Игроки XDefiant требуют ослабления «смехотворно сильных» снайперов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый игрок в XDefiant, я полностью понимаю разочарование от встречи с сильными снайперами в игре. Текущее состояние снайперских винтовок усложняет соревнование другим классам, а отсутствие вздрагивания или наказания за движение дает несправедливое преимущество. Прискорбно оказаться под множеством выстрелов и не иметь возможности эффективно ответить. Я надеюсь, что Ubisoft вскоре решит эту проблему, реализовав более значительные штрафы за вздрагивание или движение при использовании снайперских винтовок. Режим без снайперов также может быть жизнеспособным решением для тех, кто оказывается в невыгодном положении в таких ситуациях.


Как преданный игрок XDefiant, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу текущего состояния снайперского класса. Это оружие кажется слишком мощным, что делает игру менее приятной для многих игроков, включая меня. Было бы здорово, если бы разработчики Ubisoft могли присмотреться и внести некоторые коррективы, чтобы вернуть их в соответствие с остальным списком оружия.

XDefiant от Ubisoft произвела впечатляющий запуск, привлекая сотни тысяч игроков за короткий период времени.

Я заметил на Reddit много критики в отношении снайперских винтовок в игре с момента ее запуска 21 мая. Многие игроки утверждают, что это оружие слишком мощное, дает несправедливое преимущество, и его использование не имеет достаточных последствий.

«Снайперы имеют несправедливое преимущество», — таково было мнение одного человека. «Они могут точно целиться и стрелять на расстоянии, даже находясь под сильным обстрелом из штурмовой винтовки».

«Далее они выразили свое разочарование: «Отсутствие реакции со стороны противников в этой игре, вызванное использованием снайперов, делает ее для нас неприятной. Разглагольствование закончено».

Как заядлый геймер, я обдумывал некоторые улучшения снайперской стрельбы в нашей любимой игре. На мой взгляд отсутствие вздрагивания при ударе действительно проблематично. Невероятно неприятно нанести пять точных ударов по противнику только для того, чтобы быть сбитым с толку одним ответным выстрелом.

В разделе комментариев многие игроки согласились и попросили разработчиков рассмотреть возможность внесения небольших изменений в эффект отдачи оружия (вздрагивание). «Это оружие определенно требует больше вздрагивания», — заметил один из игроков. «Они почти идеально сбалансированы благодаря медленной скорости перезарядки и медленной скорости ADS».

Один недовольный игрок выразил сильное желание использовать режим игры без снайперов, утверждая, что чрезвычайно сложно идти в ногу с противниками, использующими снайперов.

По мере того, как мета игры начинает кристаллизоваться, некоторые игроки призывают разработчиков Ubisoft значительно повысить производительность ныне неэффективных дробовиков в предстоящем обновлении.

Со 2 июля запланирован выход обновления 1-го сезона. В этом захватывающем обновлении появится новая фракция под названием «Рубин», а также несколько новых видов оружия и карт. До этого крупного обновления мы можем ожидать выхода нескольких незначительных патчей.

Смотрите также

2024-05-29 19:35