Как давний геймер, играющий в MultiVersus с момента ее раннего доступа, я рад услышать, что разработчики Player First Games признают и работают над проблемами частоты кадров, которые беспокоят пользователей консолей. Я не могу сосчитать, сколько раз я сталкивался с зависанием или плохой производительностью во время игры на Xbox One. Это разочаровывает, потому что у MultiVersus такой большой потенциал, но эти технические неполадки мешают в полной мере насладиться игрой.
Разработчики MultiVersus признали проблемы с частотой кадров, с которыми сталкиваются консольные игроки, и признались, что активно работают над улучшениями, направленными на повышение производительности и устранение проблем с задержками.
Как заядлый поклонник MultiVersus, я рад сообщить, что после долгого перерыва, длившегося более года с момента раннего доступа в 2022 и 2023 годах, первый сезон официально стартовал! Специальная команда Player First Games прикладывает все усилия, чтобы решить каждую проблему, возникшую во время первоначального запуска игры, и улучшить общий игровой процесс для игроков.
Хотя разработчики стремились к значительным улучшениям с момента запуска игры в раннем доступе, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу конкретных модификаций. Одной из этих проблем является ограничение на количество персонажей, которых можно разблокировать только посредством покупок и которые больше не доступны для использования во время локальных матчей или тренировок.
Одна из проблем, которая сохранялась на этапе раннего доступа к игре и остается нерешенной, — это нестабильность частоты кадров, особенно на консольных платформах. Многие геймеры выразили раздражение из-за заметной задержки во время игры на своих системах Xbox One и PlayStation 4.
Пользователи Xbox сообщают о проблемах с низкой частотой кадров. Наша команда стремится улучшить и точно настроить частоту кадров для тех, кто испытывает проблемы, что в конечном итоге принесет пользу всем игровым процессам. О дальнейших разработках будет сообщено по мере их появления.
— MultiVersus (@multiversus), 30 мая 2024 г.
Player First Games, разработчики MutiVersus, недавно решили проблемы с производительностью консоли при входе в игру на своей платформе X, ранее известной как Twitter.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что разработчики признали проблему низкой частоты кадров, с которой сталкиваются некоторые игроки. Они поделились своим стремлением усердно работать над оптимизацией и повышением частоты кадров. Будьте уверены, обновления будут предоставляться, как только они станут доступны.
Игроки MultiVersus выразили благодарность и энтузиазм, узнав, что разработчики решают проблемы с частотой кадров. Один игрок выразил особую признательность, заявив: «Я рад, что вы сейчас признаете эту проблему! Продолжайте в том же духе по поиску решения».
Другой добавил: «Большое спасибо, это буквально единственная ошибка, с которой я столкнулся».
Как ярый поклонник MultiVersus, я не могу не выразить надежду на то, что разработчики решат постоянные проблемы с частотой кадров. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе на каждом этапе пути.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Модель Instagram «Килламенте» умерла в больнице, подавившись едой
2024-05-31 09:04