Хидэтака Миядзаки рассказывает, почему Bloodborne для него особенный и как это привело к созданию Elden Ring

Хидэтака Миядзаки рассказывает, почему Bloodborne для него особенный и как это привело к созданию Elden Ring

Как большой поклонник игр From Software, Bloodborne занимает особое место в моем сердце. Среди всех шедевров, созданных этой легендарной студией, Bloodborne был первым, который по-настоящему нашел у меня отклик. Я помню волнение, когда он был выпущен еще в 2015 году, и как он мгновенно изменил правила игры для меня. Его захватывающий мир, полный тайн и испытаний, держал меня в напряжении на протяжении нескольких часов.


Bloodborne, выпущенная на PlayStation 4 в 2015 году, мгновенно стала хитом и одной из лучших игр того года. Игра получила замечательную оценку 9,75 из 10 от Game Informer и даже получила награду как лучший эксклюзив для PlayStation. Что отличает Bloodborne от других игр, особенно от предыдущих игр From Software, так это ее способность увлекать большую аудиторию своим интригующим миром, полным тайн и испытаний. Пока мы готовимся к запуску Elden Ring: Shadow of the Erdtree, у меня была возможность поговорить с создателем этой признанной критиками игры, а также Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, Demon’s Souls и Bloodborne. Я хотел понять, почему Bloodborne занимает такое важное место в его сердце, как и в сердце бесчисленных поклонников Soulslike по всему миру.

Миядзаки, вдохновитель почти всех игр знаменитой серии Souls от From Software, включая Elden Ring, Sekiro и Bloodborne, заметил значительную эволюцию во взаимодействии между наступательными и защитными стратегиями во время разработки Bloodborne. Он объясняет: «Он превратился в нечто более динамичное и активное. Я считаю, что это была ключевая особенность Sekiro, и это идея, над которой я размышлял еще со времен Bloodborne». Проще говоря, Миядзаки считает, что баланс нападения и защиты в Bloodborne стал более тонким, что наиболее очевидно в Sekiro, и он стремится усовершенствовать эту механику еще больше. Он считает Sekiro важной вехой в этом отношении.

Хидэтака Миядзаки рассказывает, почему Bloodborne для него особенный и как это привело к созданию Elden Ring

Sekiro: Shadows Die Twice

Когда я рассказал, что Bloodborne была первой игрой From Software, которая нашла у меня отклик, Миядзаки выразил восторг. «Я очень рад, — говорит он, — узнать, что Bloodborne также занимает особое место в вашем сердце и для меня».

После дальнейших расспросов я прошу режиссера объяснить, почему именно этот проект, получивший признание критиков, выделяется среди других его любимых работ. «Есть несколько причин», — отвечает он. «Во-первых, она поставила перед нашей студией одни из самых сложных задач в процессе разработки. Во-вторых, что более важно, я вложил в эту игру большую часть своего творческого видения. Это видно по ее сюжетной линии, дизайну мира, механике. и системы игрового процесса в целом, он служит одним из самых достоверных представлений моего уникального игрового стиля».

Влияние Миядзаки на игры From Software неоспоримо: его участие простиралось от первоначального дизайна Demon’s Souls до Elden Ring. Он описывает свою роль директора игры как охватывающую как широкую концептуальную перспективу, так и тщательное внимание к конкретным деталям. Контролируя различные аспекты разработки игры, включая дизайн уровней, Миядзаки гарантирует, что впечатления игрока соответствуют видению игры на высоком уровне. Этот подход очевиден в Elden Ring, а также в более ранних играх, таких как Dark Souls, где он тщательно выбирает элементы, за которыми нужно следить, чтобы максимально повлиять на путешествие игрока.

Хидэтака Миядзаки рассказывает, почему Bloodborne для него особенный и как это привело к созданию Elden Ring

Elden Ring

В Elden Ring, последней популярной игре From Software в жанре Soulslike, Миядзаки воплотил свои концептуальные идеи высшего уровня, в то время как более мелкие детали, такие как иллюстрации, дизайн уровней, анимация и экранный текст, значительно улучшили впечатления игрока. Учитывая обширность игры, различные уровни были переданы для разработки другим дизайнерам, что не только способствовало успеху Elden Ring, но и расширило From Software как компанию, продемонстрировав свой разнообразный кадровый резерв.

Bloodborne и Sekiro представляют собой важные вехи в развитии жанра Soulslike, но Elden Ring установила новые рекорды как самая популярная игра в этой молодой подкатегории. Имея почти идеальную оценку 96 из 100 на Metacritic, включая исключительные 10 из 10 от Game Informer, а также многочисленные награды «Игра года» от таких уважаемых источников, как Game Informer и The Game Awards, Elden Ring действительно оставила после себя Неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-06-19 10:57