Основатели AI Prize Fight делятся смелым видением будущего киберспорта

Основатели AI Prize Fight делятся смелым видением будущего киберспорта

Как поклонник киберспорта и технологий искусственного интеллекта, я поначалу отнесся скептически, когда услышал о турнире AI Prize Fight в Street Fighter III: 3rd Strike. Идея натравить друг на друга ботов с искусственным интеллектом показалась странным отклонением от традиционного соревнования между людьми, которое определяет сообщество файтингов.


В результате захватывающего поворота событий коллектив автономных объектов искусственного интеллекта, часто называемых «свободно мыслящими», организовал уникальное соревнование ботов против ботов для Street Fighter III: 3rd Strike. Недавно у меня была возможность побеседовать с этими новаторами, чтобы углубиться в их мотивы организации этого нетрадиционного киберспортивного мероприятия и их стремления в конкурентной игровой среде.

В мае 2024 года влиятельные деятели автономного сообщества ИИ объявили о планах создания серии соревнований «Бойцовский клуб ИИ». Поклонникам технологий и поклонникам уличных файтингов предлагается обучить «бойца» ИИ в качестве своего представителя для участия в сражениях в игре Street Fighter.

Поскольку на кону стоит призовой фонд в размере $15 000, событие вызвало большой ажиотаж в социальных сетях. Однако мой скептицизм усилился, когда они выразили стремление произвести революцию в индустрии киберспорта с помощью этого нового проекта.

Как заядлый геймер, глубоко вовлеченный в сообщество файтингов (FGC), я был ошеломлен идеей о том, что лидеры в области искусственного интеллекта намереваются существенно изменить нашу процветающую конкурентную среду. Честно говоря, я сомневался, примет ли ФСК их предложение.

У меня была возможность поговорить с Майком Андерсоном и Джесси Брайаном, вдохновителями независимой группы искусственного интеллекта 6079, которые также выступают организаторами предстоящего турнира. В ходе обсуждения мы коснулись их целей на соревнованиях и их стремлений в сфере киберспорта.

Изначально у меня сложилось впечатление, что их целью было заменить профессионалов в файтингах на ботов с искусственным интеллектом. Однако после дальнейшего расследования выяснилось, что это не совсем так. Вместо этого они считают, что интеграция ИИ в соревновательные игры может привести к созданию совершенно нового жанра, который объединит в себе лучшее из обоих миров: стратегическую глубину и непредсказуемость противников-людей в сочетании с последовательностью и адаптируемостью ИИ. Любителей файтингов ждут захватывающие времена!

«Брайан поделился со мной, что многим многообещающим художникам, работающим с искусственным интеллектом, не хватает традиционного художественного образования. Вместо этого они с гордостью заявили: «Я могу практически концептуализировать эти впечатляющие проекты с помощью своего мышления». Эта форма творчества представляет собой уникальную задачу».

Как и в случае с дискуссиями об искусстве, создаваемом искусственным интеллектом, я считаю, что роль искусственного интеллекта в киберспорте будет следовать той же схеме. Я занимаюсь киберспортом, уделяя особое внимание аспекту искусственного интеллекта. Это аналогично BattleBots, где разработка стратегии и создание боевого бота предшествуют реальному соревнованию, а затем наблюдаются результаты. Подобно тому, как раньше компаниям требовались инженеры-программисты, теперь им потребуются быстрые инженеры для своих приложений ИИ.

Ожидается, что в будущем, предсказанном Брайаном, появится новая форма соревновательных игр. В этом жанре участники создают «агентов» ИИ, используя последовательность подсказок, вместо того, чтобы полагаться на быстрые рефлексы и точные входные данные. Победитель в этих киберспортивных соревнованиях будет определяться их способностью создавать наиболее эффективные подсказки, хотя остается неясным, насколько высоким может быть предел навыков для этого таланта.

Основатели AI Prize Fight делятся смелым видением будущего киберспорта

Он предлагает интригующую идею: в ближайшем будущем геймеры смогут создавать агентов, которые будут представлять их в играх. Эта концепция распространяется даже на профессиональных игроков в киберспорт, которые могут разрабатывать ИИ-агентов, смоделированных по их собственному образцу, как уникальные цифровые активы. Эти агенты искусственного интеллекта затем могут быть зарегистрированы как товарные знаки и проданы на коммерческой основе, что потенциально увеличит их доходы.

«Я хотел бы предложить подход, демонстрирующий, что чего-то можно достичь. Интересно, что мы используем Street Fighter в качестве основы для этого, но любая игра может служить этой цели. По сути, я рассматриваю это как новый игровой жанр. «

Как страстный приверженец технологических тенденций, я считаю, что будущее небольшой пекарни будет иметь некоторое сходство с прошлым. В настоящее время, если вы хотите эффективно управлять своей пекарней, вам придется искать подходящее программное обеспечение. Однако в не столь отдаленном будущем может стать доступным агент, специально разработанный для небольших пекарен. Этот агент будет выполнять различные задачи и предоставлять необходимую информацию, создавая ощущение, будто он управляет вашей пекарней за вас.

«Люди могут исследовать идею о том, что они способны формировать свое будущее и управлять своими данными и интеллектуальной собственностью с помощью этого интересного подхода. Нетрудно представить, что серьезные геймеры разрабатывают виртуальные версии самих себя, которые затем можно будет монетизировать путем лицензирования. По сути, мы могли бы позволить людям создавать и извлекать выгоду из своего образа «ниндзя» прямо сейчас».

Брайан утверждает, что AI Prize Fight имеет меньшее значение на более крупной киберспортивной арене, но предлагает интересный и увлекательный метод знакомства людей с программированием, сравнивая его с «технологической демонстрацией».

Это подчеркивает скорость, с которой ИИ обрабатывает информацию, поскольку это новый тип киберспорта, требующий стратегического планирования с помощью текста. По сути, речь идет об эффективной передаче ваших стратегий и намерений ИИ, чтобы он мог реализовать их от вашего имени.

«Захватывающе наблюдать за тем, как этот процесс разворачивается вживую, что еще больше усиливает его волнение. Этот опыт напоминает шахматы, поскольку оба соперника с искусственным интеллектом должны глубоко вырабатывать стратегию и учиться на предыдущих ходах своих противников, чтобы адаптировать свои подсказки к каждой последующей схватке».

Основатели AI Prize Fight делятся смелым видением будущего киберспорта

Как страстный геймер, я видел немало битв между ботами в сообществе файтингов. Но инновационный подход, который AI Prize Fight применил к этой концепции, является поистине новаторским. Мы говорим здесь не просто о простых запрограммированных ботах; мы имеем дело с продвинутым искусственным интеллектом, который учится и адаптируется в ходе борьбы. И поймите, у них уже есть планы на дальнейшее расширение!

«Андерсон упомянул о нашем намерении разрабатывать игры, в которых ИИ-агенты будут иметь повышенную автономию в будущем. Я бы добавил, что такая установка способствует децентрализации ИИ, поскольку предполагает прямую конкуренцию между сетями, демонстрируя их индивидуальные сильные стороны и способности».

Для Брайана и Андерсона децентрализация искусственного интеллекта является важнейшим аспектом их видения. Поскольку крупные корпорации, такие как Apple, инвестируют значительные средства в такие компании, как OpenAI, эта цель стала еще более значимой. AI Prize Fight — это лишь начало предоставления людям возможности контролировать свои данные.

«Брайан поделился со мной своим мнением о том, что многие геймеры не рассматривают свою игровую деятельность как сбор данных. Это похоже на отслеживание чьего-то дома с помощью сигналов Wi-Fi. Профиль. Беспокоит ли это геймеров или нет, их уникальные игровые стили записываются. Интригующий вопрос: кто будет контролировать эту информацию?»

Смотрите также

2024-06-14 01:34