Разработчики Overwatch 2 наконец-то нарушили молчание по поводу спора 6 на 6

Разработчики Overwatch 2 наконец-то нарушили молчание по поводу спора 6 на 6

Как давний поклонник Overwatch, я видел взлеты и падения игрового сообщества с момента его создания. Переход от 6 на 6 к 5 на 5 в Overwatch 2 стал спорным вопросом для многих игроков, в том числе и для меня. В первой игре роль Танка часто сталкивалась с длительной очередью из-за дисбаланса в распределении игроков. Однако переход на режим 5 на 5 повлек за собой ряд проблем, в том числе контробмен и отсутствие разнообразия.


Как страстный игрок в Overwatch, я заметил жаркие дебаты в сообществе относительно Overwatch 2 с момента его выпуска. Ранее преданные поклонники Overwatch 1 выражали обеспокоенность по поводу перехода от игрового процесса 6 на 6. Спустя время, которое показалось вечностью, команда разработчиков OW2 решила заняться этой проблемой напрямую.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что роль Танка была довольно горячей темой в первом выпуске Overwatch. Нехватка игроков, исполняющих эту роль, привела к более длительному времени ожидания для тех, кто хотел играть за персонажей с уроном в секунду (DPS) или другие роли. Найти матчи с достаточным количеством танков, чтобы сформировать сбалансированную команду, было настоящей проблемой.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что в процессе создания Overwatch 2 произошел сдвиг в составе команд с 6 на 6 на 5 на 5, где на каждую сторону оставалось только один танк. Хотя эта корректировка действительно значительно сократила время в очереди, она значительно нарушила баланс игры, не устранив при этом основные проблемы, которые изначально возникали у игроков по поводу очереди за ролью Танка.

Как преданный поклонник Overwatch, я заметил, что героев-танков в моей команде несправедливо обвинили и заставили использовать неоптимальные меты, такие как композиции двойного щита в Overwatch 1. К сожалению, Overwatch 2 не намного добрее. к ним с преобладанием стратегий встречного обмена.

Как заядлый геймер, погруженный в сообщество Overwatch, я не могу не вспомнить интригующую дискуссию, развернувшуюся в Твиттере еще в марте 2024 года. Самито, известная фигура в кругу создателей игры, спровоцировал бурную дискуссию, когда твердо заявил: что классический формат 5 на 5 никогда не превзойдет по интенсивности и стратегической глубине матчи 6 на 6. Разговор продолжал набирать обороты, поскольку Флэтс, влиятельный игрок в танках, в течение нескольких часов вносил свой вклад в дебаты, исследуя все аспекты этого спорного вопроса со своей заинтересованной аудиторией.

АРЕС

ВЕРНИТЕ МНЕ OVERWATCH 6v6, И МОЯ ЖИЗНЬ — ВАША

— Гейл (@Gale_Adelade), 22 марта 2024 г.

Я заметил, что подобные дебаты возникают на протяжении многих лет, но что отличает их, так это заметное отсутствие комментариев со стороны команды разработчиков по этому вопросу – до недавнего времени.

Как заядлый читатель новостей о разработке игр, я рад сообщить, что, согласно недавнему обновлению блога Аарона Келлера, наша преданная команда отдает приоритет улучшениям танков в 11 и 12 сезонах. Основная цель — продлить срок их службы на поле боя. с помощью специальных усилений, адаптированных к героям, которые в настоящее время неэффективны в этой роли.

Как геймер, я заметил недавнее внимание Келлера к настройке танков в своих блогах разработчиков, что заставило меня задуматься, не рассматривает ли он возможность иметь по два танка в команде. По сути, это означало бы возврат к схеме 6 против 6.

Главный директор Overwatch 2 поделился, что по этому вопросу состоялись внутренние обсуждения, и он намерен заняться этим непосредственно в своем следующем «Взгляде режиссера» или «Обзоре разработки».

Следующий пост разожжет войну

— Бад Пачимари (@BadPachimari), 28 июня 2024 г.

Согласно заявлению Келлера во время «Режиссерского обзора», который положил начало дебатам по Overwatch 2 6v6, он выпустит еще один режиссерский взгляд примерно через четыре недели после 28 июня 2024 года.

«Он предположил, что через несколько недель мы можем ожидать еще одного обсуждения «Взгляда режиссера», в ходе которого команда может предоставить дополнительную информацию о своих планах и потенциально раскрыть, будет ли снова рассматриваться игровой процесс «шесть против шести».

Смотрите также

2024-06-29 19:20