Режиссер Overwatch 2 подтверждает масштабные изменения в танках, которые «основаны на фантазии героя»

Режиссер Overwatch 2 подтверждает масштабные изменения в танках, которые «основаны на фантазии героя»

Как преданный фанат Overwatch 2, я рад услышать, что директор игры Аарон Келлер сосредоточился на отдельных усилениях героев для роли танка. Танкование в этой игре стало довольно сложной задачей с момента перехода на два танка и последующих корректировок баланса. Споры вокруг пассивного умения ДПС, которое снижает эффективность лечения при нанесении урона цели, вызвали жаркие споры, причем некоторые призывают сделать его менее эффективным на танках.


Аарон Келлер, игровой директор Overwatch 2, поделился подробностями об обновлении ролей танков посредством целевых улучшений для каждого героя в списке.

В Overwatch 2 освоение роли танка теперь представляет собой серьезное препятствие для игроков. Команда по балансу отреагировала на это, внедрив несколько изменений, направленных на то, чтобы сделать эту роль более привлекательной для новичков.

С момента перехода от одного танка к двум танкам в дальнейшем, что привело к переходу от игрового процесса 6 на 6 к 5 на 5, танки претерпели многочисленные изменения. Эти модификации включают в себя уменьшение эффектов отбрасывания, уменьшение урона от выстрелов в голову и другие.

Усложняя ситуацию, способность поддержки оказывать существенное лечение танкам породила новый пассивный навык для персонажей ДПС. Этот пассив уменьшает количество исцеления, которое получает ДПС каждый раз, когда он атакует цель.

Пассивный эффект ДПС (Урон в секунду), вызвавший споры, по мнению некоторых игроков, может оказаться не столь эффективным для танков. Однако игровой директор Аарон Келлер признает эти опасения и рассматривает возможные изменения. На данный момент он планирует изучить альтернативное решение.

Как геймер, я слежу за продолжающимися дебатами о наших следующих шагах. Мы взвешиваем варианты между реализацией крупных, масштабных изменений и сосредоточением внимания на индивидуальных изменениях героев. В наших недавних обсуждениях мы исследовали некоторые возможности для первого, такие как смягченные пассивные модификации роли «Урон». Однако, чтобы добиться более значительного эффекта, я считаю, что нам следует углубиться в улучшения конкретных героев.

Режиссер Overwatch 2 подтверждает масштабные изменения в танках, которые «основаны на фантазии героя»

Как геймер, я заметил, что сосредоточение внимания на конкретных героях и точная настройка их способностей может значительно повысить их производительность в игре, вместо того, чтобы вносить масштабные изменения, затрагивающие каждую роль.

«Он поделился, что наша команда работает над патчем, направленным на повышение долговечности нескольких героев. Вместо того, чтобы применять универсальное решение, мы вносим конкретные изменения в каждого героя. Эти модификации должны соответствовать их соответствующим ролям и фантазиям. Например, , повышение здоровья щита Рейнхардта эффективно достигает этой цели».

Как заядлый геймер, я узнал от режиссера, что предстоящий патч может быть выпущен в середине сезона S11, но также возможно, что некоторые из его функций могут появиться позже в 12 сезоне.

В начале июня Алек Доусон, ведущий дизайнер героев, объявил о предстоящих изменениях в балансе Уинстона и Рейнхардта в предстоящем выпуске. Примечательно, что способность Райнхардта «Рывок» снова устранит менее сильных героев, а предельную и вторичную стрельбу Уинстона планируется улучшить.

Доусон предложил скорректировать время восстановления или эффективность способностей CC (Контроль толпы), таких как «Взлом Сомбры» и «Усыпляющий дротик Аны», с целью упростить роль танка.

Смотрите также

2024-06-28 22:48