Поклонники Assassin’s Creed Shadows называют это «огромным улучшением» по сравнению с Valhalla и Odyssey.

Как давний игрок в Assassin’s Creed, я очень рад предстоящему выпуску Assassin’s Creed Shadows. Несмотря на то, что Valhalla и Odyssey несколько разочаровали, эта игра выглядит огромным улучшением во всех отношениях.


Игроки Assassin’s Creed заявили, что они считают игровой процесс в Assassin’s Creed: Shadows значительно лучше, чем тот, который они видели в Valhalla и Odyssey.

Как страстный поклонник Assassin’s Creed Shadows, я был настроен сдержанно оптимистично после того, как Xbox Games Showcase показал несколько интригующих взглядов на увлекательный мир игры. Тем не менее, уровень моего волнения возрос еще выше, когда я стал свидетелем завораживающего игрового процесса, продемонстрированного во время Ubisoft Forward.

На презентации разработчики более подробно рассмотрели главных героев игры — Ясуке и Наоэ. Они продемонстрировали сложную боевую систему и смертоносную стелс-механику. Нам также дали возможность взглянуть на то, как действуют конкретные виды оружия, такие как Канабо и Кусаригама.

Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не волноваться по поводу предстоящего выхода Shadows 15 ноября. Судя по ажиотажу в игровом сообществе, кажется, что многие игроки с нетерпением ждут этой игры как значительный шаг вперед по сравнению с Валгаллой и Одиссеей. Фактически, некоторые описали это как «огромное улучшение», предполагая, что Ubisoft прислушалась к отзывам фанатов и внесла некоторые примечательные улучшения в игровой процесс, сюжетную линию и общее впечатление. Не могу дождаться возможности исследовать и узнать, что приготовили для нас Shadows!

«Я должен признать, что это выглядит фантастически и на шаг впереди Валгаллы, по словам одного игрока на Reddit Assassin’s Creed. Лицевая анимация во время диалоговых сцен, кажется, улучшилась по сравнению с Одиссеей и Валгаллой. Кроме того, меня не слишком беспокоит озвучка на данный момент, поскольку большая часть диалогов в этом прохождении игрового процесса Assassin’s Creed не особенно впечатляет».

Согласно одному комментарию, бой в игре, которая все еще находится в разработке, значительно улучшен по сравнению с Origins, Syndicate, Valhalla и Mirage. Другой человек согласился, отметив, что бой в Origins им показался «плавучим» и неприятным из-за его пластикового ощущения.

Внимательно наблюдая за всем игровым процессом, я должен признать, что улучшения весьма заметны. Движения, бои и скрытность кажутся значительно улучшенными. Проще говоря, эти элементы производят впечатление чрезвычайно впечатляющих и хорошо выполненных. Разработчики действительно превзошли себя в этом проекте.

Поклонников особенно впечатлило улучшенное качество анимации в этой игре, заметно продемонстрированное во время тайных убийств Наоэ и сцен паркура, превзошедшее их ожидания от предыдущих частей.

Один игрок поделился своими мыслями: «Наоэ может похвастаться плавными движениями, ее интеграция с тенями привлекательна, а ее ползание интригует. То же самое касается ее крюка-кошки; я рад, что это не простой мгновенный подъем или перемещение, а Возможность совершать убийства с воздуха, покачиваясь, добавляет глубины скрытному опыту».

Энтузиасты отмечали впечатляющие ощущения от сражений Ясуке, особенно когда он держал в руках Канабо, тяжелую двуручную дубину, способную разбить самурайские доспехи. Один из зрителей сказал: «Я обожаю то, как броня разбивается в реальном времени во время боя».

Подводя итог, можно сказать, что игра представляет собой значительный прогресс по сравнению со своими предшественниками. Элемент скрытности, в частности, увлекателен и тщательно проработан. Кроме того, визуальная составляющая игры поразительно красива.

Смотрите также

2024-06-11 16:08