Как давний игрок в покемонов, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о возможностях настройки персонажей в Pokémon X и Y. Впервые мы смогли по-настоящему сделать наших тренеров уникальными и отражающими нас самих. Широкий выбор косметических средств, от оттенков кожи до причесок, позволил нам создавать аватары, которые казались личными и неповторимыми.
Вот уже более десяти лет преданные поклонники покемонов выражают сожаление по поводу отсутствия функции настройки персонажа, которая была включена в игры шестого поколения, X и Y.
В Pokemon Crystal тренерам была предоставлена возможность выбирать между мужским или женским аватаром в начале игры. Однако только в шестом поколении игроки получили возможность полностью настраивать внешний вид своего персонажа.
Игрокам в Pokemon X и Y была предоставлена свобода настраивать внешний вид своего аватара. Они могли выбирать из множества вариантов оттенка кожи, цвета волос, причесок и огромного выбора одежды.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать ностальгии по поводу настройки персонажей в предыдущих поколениях игр про покемонов, таких как X и Y. К сожалению, эта функция была использована или пропущена в более поздних версиях, заставляя тренеров тосковать по ее былой славе в Gen. 6.
Как заядлый геймер VGC (Чемпионат по видеоиграм), я размышлял над некоторыми аспектами эволюции наших любимых игр про покемонов. ChuppaVGC, коллега по соревновательным играм, недавно поднял интригующую мысль: «Помните, как было волнительно, когда Pokémon впервые представили кастомизацию в Omega Ruby и Alpha Sapphire? Но, к сожалению, всего год спустя они ее убрали».
Как большой фанат, я бы выразил это так: в дополнение к своему твиту они опубликовали фотографии, на которых изображен мой уникальный персонаж в землях X и Y, стоящий рядом с Бренданом из Omega Ruby и Alpha Sapphire. К сожалению, в этих играх вообще отказались от настройки аватара.
Вспомните случай, когда Pokémon впервые представил настройку игрока в Omega Ruby и Alpha Sapphire, но год спустя удалил ее.
— Чуппа (@ChuppaVGC), 26 июня 2024 г. div>
Несколько комментаторов согласились и поделились разочарованием по поводу того, что прежний высокий стандарт не был сохранен.
«Вы помните то время, когда они вновь ввели его в SM с меньшим выбором, чем в XY? И с тех пор они постепенно сокращали варианты, пока не устранили настройку вершин и оснований. Кажется, прогресс принял другой оборот… » или «Этот тренер вспоминал прошлое, когда они вернули в SM предмет с меньшим количеством функций, чем до XY, и с тех пор количество вариантов продолжало уменьшаться, пока индивидуализация рубашек и брюк больше не стала возможностью».
Один из зрителей прокомментировал: «Самым разочаровывающим аспектом стал переход от «Меча и щита» к Алому и фиолетовому. Это было похоже на внезапный переход от одежды в британском стиле к четырем различным школьным формам разных оттенков».
Значительное количество игроков в Pokemon Scarlet & Violet выразили разочарование по поводу ограниченных возможностей персонализации персонажа.
У фанатов была возможность персонализировать внешний вид своих аватаров, но выбор одежды был довольно ограниченным: предлагалось лишь несколько вариантов униформы.
В Pokemon Legends: Arceus for Kalos тренеры могут ожидать, что снова найдут обширную функцию настройки аватара, возвращаясь к месту, где все началось.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-06-30 22:18