Как опытный геймер, наигравший в Destiny 2 тысячи часов, я не могу не расстраиваться из-за недавнего добавления в игру Мучителей. Не поймите меня неправильно, расширение Final Shape стало глотком свежего воздуха, и я ценю усилия, которые Bungie вложила в него. Однако тип врага Мучитель действительно портит впечатление многим игрокам, включая меня.
Добавление расширения The Final Shape в Destiny 2 было воспринято многими как изменение правил игры, приносящее значительные улучшения по всем направлениям. Тем не менее, игроки по-прежнему призывают внести изменения, особенно в отношении Мучителей.
Возникло несколько опасений относительно того, как Мучители взаимодействуют с последним Призматическим подклассом Стражей, который представляет собой вершину владения способностями Света и Тьмы. После подключения Мучители могут сдерживать действия игроков, в том числе во время Превосходства.
Пользователь Reddit выразил несогласие с сложившейся ситуацией, заявив, что она противоречит фундаментальным принципам Prismatic.
PLZ сделайте трансцендентных Стражей невосприимчивыми к подавлению Мучителей
byu/Obvious-Ear-369 indestiny2
Проблема становится значительно более сложной, когда Мучители часто используют подавляющий удар, особенно после того, как они трясут плечами.
Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим разочарованием по поводу того, как спроектированы некоторые враги в игре. Так называемым «Мучителям» действительно нужен второй взгляд. Да, у них такое зловещее имя, но их беспощадное подавление, причудливая мобильность и совершенно нелепо большие запасы здоровья делают их скорее раздражающими, чем сложными.
В кампании «Светопад» я до сих пор помню, как мне пришлось сражаться с Мучителем в одиночку. Мне пришлось израсходовать все свои тяжелые боеприпасы (от Hothead и Explosive Light), специальные боеприпасы (Witherhoard) и даже использовать все свои способности. Прошло еще 5-10 минут стрельбы из автоматической винтовки, прежде чем ее запас здоровья иссяк.
Как страстный поклонник этой игры, я часто разделяю мнение, что определенные механики могут разочаровывать. Например, Подавление, Замедление/замораживание Стазиса, Приостановка, Звон в ушах, Медленные Ракеты Кабала и Пердеж Волшебника Улья — все это неприятности, которые я бы хотел смягчить по-другому.
Как заядлый геймер, со своей точки зрения, в настоящее время нет официального объявления о каких-либо изменениях в Tormentor или других врагах Dread. Продолжительность этой ситуации зависит от реакции сообщества и доброй воли разработчиков после выпуска The Final Shape.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- Overwatch 2 наконец-то принес хорошие новости для фанатов киберспорта после смерти OWL
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- CDawgVA защищает IronMouse и утверждает, что VTubers подвергаются дискриминации
- Тревожный и «испорченный» мультфильм YouTube выйдет на Netflix на следующей неделе
- Джонни Сомали обвинен в нарушении антитеррористического законодательства после сообщения о взрыве бомбы в Южной Корее
2024-06-24 20:48