Превью Marvel Rivals: герой-шутер

Как большой поклонник как героев-шутеров, так и средств массовой информации Marvel, я был очень рад получить в свои руки Marvel Rivals во время недавней игровой сессии. Пересечение в игре этих двух любимых категорий вселило в меня надежду, что она сможет передать магию Overwatch и вселенной Marvel.


Платформа: совместима с PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Жанр героев-шутеров, представленный такими играми, как Overwatch, и медиа-франшизой Marvel, достиг интригующего этапа. Overwatch, известный геройский шутер последнего десятилетия, пережил значительный спад популярности с момента анонса его продолжения в конце 2019 года. С другой стороны, кинематографическая вселенная Marvel, которая когда-то имела гарантированный успех, показывала разные результаты после финал 2019 года с «Мстителями: Финал». Marvel Rivals, расположенная на пересечении этих двух областей, во время моего практического опыта вселила во меня оптимизм в отношении того, что она сможет вернуть очарование их пиковых эпох.

Когда еще в марте была представлена ​​​​Marvel Rivals, я с радостью поделился со своими менее заядлыми приятелями по играм, что по сути это «Overwatch с персонажами Marvel». Погрузившись в игру, я был ошеломлен тем, насколько точным оказалось это описание. Конечно, они не идентичны; Marvel Rivals более продуманна по темпу и имеет вид от третьего лица, что сразу отличает ее от Overwatch. Тем не менее, динамичные командные бои и тщательно продуманные уровни явно отражают культовый геройский шутер от Blizzard.

Директор игры Таддеус Сассер говорит: «Жанр героев-шутеров все еще развивается и привлекает значительное количество поклонников благодаря своему уникальному игровому процессу командных сражений. Наша основная цель — идеально передать этот важный опыт. Я имею в виду командные бои — захватывающие противостояния между двумя командами. поскольку они борются за достижение цели, что лежит в основе опыта Marvel Rivals, мы уделяем особое внимание развитию способностей, объединению в команды и высшим способностям в нашей игре».

Во время игровой сессии мне удалось опробовать разных персонажей, и я получил огромное удовольствие. Летать высоко над полем боя в роли Железного Человека с его Unibeam и ракетами было захватывающе, а Rocket Raccoon позволял мне уничтожать врагов с помощью огромного количества оружия. Возведение стен и укреплений в роли Грута пригодилось, а использование погодных способностей и командных бонусов Шторма добавило стратегической глубины. Тем не менее, Человек-Паук выделялся для меня — его паутинные способности, включающие в себя веб-шутеры с перезарядкой и способность наматывать врагов, оказались невероятно эффективными в устранении противников. Более того, его ловкость, делающая его одним из самых шустрых персонажей, позволяла мне быстро перемещаться по игровой карте. Кроме того, мне понравился его ультимативный прием, который опутывает ближайших противников паутиной.

В захватывающих матчах вселенной Marvel персонажи тонко отсылают к знаковым событиям Marvel. Магнето, например, атакуя противоборствующую команду металлическими осколками, намекал на предотвращение трагедии, подобной Геноше. Такие тонкие намеки повышают реалистичность игры, не будучи при этом слишком показными.

Руководитель производства NetEase Games Пол Элла рассказывает, что для своего проекта они черпают вдохновение из разных жанров. В качестве источника они обращаются к комиксам, а также к кинематографической вселенной Marvel – как к фильмам, так и к телешоу. В игру сложно вплетены многочисленные отсылки к обширной вселенной Marvel, преподносящие игрокам восхитительные сюрпризы.

Насколько я знаю, у меня не было возможности убедиться в этом воочию, но некоторые персонажи в команде обладают уникальными способностями, когда объединяются в команду. Например, Магнето и Алая Ведьма или Ракета и Грут могут выполнять необычные движения, которые вместе усиливают их силы. Имея под рукой список из девятнадцати персонажей, между этими парами происходит множество взаимодействий, особенно с участием менее узнаваемых персонажей.

«Дэнни Ку, глава Marvel Games, утверждает, что наш состав составляет около 70% фаворитов фанатов, но мы удивляем фанатов и менее известными персонажами. Наша игра Marvel Rivals имеет захватывающий сюжет, позволяющий новичкам сразу же начать действовать. в. Мы стремимся привлечь как новых, так и существующих поклонников Marvel, знакомя их с разнообразной командой».

Должен ли я поделиться своим мнением о Marvel Rivals, основываясь на моем обширном опыте работы с Overwatch и Marvel? Я провел более 1000 часов в Overwatch и являюсь преданным поклонником Marvel и ее персонажей. Во время моего недолгого опыта работы с Marvel Rivals меня привлекла эта игра. Однако, если NetEase реализует хищническую или эксплуататорскую стратегию монетизации, это может запятнать первоначальные положительные результаты. К сожалению, когда я поинтересовался у команды о модели монетизации, они смогли лишь заверить меня, что косметика будет куплена, а не повлияет на игровой процесс. Они не решались раскрыть дальнейшие подробности о структуре монетизации Marvel Rivals. Кроме того, на экране выбора персонажа есть возможность скрыть героев, которых у вас нет, что вызывает опасения по поводу потенциальных элементов оплаты за игру. Пока NetEase и Marvel не раскроют особенности приобретения персонажей и то, за что будет взиматься плата, мы остаемся в неведении.

Marvel Rivals превзошла мои ожидания. Это действительно похоже на долгожданного преемника Overwatch, которого я тосковал с тех пор, как сошёл с подножки. Если NetEase и Marvel удастся найти баланс в предоставлении контента, не расстраивая игроков, Marvel Rivals может стать моей любимой игрой. Эту игру планируется выпустить на PS5, Xbox Series X/S и ПК, хотя официальная дата запуска еще не объявлена. Однако бета-тестирование запланировано на конец июля.

Смотрите также

2024-06-09 08:53