шокирующая функция оружия по площади.
- Исправлена проблема столкновения объектов, возникавшая при захвате Мимиком.
- Добыча в книжном магазине «Ферозе и сыновья» теперь доступна.
- Разлом Темного Эфира
- Эфирный шторм больше не будет появляться на вершине торнадо у Врат Разлома.
- Исправлено несколько случаев, когда зомби двигались не так, как предполагалось, в Rift Run.
- Исправлено несколько ошибок и сбоев за пределами карты, из-за которых игроки проваливались сквозь карту.
- Темный эфир
- В новейшей сюжетной миссии Акта 4 игроки теперь могут добраться до локации Pack-A-Punch пешком.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка о голосовании не позволяла пользователям начать Разлом Темного Эфира после того, как товарищ по команде покинул отряд.
- Устранено несколько нарушений экологического характера.
ПРОГРЕСС
- Исправлена ошибка, из-за которой третью боксерскую грушу нельзя было активировать, что блокировало прогресс в испытании настройки «Рваные перчатки ММА».
Смотрите также
- Ненавистник
- Разблокируй Бесплатные Косметики в FragPunk с Этими Кодами Приглашения!
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Monster Hunter World: Обзор настольной игры – передайте острые ощущения от охоты
- Лучшие нападающие, которые можно купить в EA FC 25 Ultimate Team
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
2024-05-29 17:37