Череп и Кости не спасутся с помощью дракона — он уничтожит то немногое, что у него осталось.

Череп и Кости не спасутся с помощью дракона — он уничтожит то немногое, что у него осталось.

Как давний поклонник исторических пиратских игр, я с большим нетерпением следил за развитием Skull and Bones. Однако после непростого старта при запуске и неудовлетворительного приема как со стороны игроков, так и со стороны критиков, мое волнение значительно утихло. Недавнее объявление о новой функции морского дракона в третьем сезоне только укрепило мою уверенность в том, что эту игру следовало закрыть, пока она была позади.


Во время мероприятия Ubisoft Forward 10 июня 2024 года был выпущен последний сезон «Черепа и костей». Это только укрепляет мою веру в то, что игру, возможно, лучше прекратить.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим разочарованием по поводу неудачного дебюта Skull and Bones. Первоначально игра сталкивалась с многочисленными задержками, и мы с нетерпением ждали ее выхода. И когда оно наконец прибыло, реакция была, мягко говоря, неутешительной. И игроки, и критики выразили свое разочарование, и наш собственный обзор дал игре 2 звезды из 5. Этот опыт казался грубым, ему не хватало азарта и вовлеченности, с которыми так хорошо справились игры аналогичного пиратского жанра. Это была разочаровывающая попытка, заставившая многих из нас жаждать большего совершенства и глубины.

Как заядлый поклонник игры, я рад сообщить, что второй сезон нас порадовал новыми захватывающими событиями в предстоящем третьем. Среди этих заманчивых дополнений — свежая фракция, увлекательные занятия, интригующие истории и долгожданные модификации. Однако что меня действительно потрясло, так это анонс о морском драконе в третьем сезоне. Это великолепное существо — еще одно свидетельство стремления игры вернуться к своим богатым корням.

(Пиратский) корабль Тесея

Череп и Кости не спасутся с помощью дракона — он уничтожит то немногое, что у него осталось.

Это все тот же Корабль Тесея?

Как заядлый геймер со страстью к исторической точности в своих пиратских играх, я не могу не заметить, что Skull and Bones, как и раньше, сталкивается с той же затруднительной ситуацией. Изначально стремясь сохранить верность подлинной пиратской эпохе, она стремилась отличиться от Sea of ​​Thieves.

Как геймер, я бы сказал это так: добавление настоящего дракона в «Череп и кости» резко не соответствует оригинальной концепции игры. Это лишает меня самой сути, которая делала его уникальным и привлекательным для меня. Трудно назвать игру о мореплавании прыжком через акулу, но похоже, что Skull and Bones только что сделали это, введя элемент дракона.

Как страстный поклонник исторического пиратства, я очень рад погрузиться в эту захватывающую игру, которая отдает дань уважения эпохе, полной приключений и политических интриг в открытом море. Обстановка потрясающе аутентична и переносит нас обратно в те самые воды, где когда-то плавали легендарные пираты. Хотя неигровые персонажи не взяты напрямую из истории, они мастерски созданы на основе известных личностей, которые добавляют глубину и богатство игровому миру.

Введение в историю морского дракона значительно отвлекает от ее центральной сути и кажется излишним. Акула-мегалодон, хотя и вымерла, имеет историческое значение как легендарное морское существо, в которое пираты верили в древности, так же, как и в Кракена. Вместо этого включение древнего морского дракона кажется чрезмерным и нарушает первоначальный замысел повествования S&B.

Хотя восточные культуры действительно включали драконов в свою мифологию, эти существа мало напоминали грозных зверей, с которыми пираты встречались в популярных морских преданиях. Таким образом, введение драконов в игру, ориентированную на реализм, может показаться нелепым и несколько неожиданным.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о добавлении такого загадочного монстра, выделяющего меня среди знакомой местности, которая когда-то предлагала мне спасение в игровом мире. Это кажется маловероятным шагом, вряд ли удовлетворяющим потребности преданных фанатов, которые привыкли ожидать определенного уровня преемственности и погружения.

Смерть пиратов для меня

Череп и Кости не спасутся с помощью дракона — он уничтожит то немногое, что у него осталось.

Фанатская база, окружающая «Череп и кости», довольно скудна. Хотя обновленное количество игроков не было предоставлено, первые несколько недель после его первоначального выпуска показали резко низкие настроения среди фанатов: многие игроки ушли вскоре после бесплатной пробной версии.

Ожидается, что по прошествии четырех месяцев с момента выпуска произойдет значительное снижение использования, учитывая появление на платформе PS5 таких долгожданных игр, как Helldivers 2, Dragon’s Dogma 2 и Sea of ​​Thieves.

Возникает вопрос, на какую аудиторию рассчитан новый сезон, учитывая широко распространенное разочарование среди фанатов и неуверенность в том, кто будет задействован после выхода третьего сезона.

Вместо использования «Как таковое» вы можете начать со слов «Возможно, это была попытка» или «Это могла быть попытка». Что касается использования термина «дракон», рассмотрите возможность его перефразирования как «мифическое существо» или «легендарный зверь». Итак, предложение могло бы звучать так: «Возможно, это была попытка привлечь новых фанатов или возродить интерес среди оторванных от игры игроков – но обязательно ли в этом было задействовано мифическое существо?»

Столько поз-способностей

Череп и Кости не спасутся с помощью дракона — он уничтожит то немногое, что у него осталось.

«Вместо того, чтобы создавать вымышленных морских монстров для «Черепа и костей», было бы более увлекательно черпать вдохновение из настоящих пиратских легенд. У таких персонажей, как Уильям Кид, Канходжи Ангр, Томас Тью и Генри Эвер, есть интригующие истории, которые могли бы сделать игру более исторически достоверной. и увлекательный».

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что сражение с печально известными пиратскими капитанами, такими как Черная Борода, Бенджамин Хорниголд или даже Калико Джек, обеспечит гораздо более захватывающий и захватывающий опыт, чем борьба с простыми Мэгами или летающими драконами. Причина в том, что эти исторические личности обладают подлинностью, которая резонирует со мной — мы находимся на одном уровне, разделяем схожие тактики и стратегии. Взаимодействие с ними в игре приносит дополнительный азарт, выделяя Sea of ​​Thieves среди других конкурентов в этом жанре.

Основными проблемами для игроков являются неудовлетворительные разговоры и противоречивая сюжетная линия (которую, к сожалению, дракон не может исправить). Следовательно, не может ли это быть подходящим моментом для введения более структурированных квестовых линий, подобных «Высоким сказкам» Sea of ​​Thieves? Или, возможно, игра могла бы поработать над улучшением диалогов, чтобы сделать их более интересными. Если бы нас захватило убедительное повествование, это значительно облегчило бы бремя далеко не оптимального игрового процесса.

В конце концов, учитывая небольшую базу игроков, повторяющийся игровой процесс и слабую сюжетную линию, Skull and Bones действительно требует не большего количества драконов, а существенных изменений и улучшений. Игра должна сохранить свою уникальную индивидуальность, стремясь при этом оставаться актуальной, иначе она рискует затонуть навсегда.

Смотрите также

2024-06-12 19:35