Примечания к патчу 4-го сезона Modern Warfare 3: ослабление BP-50, усиление MCW, изменения звука шагов и многое другое.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Судя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению видеоигры «Call of Duty: Black Ops Cold War». Обновления включают в себя изменения различного оружия и снаряжения, а также исправления ошибок и проблем как в многопользовательском режиме, так и в режиме зомби. Некоторые изменения оружия включают уменьшенную задержку перед нанесением урона, увеличенный радиус взрывного урона и улучшенное обнаружение эффектов ЭМИ. В режиме зомби есть исправления стабильности и производительности, исправления настроек, улучшения пользовательского интерфейса и изменения игрового процесса. Кроме того, внесены исправления прогресса для устранения проблем, которые блокировали продвижение игрока в определенных испытаниях.


В последнем обновлении Modern Warfare 3 уже доступен 4-й сезон. Полный список модификаций и новых функций можно найти в подробных примечаниях к выпущенным обновлениям. Позвольте мне рассказать вам о некоторых существенных изменениях и дополнениях в четвертом сезоне MW3.

В 3-м и 3-м сезонах «Rellloaded» Modern Warfare 3 были существенные обновления, включающие такое оружие, как BAL-27 и MORS из Advanced Warfare, которые радикально изменили мета игры.

Продолжая традиции серии Call of Duty, в четвертом сезоне представлены любимые снайперы прошлого и одна из самых известных стрелковых винтовок франшизы. Кроме того, ассортимент новых карт и разнообразные настройки оружия делают игровой процесс увлекательным и динамичным.

Я очень рад поделиться с вами подробностями обновления 4-го сезона Modern Warfare 3! Ниже вы найдете краткий обзор интересных новых функций, которые были представлены в рамках этого существенного сезонного улучшения.

Легендарное оружие возвращается

В четвертом сезоне Modern Warfare 3 представлены два новых вида оружия: пистолет-пулемет Super 46, созданный по образцу CMMG Banshee, и знаменитая стрелковая винтовка Kar98k. В настоящее время игроки могут опробовать это оружие. Впоследствии, в межсезонном обновлении, станут доступны дробовик Reclaimer 18 (СПАС-12) и новое оружие ближнего боя под названием «Кувалда».

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что культовая снайперская винтовка Kar98k долгожданно возвращается в Modern Warfare. Оставив неизгладимый след в Warzone с момента ее повторного появления в 2019 году в качестве одного из лучших снайперов, ожидание, окружающее ее производительность, ощутимо. Только время покажет, оправдает ли оно шумиху, но одно можно сказать наверняка: игрокам не терпится снова заполучить это легендарное оружие.

Три новые многопользовательские карты

В продолжающемся 4-м сезоне Modern Warfare 3 компания Sledgehammer Games сохраняет тенденцию введения множества новых многопользовательских ландшафтов. Среди этих новых дополнений — три отдельные карты: Incline, Париж и Токио.

Как поклонник Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3), я рад сообщить, что в настоящее время в игре доступны Париж и Токио. Тем не менее, нам придется дождаться обновления в середине сезона, чтобы поприветствовать Incline. Когда все три карты поступят в продажу, MW3 сможет похвастаться впечатляющей коллекцией из 40 многопользовательских карт «шесть против шести» (6 на 6), если мы не вычитаем перенесенные карты из общего количества.

Полный список обновлений 4-го сезона MW3

ГЛОБАЛЬНЫЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Устранены различные проблемы, вызывающие неправильную анимацию от первого лица.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Камуфляж теперь можно использовать на B.E.A.S.T. Чертеж перчаток гладиатора.
  • Наклейка на оружие «Не бойся» больше не имеет белой рамки, когда она экипирована.
  • Установка скина «Карааге» на штурмовую винтовку MCW больше не будет вызывать ошибку. 
  • Исправлена ​​уязвимость устройства ввода, позволяющая использовать бесхозные чертежи.
  • JAK Glassless Optic теперь разблокируется, как и ожидалось, после покупки соответствующего чертежа.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Испытания на освоение оружия и испытания на разблокировку теперь можно добавлять в отслеживаемые испытания.
  • Потенциальный бонус опыта от совместимых скинов оператора теперь отображается в лобби, но не в группе.
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ​​орфографическая ошибка в испытании «Красный камуфляж» для WSP Swarm.
    • Значки игроков на мини-карте больше не будут следовать за Wheelson-HS.
    • Жилеты, запрещающие праймериз, больше не будут предлагать быстро экипировать недействительное оружие.
    • Скорректированы плюсы и минусы, отображаемые для отдельных вложений, чтобы лучше отражать их фактическую статистику.
    • Исправлено неправильное размещение плиток в Оружейнике, когда надет компрессионный жилет.
    • Запрос на активацию теперь больше не отображается при завершенной разблокировке арсенала.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Защита от появления теперь отключается, когда игрок наносит урон или фиксирует серию убийств.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой места появления не соответствовали предполагаемому направлению карты.
  • Увеличена дистанция обнаружения ближайших врагов при выборе места появления на маленькой карте.
  • Уменьшена громкость звуков шагов вражеских игроков.

Я эксперт в игровом анализе, и в прошлом сезоне я внес некоторые изменения в систему перков, чтобы сбалансировать использование категории «Ботинки». Однако, несмотря на наши усилия, кроссовки Covert по-прежнему остаются фаворитом среди игроков, оставляя позади другие ботинки.

Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что в последней переработке дизайна и звука наша талантливая команда намеренно уменьшила громкость всех звуков шагов — будь то обычная ходьба, спринт или тактический спринт. Цель — побудить игроков больше экспериментировать с категорией «Перки», в которой особое внимание уделяется ботинкам, добавляя в игровой процесс новый уровень азарта и стратегии.

ПРОГРЕСС

  • Сопутствующие убийства теперь прогрессируют. Убийства в боевой ярости. Испытания, как и ожидалось.
  • Убийства с помощью испытаний Battle Rage Challenge теперь корректно отслеживают прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ISO 9 мм не разблокировалась после завершения испытания.

КАРТЫ

  • 6 звезд
    • Переработано расположение, размеры и размеры точек захвата Hardpoint и связанных с ними точек появления.
      • P1: Клуб (возврат)
      • P2: гостиная (обратная версия)
      • P3: Бар на крыше (обратный вид)
      • P4: Скайбридж (новинка)
  • Дас Хаус
    • Исправлена ​​ориентация вертикально висящего американского флага.
  • Выращивание
    • Добавлена ​​возможность установки в различных местах, где ожидается функциональность.
  • Высотное здание
    • В режимах CDL и рейтинговой игры больше нет взрывчатых веществ.
  • Подземный переход
    • Улучшена оценка безопасности появления возле железнодорожной станции.

РЕЖИМЫ

  • Аркады
    • Таймер включения неограниченного количества боеприпасов и гранат теперь исчезает после смерти.
  • Головорез
    • Союзники, нуждающиеся в возрождении, теперь обозначаются соответствующим образом на табло.
  • Один в камере
    • Жизненные серии теперь корректно отслеживаются на табло.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Штурмовые винтовки

  • BP50
    • Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,8 м/с (-4%).
    • Скорость спринта уменьшена с 5,7 м/с до 5,5 м/с (-4%).
    • Скорость тактического спринта уменьшена с 7 м/с до 6,8 м/с (-3%).
    • Набор мстителя JAK
      • Скорость передвижения уменьшена с 5,5 м/с до 5,1 м/с (-7%).
      • Скорость движения приседая уменьшена с 2,6 м/с до 2,4 м/с (-8%).
      • Скорость спринта уменьшена с 6,2 м/с до 5,8 м/с (-6%).
      • Скорость тактического спринта уменьшена с 7,7 м/с до 7,1 м/с (-8%).
      • Скорость движения ADS уменьшена с 3,3 м/с до 3,1 м/с (-6%).
      • Максимальный урон уменьшен с 32 до 28 (-13%).
      • Почти средний урон уменьшен с 28 до 25 (-11%).
      • Средний урон уменьшен с 25 до 23 (-8%).
  • MCW
    • Множитель урона головой увеличен с 1,1x до 1,25x.

Пистолеты-пулеметы

  • FJX Хорус
    • Уменьшена отдача оружия с 42,5 град/с до 35,4 град/с (-17%).
    • Максимальная дальность урона увеличена с 10,2 м до 17,8 м (+75%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 25,4 м (+25%).
    • Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,1x.
    • Нет стокового мода
      • Увеличение скорости передвижения ADS с 9% до 12%.
    • Приклад Lopper LX-D
      • Добавлен штраф к скорости движения ADS 3 %.
  • РАМ-9
    • Максимальная дальность урона увеличена с 11,2 м до 12,4 м (+11%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
  • AMR9
    • Максимальная дальность урона увеличена с 14 до 15,2 м (+9%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
  • Соперник-9
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тормозное устройство Trebuchet было недоступно.
    • Максимальная дальность урона увеличена с 10,2 м до 11,4 м (+13%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).
    • Конверсия карабина JAK Headhunter
      • Скорость стрельбы увеличена с 682 до 882 выстр/мин (+29%).
      • Максимальный урон увеличен с 26 до 33 (+27%).
      • Увеличен почти средний урон с 24 до 30 (+25%).
      • Минимальный урон увеличен с 22 до 28 (+27%).
      • Множители урона шее и верхней части туловища уменьшены с 1,5x до 1,1x.
      • Множители урона предплечья и кисти уменьшены с 1,1x до 1x.
  • HRM-9
    • Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 до 17,8 м (+8%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 24,1 до 25,4 м (+5%).
  • Нападающий 9
    • Максимальная дальность урона увеличена с 14 до 15,2 м (+9%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).
  • Нападающий
    • Максимальная дальность урона увеличена с 9,7 м до 10,9 м (+13%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).
  • WSP-9
    • Максимальная дальность урона увеличена с 18,5 м до 24,1 м (+30%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 25,1 м до 31,8 м (+26%).

Стрелковые винтовки

  • MCW 6.8
    • Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8
      • Решена проблема, приводившая к чрезмерной коррекции отдачи после выстрела.

Панель запуска

  • РГЛ-80
    • Время прицеливания уменьшено с 310 мс до 260 мс (-16%).
    • В хардкорных режимах игры урон от взрывов уменьшен на 80%.

Взрывной урон RGL-80 теперь масштабируется в соответствии со скаляром здоровья хардкорного игрока.

ЛЬГОТЫ

  • Жилет стрелка
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не восстанавливали выносливость.
  • Жилет наводчика
    • Обновлено описание, в котором удалено упоминание о преимуществах боеприпасов для пистолета, что соответствует существующей функциональности.
  • Компрессионный рюкзак (жилет)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не запускали регенерацию здоровья.
  • Штурмовые перчатки
    • Обновлено описание с упоминанием недавно добавленного преимущества разброса прицельной сетки.

УБИЙСТВА

  • Точный авиаудар
    • Задержка перед нанесением урона уменьшена на 2 секунды.
    • Радиус взрывного урона увеличен с 7,6 м до 8,9 м (+17%).
  • Крылатая ракета
    • Радиус взрывного урона увеличен с 15,2 м до 22,9 м (+50 %)
  • САЭ
    • Задержка перед нанесением взрывного урона уменьшена на 2 секунды.
    • Радиус взрывного урона увеличен с 19 м до 20,3 м (+7%).
    • Удален эффект оглушения жертв перед смертью.
  • Удаленная турель
    • Стоимость увеличена с 7 убийств (875 очков) до 8 убийств (1000 очков).
    • Уменьшено количество попаданий, необходимых для разрушения турелей для определенных типов урона.
      • Ближний бой: от 12 до 3 ударов.
      • Лончеры: от 3 до 2 обращений.
    • Улучшено обнаружение попаданий ЭМИ из пусковой установки Stormender.
  • Уилсон-HS
    • Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
  • Привет из Overwatch
    • Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).
    • Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
  • Аварийный сброс
    • Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 9 убийств (1125 очков).
  • Ковровая бомба
    • Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 8 убийств (1000 очков).
    • Радиус взрывного урона увеличен с 10,2 м до 12,7 м (+25%).
    • Скорость полета бомбардировщика увеличена на 40%.
  • Самолет вертикального взлета и посадки
    • Стоимость увеличена с 10 убийств (1250 очков) до 11 убийств (1375 очков).
    • Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
    • Урон от взрывов пулемета уменьшен с 27 до 20 (-26%).
  • Боевой корабль
    • Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
  • Стрелок из вертолета
    • Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).
    • Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.
    • Уменьшен взрывной урон турелей с 45 до 35 (-22%).
    • Радиус взрывного урона турели уменьшен с 1,7 до 1,3 м (-23%).
  • ЭМИ
    • Стоимость уменьшена с 13 убийств (1625 очков) до 12 убийств (1500 очков).
    • Визуальные эффекты больше не будут воспроизводиться дважды, если игрок умирает во время взрыва.
  • Рой
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дроны пикировали бомбу сразу после смерти вызвавшего ее игрока.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дроны появлялись за пределами игрового пространства на улицах Дас Хаус и Меркадо Лас Алмас.

ЗОМБИ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ​​проблема с падением клиента, когда игроки атаковали форт All For One и пытались задействовать AFO в его комнате.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой операторы-мимики не могли быть экипированы.
  • В чертеже «Вымирание» снайперской винтовки «Длинный лук» больше не отсутствуют все насадки.

ЮИКС

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при заполнении игроки видели экран загрузки по умолчанию вместо выбранного экрана загрузки.
  • Разблокированные элементы больше не должны отображаться заблокированными в меню «Шестеренка». 
  • Наложение HUD золотого сержантского берета больше не мигает, когда находится рядом с БПЛА-скремблером Merc Camp.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой теги игроков на вкладке «Отрядные миссии» на тактической карте было трудно читать из-за сжатия шрифта.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Устранена проблема, из-за которой ствол с фотонным зарядом MORS не применял правильные значения урона при полной зарядке.
  • При использовании серии убийств «Джаггернаут» больше не приводит к некорректному запуску серии убийств «Джаггернаут-разведчик» в сетевой игре.
  • Смерть во время использования «Джаггернаутской серии убийств» больше не приводит к потере всего оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе из Чудо-оружия WunderWaffe рядом с наемником «Сержантский берет», на наемника воздействовала шокирующая функция оружия по площади.
  • Исправлена ​​проблема столкновения объектов, возникавшая при захвате Мимиком.
  • Добыча в книжном магазине «Ферозе и сыновья» теперь доступна.
  • Разлом Темного Эфира
    • Эфирный шторм больше не будет появляться на вершине торнадо у Врат Разлома.
    • Исправлено несколько случаев, когда зомби двигались не так, как предполагалось, в Rift Run.
    • Исправлено несколько ошибок и сбоев за пределами карты, из-за которых игроки проваливались сквозь карту.
  • Темный эфир
    • В новейшей сюжетной миссии Акта 4 игроки теперь могут добраться до локации Pack-A-Punch пешком. 
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказка о голосовании не позволяла пользователям начать Разлом Темного Эфира после того, как товарищ по команде покинул отряд.
    • Устранено несколько нарушений экологического характера. 

ПРОГРЕСС

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой третью боксерскую грушу нельзя было активировать, что блокировало прогресс в испытании настройки «Рваные перчатки ММА».

Смотрите также

2024-05-29 17:37