Кажется, что в Monster Hunter Rise охотник встречает Альфу Дошагуму, похожего на медведя монстра, и его приятели нападают на охотника в замкнутом пространстве. Чтобы выжить, охотник призывает своего скакуна и убегает, ведя монстров через различные местности, чтобы замедлить их. Охотник использует знание карты, чтобы заводить монстров в ловушки, зыбучие пески, грозы и пещеры. Режиссер Юя Токуда объясняет, что у игроков будет широкий набор инструментов на выбор, а карты большие и цельные. Палико будет называть вещи, чтобы помочь игроку осознать свои варианты. После долгой погони охотник позволяет Альфе Дошагуме сбежать, но возвращается с партнерами по кооперативу, чтобы расставить ловушки, и, наконец, побеждает его. Автор выражает восторг по поводу Monster Hunter Rise и планирует загрузить Monster Hunter World и расширение Iceborne до выхода Monster Hunter Rise в 2025 году. Отрывок посвящен игровому процессу Monster Hunter Rise и подчеркивает важность знания карт и стратегии в игре. бой.
Как большой поклонник игр, я рад сообщить, что известный издатель Capcom выпускает свой следующий шедевр на различных платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Эту игру, выход которой по прогнозам ожидается в 2025 году, будет разрабатывать сама Capcom. Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям!
Как преданного поклонника Monster Hunter, меня всегда пленял азарт преодоления сложных испытаний, преследующих колоссальных зверей, населяющих эти замысловато спроектированные миры. Но с Monster Hunter Wilds Capcom, похоже, готова поднять этот опыт на беспрецедентную высоту. Во время игровых дней Summer Game Fest меня угостили расширенной демо-версией охоты на альфа-монстров, которая вызвала у меня желание и воодушевление от того, что обещает стать изысканным и увлекательным продолжением успеха Monster Hunter World в 2018 году.
В Monster Hunter World Capcom стремилась расширить привлекательность франшизы в глобальном масштабе, предоставляя высококачественный игровой процесс. Специальная команда приложила значительные усилия для повышения уровня серии до стандартов тройного А и внесла многочисленные улучшения, удобные для пользователя. Ключевыми элементами этой успешной стратегии были одновременный выпуск игры на японском и западном рынках и обеспечение дополнительных языковых локализаций. Monster Hunter World с тех пор стала самой продаваемой частью франшизы, и Capcom и команда разработчиков стремятся развить этот импульс с Monster Hunter: Rise (Wilds).
Продюсер сериала Рёдзо Цудзимото объясняет, что создание детально детализированного и захватывающего мира Monster Hunter Wilds предполагает использование самых передовых доступных технологий, так же, как мы это делали для Monster Hunter World. Тогда это был новаторский подход, но благодаря значительному развитию аппаратного обеспечения за прошедшие годы мы теперь можем раздвинуть границы еще дальше, чем раньше.
С самого начала демо-версии заметны визуальные улучшения. Пышная обстановка, более реалистичная анимация и более детализированные лица персонажей становятся очевидными, когда фигура на экране прогуливается по лагерю, кишащему людьми и паликосом. Однако ситуация по-настоящему накаляется, когда персонажи ездят на животных, которые теперь стали больше по размеру, что делает приключение в дикой природе еще более захватывающим.
Новое дополнение позволяет гонщикам собирать предметы издалека с помощью своих ездовых животных, что знаменует собой лишь начало наших амбиций. Наша цель: выследить неуловимого Альфу Дошагуму в названной дикой местности. Покидая базовый лагерь без экрана загрузки, игрокам необходимо учитывать влияние цикла день/ночь на внешний вид монстров. Некоторые звери появляются только в определенные часы, поэтому охотник планирует соответственно и просит товарищей Палико разбить переносной лагерь в поле для оптимальной охоты на Дошагуму. Эти лагеря оказываются полезными, но уязвимы для атак монстров, что требует тщательной стратегии размещения.
Прежде чем отправиться на охоту, персонаж тратит время на приготовление восхитительной еды, используя сложный процесс приготовления. По словам рассказчика демо, эта сцена описывается как чувственная. Изящно изображенная еда визуально привлекательна, а реакции персонажей говорят о том, что она не только привлекательна, но и вкусна. После еды охотник отправляется на поиски Дошагумы. Используя мантию Гилле в качестве маскировки, охотнику удается обойти обычных врагов и незаметно приблизиться к Альфе. Мощным ударом охотник поражает Альфу, вызывая хаос. Огромный, похожий на медведя монстр призывает своих союзников, в результате чего возникает хаотичная сцена, когда они окружают охотника на ограниченной территории.
Как фанат игры, я бы описал это так: стадо слишком густое, чтобы охотник мог его проредить, поэтому он запрыгивает на своего скакуна и пытается убежать. Четыре грозных монстра неустанно преследуют его. Однако существуют стратегии, которые помогут помешать им или даже победить их в пылу битвы. Я могу провести их через тернистый Брамбл или даже через территории других существ. В этом случае демонстрационный игрок ловко объединяет их в группу более мелких монстров, которые сразу же присоединяются к погоне. Эта тактика на мгновение замедляет Дошагуму, но двое продолжают идти по следу охотника.
Спустя еще несколько ходов охотнику удается уничтожить все цели Дошагумы, кроме Альфа. Когда это существо находится в поле зрения, теперь крайне важно провести его через дополнительные препятствия, стремясь измотать его и нанести урон.
В Monster Hunter Rise расширенные карты предлагают больше возможностей для стратегии, поскольку они больше и цельнее. По словам директора Юи Токуды, цель состоит в том, чтобы снабдить игроков комплексными инструментами и разместить их в стратегически важных местах. Учитывая обширный игровой потенциал игры, он хочет, чтобы поля были динамичными и не повторялись. Цикл дневного света и система экстремальных погодных условий позволяют игрокам адаптировать свои стратегии в зависимости от времени суток или погодных условий. Игроки могут возвращаться к своим любимым тактикам или экспериментировать с новыми каждый раз, когда они исследуют местность. Цель Токуды как режиссера — предоставить игрокам необходимые инструменты для успешной охоты на монстров в Monster Hunter Rise, оставив за игроком выбор, как их использовать.
Палико, который теперь может общаться с игроками, будет сообщать им важную информацию, чтобы они не были перегружены выбором. Они не заставят вас действовать, а просто проинформируют вас о потенциальных ситуациях, таких как приближающийся шторм, позволяя вам решить, как действовать и не упустить новые функции.
После волнующей погони по лабиринту пещеры я, охотник, хромаю и нуждаюсь в передышке. Альфе Дошагуме, раненому, но не побежденному, удается сбежать. Я возвращаюсь в наш мобильный лагерь, быстро меняю свое снаряжение на длинный меч и поднимаю сигнальную ракету, чтобы вызвать своих партнеров по кооперативу.
В 2018 году я с нетерпением ждал выхода Monster Hunter World, и когда он наконец вышел, я был рад впервые погрузиться в серию. Хотя мне понравился первоначальный опыт, я не продвинулся далеко в основной сюжетной линии. После моей демонстрации Monster Hunter Wilds и обсуждений с ее создателями я с нетерпением жду возможности загрузить Monster Hunter World и его расширение Iceborne, готовясь к выпуску Monster Hunter Wilds в 2025 году.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-06-18 15:33