Shin Megami Tensei V: Обзор мести – долгожданное возвращение в Даат

Shin Megami Tensei V: Обзор мести – долгожданное возвращение в Даат

Как опытный геймер, питающий слабость к JRPG и глубоко ценящий глубину и сложность историй в таких играх, как Shin Megami Tensei, я очень рад, что Atlus выпускает улучшенную версию Shin Megami Tensei V: Vengeance. Меня невероятно интригует перспектива изучения двух разных сюжетных линий, каждая из которых предлагает уникальные перспективы и впечатления.


Как преданный геймер, который с нетерпением ждет новых впечатлений, я рад сообщить, что примерно через три года после того, как Atlus впервые представила Shin Megami Tensei V исключительно для Nintendo Switch, они расширяют возможности приключений Нахобино через Даат. На этот раз нас ждет расширенная версия на дополнительных платформах!

Для поклонников Atlus неудивительно, что Shin Megami Tensei V: Vengeance — это переиздание с дополнительным контентом. Следуя тенденции, заданной последними тремя играми Persona, эти игры получили улучшенные и расширенные версии. Однако SMT V: Vengeance выделяется тем, что представляет совершенно новую сюжетную линию, по сути предлагая две игры в одном пакете.

Независимо от того, играли ли вы ранее в версию для Nintendo Switch или нет, этот выпуск предлагает множество контента, который стоит изучить. Хотя Shin Megami Tensei V: Vengeance имеет тот же фундаментальный игровой процесс, что и его предшественник, его усовершенствования и обновления значительно улучшают общее впечатление.

Shin Megami Tensei V: Vengeance: ключевые подробности

  • Цена: 59,99 долларов США.
  • Разработчик: Atlus
  • Дата выхода: 14 июня 2024 г.
  • Платформы: Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Путешествие по пути мести

Shin Megami Tensei V: Обзор мести – долгожданное возвращение в Даат

В Shin Megami Tensei вы найдете два отдельных путешествия, каждое из которых займет около 80 часов. Начальный путь называется Каноном творения и представляет собой традиционное повествование SMT V. Новинкой этого издания является Канон мести. Основное изменение заключается в влиянии нового персонажа, Йоко Хиромине.

Признаюсь, у меня не было роскоши в виде 160 часов, чтобы испытать обе сюжетные линии «Мести» для этой критики, но я заинтересовался первоначальной версией, когда она вышла ближе к концу 2021 года. Несмотря на нехватку времени, я верю, что новая «Месть» путь превосходит оригинал с точки зрения повествования.

Вначале давайте сосредоточимся на общих элементах. В обеих историях Canon главными героями являются типичные старшеклассники, которые натыкаются на Даат, измененный ландшафт Токио после апокалипсиса. Их спасает Аогами, загадочная фигура, и они сливаются с ним, превращаясь в Нахобинос — уникальных существ, которые не поддаются категоризации людей и демонов.

В этой истории главный герой Набохино обнаруживает извечную битву между ангелами и демонами вместе с Вефилем, группой, занимающейся защитой людей от участия в конфликте. На протяжении своего путешествия они встретят других студентов, оказавшихся в Даате по разным причинам.

Как и в предыдущих сюжетных играх с использованием статистического машинного перевода, кульминация предполагает, что игроки принимают важные решения, которые определяют исход мира, предлагая несколько различных концовок для каждого повествования.

Месть отличается загадочной фигурой Йоко, с которой игроки сталкиваются изначально в Даате. Йоко привносит в игру уникальный взгляд, поначалу выглядя разочарованной и скептически настроенной по отношению к другим. Однако она формирует глубокие связи как с игроком, так и с его союзником Тао Исоноками, раскрывая более мягкую сторону.

Включение Йоко в SMT V заметно обогащает ансамбль игры, устраняя мою озабоченность по поводу неразвитости человеческого состава в первоначальном издании. Раньше я считал, что некоторым персонажам не хватает глубины, а их отношения кажутся довольно поверхностными.

В последней версии Vengeance влияние Йоко Таро проявляется в новых роликах и взаимодействиях персонажей, добавляя глубину и сложность каждому персонажу. Ее заставляющий задуматься подход побуждает игроков рассматривать ситуации под разными углами, что идеально соответствует философским темам серии Shin Megami Tensei.

Как геймер, я бы сказал это так: хотя мне понравились некоторые аспекты первой половины Shin Megami Tensei V, но если вы нашли эту часть повторяющейся или непривлекательной, то сюжетная линия SMT V: Vengeance может не предложить ничего нового. повлиять на ваше мнение.

Некоторые разделы содержат раздражающе повторяющиеся элементы, такие как квест с фразами «гадалка» и «большая ворона», которые, если бы я услышал их еще раз, возможно, заставили бы меня выйти из игры.

Подводя итог, я нашел «Creation» интересным и рад, что сыграл в нее, чтобы противопоставить ее «Vengeance». Это обязательная игра для преданных поклонников Shin Megami Tensei. Однако, если вы можете выбрать только один путь, выберите Канон мести.

Более приятный опыт в Даате

Shin Megami Tensei V: Обзор мести – долгожданное возвращение в Даат

Несмотря на то, что я получил удовольствие от последнего сюжета Canon of Vengeance, меня особенно впечатлили незначительные улучшения, реализованные Atlus в этой версии.

Как заядлый игрок в игры Shin Megami Tensei, я не могу не подчеркнуть, насколько сложными могут быть эти игры из-за их уникальной боевой системы Press Turn. Эта механика позволяет игрокам и врагам действовать по очереди, основываясь на сочетании стратегического планирования и случайности. Следовательно, возможность сохранять свой прогресс в любое время вне боя — важная функция, которая значительно улучшает мой игровой опыт.

В оригинальной версии SMT V сохраняться можно было только на лей-линейных фонтанах. Хотя их несложно найти и они стратегически расположены, лично я потерял значительный прогресс из-за неожиданных встреч с могущественными врагами или неудачных поворотов во время моих приключений в огромном мире.

Говоря о навигации, Vengeance упрощает процесс исследования Даата с помощью новых рельс, распределенных по картам. Некоторые служат удобным ярлыком для быстрого перемещения между силовыми линиями и отдаленными локациями, тогда как другие предоставляют доступ к ранее недоступным областям.

Кроме того, некоторые места легко определить, а другие можно обнаружить только с помощью демонических союзников, что делает еще более важным тщательное изучение каждой детали каждой карты.

Месть добавляет игре глубины и в некоторых аспектах смягчает монотонность. Возможность обходить или ускорять кат-сцены пригодится, когда мало времени, повторное посещение уровней или повторная попытка сложной битвы с боссом. Разделение функций автоматического боя на автоатаку (для базовых ударов) и автонавыки (нацеливание на уязвимые места противника) улучшает впечатления при повышении уровня.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что каждое из этих улучшений значительно улучшает мой игровой опыт, делая его еще более приятным и увлекательным – фактор, который не менее важен, чем захватывающее повествование Canon of Vengeance.

Вердикт — 4/5.

Ни для кого не секрет, что по своей сути Vengeance остается верной Shin Megami Tensei V. Новизна ее свежего повествования, персонажей и удобных для пользователя обновлений наверняка воодушевит постоянных игроков, хотя и вряд ли заинтересует тех, кого не привлекла игра. первоначальное издание.

Если вы пропустили оригинальную версию Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch, то Shin Megami Tensei V: Vengeance — это расширенное издание, предлагающее превосходные возможности для понимания истории Нахобино.

Смотрите также

2024-06-13 12:04