Хидетака Миядзаки из Software рассказывает о своем подходе к сложности

Хидетака Миядзаки из Software рассказывает о своем подходе к сложности

Как давний геймер и поклонник игр From Software’s Soulslike, я не могу не испытывать глубокого чувства уважения к бескомпромиссному подходу Хидэтаки Миядзаки и его команды. Их стремление предоставить игрокам трудный и полезный опыт, который заставляет игроков учиться, адаптироваться и расти, действительно вдохновляет.


Игры From Software, в том числе Elden Ring: Shadow of the Erdtree, известны своим захватывающим опытом, который дает непревзойденное чувство триумфа после победы. Самоотверженность, необходимая для преодоления этих сложных препятствий, принесла этому поджанру игр заметную репутацию. Еще до выхода Elden Ring вызвала споры в сообществе из-за высокого уровня сложности. В преддверии расширения у нас была возможность поговорить с президентом From Software Хидетакой Миядзаки о концепции вызова и о том, как преданные фанаты застали его врасплох на протяжении многих лет.

В жанре Soulslike, включая творения From Software, смерть — это не просто конец, а важнейший аспект игрового процесса. Столкновения с грозными противниками могут показаться невозможными, но благодаря тщательному наблюдению и решимости игроки могут расшифровать закономерности поведения врагов, улучшить свои способности и, если повезет, преодолеть препятствия на пути к продвижению в игре. По словам Миядзаки, как геймер, я жажду сложных задач и различных способов победить, надеясь, что такой увлекательный опыт существует.

Хидетака Миядзаки из Software рассказывает о своем подходе к сложности

Неопределенность и неизвестность создают чувство тревоги, вселяя пугающее ожидание, которое некоторые геймеры находят непреодолимым. Острые ощущения заключаются в незнании того, что скрывается впереди, а затем в столкновении с ужасами, выходящими за пределы самых темных фантазий. Чтобы эффективно вызвать эту реакцию, Миядзаки берет на себя важную роль в разработке игровых уровней, вызывающих эти чувства беспокойства и удивления.

Миядзаки объясняет свое глубокое участие в разработке дизайна сцен и уровней для игр From Software «Soulslikes», начиная с Demon’s Souls и заканчивая Elden Ring. Он стремится создать для игроков захватывающий опыт, признавая их ограниченное понимание истории и окружающей среды игры по сравнению с его собственным. Чтобы восполнить этот пробел, он тщательно разрабатывает карты и уровни в качестве руководства, позволяющего игрокам собирать больше информации и строить свою интерпретацию мира. Эта преданность дизайну уровней стоит вложений, зная, что фанаты ценят вдумчивый замысел, стоящий за этим.

Хидетака Миядзаки из Software рассказывает о своем подходе к сложности

Миядзаки признает, что игры, которые он разрабатывает, общеизвестно сложны, но преданные игроки этого жанра постоянно сталкиваются с этой трудностью. По его словам, «при наблюдении за геймплеем высшего уровня всегда присутствует элемент удивления». Мы намеренно создаем сражения, призванные представлять собой огромные испытания, но, что удивительно, этим игрокам удается преодолевать все препятствия благодаря своему мастерству. Что касается сложности игры, нас часто хвалят за сложность наших игр, но речь идет не только о безразборном повышении уровня сложности; речь идет о поддержании справедливого баланса.

Миядзаки объясняет: «Когда игроки обнаруживают причину своего ухода из игры и находят ее разумной, мы стремимся к такому игровому дизайну. Некоторые игроки могут возразить: «Эта игра не имеет смысла! Это несправедливо!» Но наша цель — предоставить опыт обучения при каждой попытке, гарантируя, что игры будут сложными, но честными».

Хидетака Миядзаки из Software рассказывает о своем подходе к сложности

С выходом Elden Ring: Shadow of the Erdtree (читайте наш обзор здесь) фанаты Soulslike и From Software снова включились в дискуссии о сложности игры. Независимо от индивидуальных мнений, история показывает, что игроки в конечном итоге приспособятся к этому повышенному уровню сложности и в конечном итоге преодолеют то, что поначалу казалось непреодолимым. From Software доказала беспрецедентную способность создавать контент, адаптированный к своей аудитории, поэтому, хотя некоторым игрокам в настоящее время Shadow of the Erdtree может показаться слишком сложной задачей, будет интересно наблюдать, как их восприятие меняется по мере того, как они приобретают больше опыта в дополнении.

Смотрите также

2024-06-24 23:59