Игроки MultiVersus отмечают, что в бета-версии функции игрового процесса были лучше

Игроки MultiVersus отмечают, что в бета-версии функции игрового процесса были лучше

Как давний поклонник MultiVersus и бета-тестер, я разочарован некоторыми изменениями, внесенными после полного выпуска игры. Хотя я в восторге от добавления новых персонажей, визуальных улучшений и улучшений подбора игроков, другие изменения негативно повлияли на мой опыт.


Как заядлый поклонник MultiVersus, я заметил некоторую обеспокоенность среди сообщества игроков по поводу некоторых аспектов игрового процесса, которые, похоже, развивались менее благоприятно со времени бета-фазы.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал официального запуска MultiVersus после расширенной бета-фазы, которая длилась несколько месяцев. Ожидание наконец подошло к концу 28 мая 2024 года, когда игра была официально представлена ​​публике.

Во время перезапуска было внесено несколько улучшений, включая появление новых персонажей, улучшенную графику, усовершенствованный подбор игроков и включение режима «Игрок против окружающей среды» (PvE). Тем не менее, некоторые модификации не были встречены одобрением сообщества. Одним из особых спорных моментов является введение ограничений на количество персонажей в локальных многопользовательских сеансах.

Некоторые игроки отметили некоторые проблемы, связанные с недавними изменениями, внесенными в MultiVersus со времени бета-тестирования. Пользователь Reddit под ником sloppybuttons предоставил подробное объяснение этих изменений.

Как страстный поклонник MultiVersus, я выразил обеспокоенность по поводу нескольких недавних изменений игрового процесса. Например, я раскритиковал отсутствие таблиц лидеров, обнаружил, что чрезмерное масштабирование камеры раздражает, и был разочарован удалением заземленного нейтрального воздуха.

Игроки MultiVersus отмечают, что в бета-версии функции игрового процесса были лучше

Пользователь отметил, что цена некоторых персонажей в игре, таких как Гранат, в игровой экономике выросла. Цена этих «более дешевых» персонажей, которые раньше стоили 1500 валюты бойца, теперь увеличена до 3000–6000 валюты бойца.

Вместо того, чтобы зарабатывать очки опыта (XP) в боевом пропуске за завершение матчей, теперь единственным способом является выполнение заданий для продвижения по уровням боевого пропуска.

Режимы также пострадали из-за удаления автономной игры и опций кооператива против ИИ.

Как заядлый пользователь Reddit и подписчик этой конкретной ветки обсуждения, я уловил намерение автора в его сообщении. Они заявили, что предоставленный список призван привлечь внимание ко всем неблагоприятным изменениям, возникшим при переходе из бета-фазы.

Многие геймеры MultiVersus выразили неодобрение недавним изменениям игрового процесса в разделе комментариев, заявив, что эти изменения негативно влияют на их игровой опыт. Один конкретный игрок выразил обеспокоенность по поводу отсутствия нейтрального воздушного движения на земле, что они назвали своей «основной жалобой». По словам этого человека, Томом и Джерри становится трудно управлять из-за дополнительного зума камеры.

Первоначально MultiVersus использовал для своей разработки Unreal Engine 4, но позже был реконструирован с использованием Unreal Engine 5. Степень, в которой этот переключатель движка повлиял на измененные элементы игры, остается неясным.

Смотрите также

2024-05-30 00:34