«Дом Дракона» доказывает одну вещь о современном телевидении, и это не очень приятно

«Дом Дракона» доказывает одну вещь о современном телевидении, и это не очень приятно

Этот текст представляет собой сообщение в блоге, в котором обсуждается использование насилия и трагедий в телешоу, в частности, упоминаются «Дом Дракона» и «Ходячие мертвецы». Автор утверждает, что, хотя эти элементы могут быть ценными для определенных историй, чрезмерное их использование по необоснованным причинам или для поддержания имиджа бренда может снизить чувствительность зрителей и затруднить их взаимодействие с другими аспектами шоу. Они также обсуждают свои личные предпочтения в тональных вариациях художественной литературы и важность потребления медиа в удобном для них темпе. В текст также включены изображения из «Дома Дракона» и ссылки на соответствующий контент на Dexerto.com.


Мне становится все сложнее нажимать кнопку воспроизведения в каждом новом эпизоде ​​«Дома Дракона», несмотря на его впечатляющий и захватывающий сюжет.

В 2010-е годы мы вступили в период «комфортного телевидения», когда такие шоу, как «Парки и зоны отдыха», продолжали черпать вдохновение из псевдодокументального стиля «Офиса», «Хорошее место» представляло собой смесь беззаботной комедии и философских дилемм, а «Эбботт Элементарная школа» вернула нас к использование крупных планов, постепенного развития и больших ансамблей в 2021 году.

Как заядлый геймер и любитель историй, я недавно заметил сдвиг на телевидении. Когда-то утешительные шоу были действующими чемпионами, даря тепло и дружеские отношения. Но теперь в центре внимания оказались сериалы нового поколения. Вместо уюта и воодушевления, эти шоу в огромных количествах преподносят жестокость, цинизм и остроту. Это смелое новое направление, и некоторые могут сказать, что оно является сложным для тех из нас, кто когда-то жаждал утешительных историй прошлых лет.

Изучая недавний всплеск популярности, становится ясно, что такие шоу, как «Дом дракона», «Мальчики» и «Наследие», вызывают отклик у зрителей. В этих постановках присутствуют морально неоднозначные персонажи, грубый юмор и щедрая порция графического контента, что делает их особенно привлекательными для желанной аудитории в возрасте от 16 до 25 лет.

Они постоянно в моем бэклоге

«Дом Дракона» доказывает одну вещь о современном телевидении, и это не очень приятно

Как страстный геймер, я не могу не присоединиться к популярным тенденциям, которые по праву приветствуются в нашем сообществе. Быть частью чего-то большого и влиятельного в игровом мире – это захватывающий опыт.

Как заядлый геймер, я должен признаться, что время от времени я подумываю оставить The Boys позади. Однако, как только я думаю, что с меня достаточно, происходит что-то неожиданное – будь то шокирующий поворот сюжета или острый момент от хмурого Билли Батчера – что втягивает меня обратно.

Как заядлый геймер, я каждый раз чувствую, что меня отталкивают. Это похоже на встречу с неигровым персонажем (NPC) в игре, который настаивает на том, чтобы делиться только самыми разочаровывающими и неприятными событиями из своего виртуального мира. Чтобы защитить свое душевное спокойствие, я инстинктивно делаю шаг назад.

В эти необычные времена, в которые мы оказались, может быть сложно пережить утомительный день, а затем погрузиться в тонкости мира «Игры престолов».

Комфортное запойное наблюдение и обезглавливание несовместимы

«Дом Дракона» доказывает одну вещь о современном телевидении, и это не очень приятно

Возможно, я обнаружил, что невольно цепляюсь за знакомые удобства, например, пересматриваю старые серии «Парков и зон отдыха» вместо того, чтобы изучать новые шоу, такие как «Пацаны». Тем не менее, суровая реальность такова, что мы жаждем избавиться от непреодолимой тревоги по поводу изменения климата и глобальных конфликтов, которые доминируют сегодня в нашем мире. Даже самая острая сатира не способна заглушить чувство беспомощности.

Я дважды пытался посмотреть «Наследие», но не смог его досмотреть, несмотря на то, что меня впечатлила его игра актеров, исключительная продюсерская ценность и заставляющий задуматься сценарий.

Мне всегда не нравился постоянный поток неприятных личностей во время моих вечерних занятий, а необходимость вникать в хитросплетения корпоративных залов заседаний никогда не привлекала меня той привлекательностью, которой я так жаждал.

Несмотря на чувство долга, я не мог не признать достоинства проекта; в конце концов, он получал награды «Эмми» и был ориентирован на зрелую аудиторию. Пришло время отложить реалити-шоу и сосредоточиться на более существенных проблемах.

Для художественной литературы важно не удовлетворять все наши желания. Когда зрители выражают недовольство трагическим финалом или требуют фан-сервиса, я советую им относиться к средствам массовой информации с осторожностью, быть готовыми к любому эмоциональному потрясению, которое может произойти на их пути, и иметь рядом кого-то, кто поддержит их на случай, если им понадобится утешение.

В современном мире люди часто предпочитают игнорировать реальность и цепляться за утешительный распорядок дня вместо того, чтобы сталкиваться с проблемами. Эта тенденция может быть связана с ощущением своих прав или бессознательным предпочтением избегать расстраивающих визуальных эффектов и повествований на телевидении.

Мы теряем чувствительность к шоку

Я заметил, что аудитории может наскучить контент, который зависит исключительно от повторяющихся значений шока. «Ходячие мертвецы» — яркий пример этого явления. На пике своего развития он открыл новые горизонты и покорил миллионы зрителей. Однако те же элементы, которые первоначально привлекли фанатов, в конечном итоге привели к массовому разочарованию.

Повторяющаяся модель формирования эмоциональной связи с персонажем, но при этом являющаяся свидетелем его разрушительной кончины, разочарование, возникающее из-за отсутствия оптимизма в космосе, вдохновляющего на завершение, и тревожное осознание того, что эта жестокая вселенная не дает никаких гарантий выживания ее обитателям. поставило серьезные задачи.

После жестокой сцены, где Ниган безжалостно разбил Гленну голову битой, обтянутой колючей проволокой, заставив миллионы зрителей отшатнуться в шоке и отвращении.

Избыток хорошего может стать утомительным, о чем свидетельствуют некоторые напряженные и острые моменты в телесериале «Пацаны», который первоначально очаровал зрителей, но теперь начинает казаться преувеличенным. Попытки еще больше усилить эти аспекты могут показаться надуманными или неискренними.

Второй сезон «Дома Дракона» обещал кровопролитие, и оно произошло

«Дом Дракона» доказывает одну вещь о современном телевидении, и это не очень приятно

Сюжетная линия «Кровь и сыр» не лишена насилия и противоречий, окружающих этот сериал. Пока фанаты страстно спорят о том, должна ли была быть такая жестокая судьба маленьких детей (#HOTD содержит тревожные дискуссии), я не согласен со многими преданными зрителями «Игры престолов» по ​​поводу их энтузиазма по поводу таких графических сцен.

Некоторые сказки приобретают глубину и влияние благодаря таким элементам, как насилие, трагедия и отчаяние. Я признаю и ценю их присутствие, до определенного момента.

У меня возникла глубокая привязанность к фильмам после того, как меня затянуло в запутанное и сбивающее с толку царство Малхолланд Драйв. Будучи подростком, я ношу на руке немного унизительную татуировку с изображением Донни Дарко, поскольку ее уникальный вид неповиновения сильно находил во мне отклик. The Last of Us 2 — это для меня необыкновенное произведение искусства, оставляющее меня в состоянии глубокого эмоционального расстройства.

Как фанат и наблюдатель, я заметил, что когда творческие воплощения отклоняются на ненужную территорию и становятся чрезмерно громкими или экстремальными ради имиджа бренда, зрители могут потерять чувствительность. Они могут упустить возможность взаимодействия с другими важными элементами, потому что они привыкли предвидеть громкость и экстрим, что может снизить общее воздействие.

В темноте весело, но не всегда

«Дом Дракона» доказывает одну вещь о современном телевидении, и это не очень приятно

Некоторые люди находят облегчение и эмоциональное освобождение в подобных рассказах. Я встречал множество геймеров, которых привлекают безжалостные сражения в Doom, в то время как любители кино очарованы графическим насилием в серии «Пила».

Чтобы избежать смущения из-за моего кровавого свидания и выдержать 60-часовое путешествие в Death Stranding, я крепко стиснул зубы.

Когда я чувствую себя подавленным и меланхоличным, такие сериалы, как «Дом Дракона», действительно находят во мне отклик. Однако мне обычно требуется дополнительный элемент, который поможет мне справиться. Поначалу я считал, что это делает меня слабым или что я не до конца понимаю зрелые темы.

В настоящее время я вполне уверен в своих предпочтениях в жанрах художественной литературы. Я склонен тяготеть к произведениям, демонстрирующим более широкий диапазон тонов, а не строго придерживаться черно-белых моральных различий, часто встречающихся в некоторых рассказах.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что более глубоко погружаюсь в шоу, когда сам задаю темп. Вместо того, чтобы быть вовлеченным в нынешнюю телевизионную ажиотаж в социальных сетях, я предпочитаю не торопиться, чтобы открывать для себя новые сериалы и знакомиться с ними в удобное для меня время.

Наблюдение за ними в уединенной обстановке, где достаточно времени и места для передышки, часто способствует более глубокому анализу, свободному от давления или влияния внешних мнений в Интернете.

Так что, в конце концов, я посмотрю второй сезон, может быть…

Чтобы глубже погрузиться в трансляцию телевизионных шоу, изучите самые поразительные сцены «Пацанов», ожидаемый саундтрек к третьему сезону «Медведя» или наш подробный путеводитель по Семи Царствам.

Смотрите также

2024-06-29 15:49