Система Pathfinder в Destiny 2 — это не та замена Bounty, на которую надеялись игроки

Система Pathfinder в Destiny 2 — это не та замена Bounty, на которую надеялись игроки

Как опытный игрок в Destiny 2, я играю в эту игру уже много лет и уже привык к ее тонкостям. Недавнее появление расширения The Final Shape принесло несколько изменений, одним из которых стала система Ritual Pathfinder. Хотя я ценю усилия Bungie по оптимизации игрового процесса, я не могу не разочароваться в этом новом дополнении.


Появление The Final Shape принесло значительные изменения в Destiny 2, затронувшие многочисленных внутриигровых торговцев и квестовые задания. Среди этих преобразований Bungie представила систему Ritual Pathfinder, вызвавшую критику со стороны геймеров.

Система Ritual Pathfinder специально разработана в качестве альтернативного маршрута для выполнения задач, аналогичных контрактам Crucible, Vanguard и Gambit. Это соответствует набору задач, которые предоставляют немедленный доступ к снаряжению и стимулам Bright Dust после завершения игрового процесса.

Как преданный Страж, исследующий интригующий мир Destiny, я могу сказать вам, что обновленное главное дерево Следопыта наполнено захватывающими задачами, связанными с новой локацией «Бледное Сердце Путешественника». Участие в этом разнообразном спектре деятельности не только делает вещи интересными, но и играет ключевую роль в повышении моего ранга Стража. Выполнение миссий Pathfinder становится волнующим путешествием, которое добавляет глубины и азарта моему игровому опыту.

Я заметил разную реакцию игроков на недавнее обновление системы. Многие разочарованы и даже расстроены ее введением, поскольку считают, что она существенно противоречит существующей системе полос. Последний щедро вознаграждает преданных игроков за их приверженность одному конкретному виду деятельности, что делает эту новую реализацию менее привлекательной по сравнению с ней.

Я дал на это почти две недели. Не правда ли, в Ritual Pathfinder.
byu/ThePizzaDevourer inDestinyTheGame

Как геймер, я могу вам сказать, что ненужные ограничения в играх могут сильно расстраивать. Ярким примером этого является невозможность выбрать конкретные удары, соответствующие требованиям Pathfinder. Например, необходимость совершить определенное количество убийств в режиме «Удары» становится утомительной задачей, когда вы не можете выбрать инстансы с высокой концентрацией этих врагов.

Одним из решений может быть следующее: несколько человек выступили за разграничение различных видов деятельности в будущих выпусках. Один человек предположил: «Я убежден, что многие проблемы Pathfinder были бы решены, если бы они разработали три отдельные карты Pathfinder. Например, карту, посвященную действиям Vanguard с узлами, ориентированными исключительно на накопление определенного количества финальных ударов с использованием ручных пушек. Точно так же может быть карта Горнила, концентрирующаяся исключительно на PvP-узлах, и карта Гамбита, специализирующаяся на коллективных целях».

«Другой человек выразил обеспокоенность по поводу ритуального следопыта, заявив, что его сочетание целей авангарда, тигля и гамбита делает его менее эффективным. Они предложили разделить конечную цель каждой цели на отдельные этапы, чтобы игроки могли сосредоточиться исключительно на горниле без необходимости переключать действия. неоднократно.»

После первого этапа внешний вид Pathfinder неизвестен, но, учитывая многочисленные голоса, выступающие за трансформацию, он может стать значительно измененной версией.

Смотрите также

2024-06-15 16:04