Как давний поклонник PlayStation, я одновременно заинтригован и немного разочарован заявлением Хермена Хюльста о подходе PlayStation к выпуску своих игр на ПК. С одной стороны, приятно осознавать, что мы будем видеть, как с каждым днем на платформе появляется все больше игр с живым сервисом вместе со своими аналогами для PlayStation. Эта тенденция развивается в последние годы, и я считаю, что она приносит пользу как разработчикам, так и игрокам.
Игры с интерактивным сервисом PlayStation будут одновременно доступны для пользователей ПК и PlayStation в даты их выпуска. С другой стороны, основные игры для одиночных игроков изначально по-прежнему будут эксклюзивными для PlayStation.
Как заядлый геймер и читатель игровых новостей, я здесь, чтобы поделиться некоторыми интригующими выводами из недавней бизнес-презентации, которую провел Хермен Хюльст, один из генеральных директоров PlayStation. Во время этого мероприятия Хюльст рассказал нам о подходе PlayStation к запуску однопользовательских игр на ПК после выпуска консолей. Он подчеркнул, что этот шаг является важным аспектом их стратегии, направленной на расширение сообщества PlayStation и привлечение большего количества геймеров на платформу.
Хюльст подтвердил, что наши игры будут доступны и на ПК. Для живых сервисов это означает, что они будут запущены одновременно на PlayStation 5 и ПК. Однако, когда дело доходит до наших крупных сюжетно-ориентированных игр, которые определили недавние успехи и историю студий PlayStation, мы планируем более взвешенный подход. Мы стремимся представить эти франшизы новой аудитории, сначала выпуская сиквелы или другие игры на платформе PlayStation.
«Мы уверены, что сможем привлечь значительное количество новых геймеров в сообщество PlayStation, а не только на ее платформы. Точно так же наши усилия по распространению популярных игр на другие средства массовой информации, такие как телешоу и фильмы, такие как «Последние из нас», на канале HBO или «Gran Turismo» на большом экране, также поможет привлечь новую аудиторию к нашим франшизам».
Уже неудивительно, что Helldivers 2 дебютировала одновременно на PS5 и ПК в начале года, а Ghost of Tsushima Director’s Cut наконец-то вышла на ПК в этом месяце после своего более раннего выпуска на PlayStation. Приятно получить подтверждение дальнейшей стратегии Sony.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
2024-05-30 17:22