Как большой поклонник «Оракула Костко», я не могу не быть полностью очарован преданностью этого человека своим цыплятам-гриль! Кому-то его страх перед отравлением светодиодами может показаться необычным, но его креативность и решимость действительно вдохновляют.
Как заядлый геймер и энтузиаст социальных сетей, я недавно наткнулся на интригующую тенденцию в TikTok. Есть один парень, прозванный «Оракулом Костко», который приобрел огромную популярность благодаря тому, что носил на своей рубашке штрих-код курицы-гриль. Почему ты спрашиваешь? Ну, он утверждает, что обеспокоен отравлением светодиодами и считает, что надевание штрих-кода поможет ему избежать любого потенциального вреда от сканирования товаров на кассе. Причудливо, не так ли?
В апреле популярный аккаунт в TikTok под названием «OldJewishMen» привлек значительное внимание после того, как один из его участников купил несколько цыплят-гриль в Costco и снял это на видео для своих подписчиков.
Пользователь TikTok утверждал, что курица была заражена из-за воздействия светодиодных ламп во время процесса оформления заказа в супермаркете.
Чтобы предотвратить загрязнение своих цыплят-гриль в Costco, он создал отличительную рубашку, используя штрих-код в качестве дизайна, которую носил во время своих визитов.
Будучи заядлым энтузиастом курицы, я недавно приобрел пять прекрасных птиц и дал понять кассиру в магазине, что не хочу, чтобы к ним прикреплялись какие-либо электронные бирки или светодиоды во время процесса оформления заказа. Поэтому, пожалуйста, попросите сканер пять раз провести по моей белой футболке.
Как заядлый геймер и заядлый пользователь TikTok, я недавно приобрел немало поклонников после того, как моя аудитория окрестила меня «оракулом Costco». Стремясь изменить ситуацию, я призывал Costco пересмотреть использование пластиковых пакетов для упаковки курицы и вместо этого выбрать более прочные пластиковые коробки. В одном видео я продемонстрировал это простое, но эффективное решение: вынул курицу из сумки и переложил ее в контейнер, который принес из дома перед выходом из магазина.
Наконец, в июне Costco восстановила доступность коробок с курицей-гриль, вызвав еще одну волну вирусности среди этого восторженного покупателя. «Коробки вернулись! Коробки вернулись!» — радостно заявил он в видео TikTok, которым поделилась Джулия А. во время ее визита в Costco.
Зрители его широко распространенных видеороликов в TikTok с участием цыплят-гриль от Costco хвалили его, восклицая: «Браво!» или «Молодец!»
Другие согласились, что «Оракул Костко» — это здорово, очаровательно и весело.
Некоторые зрители предлагали другие методы вместо использования футболки со штрих-кодом. Они предложили снять ценник с упакованной курицы или использовать мобильный телефон для сканирования товаров.
Покупатели в Соединенных Штатах требуют, чтобы в их магазинах появилась корзина с куриными полосками и картофелем фри, поскольку это популярное блюдо стоимостью 6,99 доллара в настоящее время доступно только в канадских торговых точках Costco.
Я был просто поражен креативностью некоторых тиктокеров, которые устроили вечеринки-сюрпризы по случаю дня рождения в Costco! Просматривая полки в поисках собственных покупок, внезапно происходит непредвиденное — я натыкаюсь на близких людей, прячущихся за каждым углом! Какой захватывающий и трогательный опыт отпраздновать таким нетрадиционным, но запоминающимся способом.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-07-01 20:19