🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник игр FromSoftware и Хидэтаки Миядзаки, я нахожу по-настоящему унизительным и вдохновляющим видеть, как их работа повлияла на игровую индустрию и породила жанр Soulslike. Удивительно осознавать, что инновационный подход команды к игровому дизайну и суровый, но полезный игровой процесс стали основой современных игр, поскольку бесчисленное количество разработчиков черпают вдохновение из Demon’s Souls и Dark Souls.
Как страстный геймер и вдохновитель Elden Ring в FromSoftware, мне выпала честь возглавить нашу команду по созданию захватывающих игр, которые оставили значительный след в игровом мире. Размышляя о наших творениях, я не могу не испытывать огромной гордости, видя, как жанр Soulslike процветает под влиянием наших игр.
Во время интервью журналу Rolling Stone Миядзаки поделился своими мыслями об играх FromSoftware, влияющих на новый поджанр видеоигр, который называется Soulslike. Этот термин признает значительное влияние серий Demon’s Souls и Dark Souls.
Миядзаки смиренно отказался взять на себя единоличную ответственность за создание нового жанра, признав, что команда FromSoftware и фундаментальная игровая механика уже были созданы до его участия.
Я верю в то, что нужно отдавать должное там, где это необходимо, но иногда даже самые успешные игры рассматриваются через призму удачи. Например, говоря о Demon’s Souls, я не могу не подумать: «Возможно, мы добыли золото, выпустив его в нужный момент».
Я был воодушевлен словами Миядзаки, поскольку он смиренно признал: «Это приносит нам огромную радость, но это также унизительный опыт — осознавать, что нам приписали определение жанра».
После дебюта Demon’s Souls в 2009 году FromSoftware получила признание за создание сложных игровых процессов и грозных сражений с боссами, которые часто требуют многочисленных попыток и дотошного владения моделями атак и временем для их преодоления.
Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я заметил тенденцию среди некоторых ролевых игр, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Такие игры, как Lies of P и Nioh, имеют общую основу, но каждая привносит свой уникальный стиль.
В том же интервью Миядзаки признался, что изучает другие игры, вдохновленные Souls, не из фанатизма, а по профессиональным причинам. Далее он заявил: «Меня невероятно воодушевляет наблюдение за различными точками зрения, поскольку мы все творим в одной и той же сфере, образно говоря».
После выхода расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring неясно, над каким проектом FromSoftware будет работать дальше. Однако Хидэтака Миядзаки, известный игровой директор компании, выразил желание изучить различные жанры и потенциально разработать в будущем классическую японскую ролевую игру (JRPG).
В настоящее время энтузиасты жанра могут насладиться обилием интересного материала. Последний выпуск, Shadow of the Erdtree, установил новые стандарты и вызвал трепет у многих игроков из-за своего сложного характера.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Третий сезон сериала Джинни и Джорджия заканчивается шокирующим поворотом беременности, которого никто не ожидает.
- Что такое золотые, изумрудные, бриллиантовые и коронные дни рождения? Объяснение вирусной тенденции
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Открой свою империю: Владей картой Schedules 1 с ключевыми местоположениями!
- 10 фильмов с самыми шокирующими поворотами событий, которые стоит посмотреть после «Не говори зла»
- Как загрузить и использовать чертежи в Satisfactory
- Ты не поверишь в леденящий душу эпизод Второй мировой войны, который вдохновил самую мрачную сцену сериала «Андор» на сегодняшний день
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
2024-06-21 22:49