Шоураннер «Аколита» объясняет, как Элден Ринг вдохновил нового злодея «Звездных войн»

Шоураннер «Аколита» объясняет, как Элден Ринг вдохновил нового злодея «Звездных войн»

Как опытный геймер, глубоко ценящий Elden Ring и The Acolyte, я очень рад видеть связь между этими двумя увлекательными мирами. Открытие того, что Кимир, загадочный злодей из «Аколита», находился под влиянием беззащитного Потускневшего из Elden Ring, является захватывающим открытием, которое находит отклик у меня на нескольких уровнях.


Лесли Хэдланд, вдохновитель создания «Аколита», раскрыла интригующую деталь: грозный антагонист сериала черпает вдохновение из преданий Элден Ринга.

Впереди спойлеры к одному из главных открытий «Аколита».

Как преданный фанат, я был ошеломлен, когда загадочный антагонист «Незнакомец» в «Аколите» был разоблачен как, казалось бы, беззаботный торговец Кимир. Хотя некоторые зрители были застигнуты врасплох, другие с самого начала подозревали Кимира. Однако, что действительно поражает нас всех, так это то, что на глубину и сложность характера Кимира сильно повлияло Элден Ринг – деталь, которая добавляет захватывающий сюжет в сюжетную линию.

В интервью Inverse Лесли Хэдланд, вдохновитель «Аколита», поделилась своими мыслями о том, как Элден Ринг вдохновил на создание главного противника сериала.

В недавнем сообщении Хэдланд рассказал, что ни один из знаменитых полубогов FromSoftware из их последней игры Soulsborne не оставил следа в Кимире. Вместо этого большое значение имело сообщество игроков. Особенно выделялись те потускневшие личности, которые гордятся своими ловкими навыками уклонения.

Шоураннер «Аколита» объясняет, как Элден Ринг вдохновил нового злодея «Звездных войн»

Как геймер, во время наших обсуждений стратегии меня изначально беспокоило отсутствие брони у Кимира. Однако Хэдленд развеял эти опасения, предоставив некоторые столь необходимые разъяснения.

Шоураннер объяснил Inverse, что как только он упомянул, что персонаж не носит доспехов, последовала коллективная реакция. «Все были шокированы», — сказал он. Они спросили: «Как он мог не иметь доспехов?» На что он ответил: «Зачем надевать доспехи, если тебя не ударят?»

Она объяснила: «Призыв людей в игре похож на одежду Elden Ring, которую я называю «Elden Bling». Самое интригующее, что когда эти люди появляются, они обычно не носят никакой одежды, и мне это кажется весьма необычным – даже граничащим с безумием».

После наблюдения за впечатляющим сольным выступлением Кимира против команды преследователей-джедаев в последнем эпизоде ​​«Послушника» становится ясно, откуда он черпает вдохновение. Его необыкновенная ловкость привела к захватывающим и хорошо исполненным боевым сценам.

Путешествие «Аколита» по первым пяти эпизодам вызвало разную реакцию фанатов. Некоторые выпуски вызвали резкую критику, были названы «некачественными» или даже «мусорными». Напротив, последняя глава была провозглашена мрачным и захватывающим дополнением к франшизе «Звездных войн», а некоторые зрители хвалили ее как «самый интенсивный опыт «Звездных войн».

Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring претерпело аналогичные изменения. Поначалу некоторых игроков уровень сложности отпугивал, а Асмонголд выразил обеспокоенность тем, что он «слишком сложен, чтобы доставлять удовольствие». Однако после завершения DLC создатель контента полностью изменился, воскликнув: «Это 10!»

Смотрите также

2024-07-02 09:48