Рецензия на убийство: жестокий боевик «Крепкий орешек в поезде»

Рецензия на убийство: жестокий боевик «Крепкий орешек в поезде»

Как геймер, питающий слабость к боевикам, игра Kill меня очень впечатлила. Этот фильм на хинди объединяет необузданную энергию и интенсивность фильмов «Крепкий орешек» и «Рейд» в одном флаконе, создавая непримиримое и невероятно красивое впечатление.


В потрясающем проявлении насилия, типичном для хинди-жанра боевиков, «Kill» сочетает в себе суровую интенсивность «Крепкого орешка» с адреналиновой хореографией «Рейда».

В 1990-е годы, после выхода «Крепкого орешка» (1988), в жанре боевиков доминировали фильмы, в которых герой-одиночка оказался в ловушке в одной локации и ведет ожесточенные сражения с многочисленными антагонистами. Эту тенденцию можно объяснить революционным влиянием «Крепкого орешка».

Как большой поклонник «Рейда», я должен признать, что этот новаторский фильм оставил неизгладимый след в жанре боевиков. Его динамичные и жестокие боевые сцены установили новый стандарт, по сравнению с которым многие предыдущие боевики кажутся почти вялыми.

Как заядлый геймер, я бы описал «Kill» как захватывающее объединение двух любимых жанров. Представьте себе: это похоже на фильм «Крепкий орешек», только вместо небоскреба нас ждет безжалостная, насыщенная событиями поездка на поезде. И позвольте мне сказать вам, креативность сцен действий никогда не ослабевает, превращая каждый момент в волнующий опыт. О, а ультранасилие? Это зашкаливает.

О чем Килл?

Сюжетная линия скудна, поскольку роман Амрит и Тулики разворачивается без особых задержек. По сути, они глубоко влюблены, но Тулике обещан традиционный брак по расчету с другим мужчиной.

Я еду в Нью-Дели на свадьбу, поэтому сажусь в тот же поезд, что и семья Амрит и Тулики, с намерением остановить церемонию. Однако мое путешествие принимает неожиданный поворот, когда в наш поезд вторгаются бандиты, грабят пассажиров и безжалостно причиняют вред тем, кто сопротивляется.

Амрит, который служит в армии коммандос, оказывается ужасом для воров, поскольку он быстро переходит из одного вагона в другой, уничтожая их и в то же время сохраняя свою привязанность.

Как поклонник простого повествования, я ценю честного, искреннего и несложного героя, без необходимости остроумных острот или сложных слоев. С другой стороны, злодеи верны своей природе, без каких-либо скрытых намерений или шокирующих поворотов, что делает их мотивы ясными с самого начала. Тем не менее, сюжет мог бы быть немного более глубоким, чтобы полностью увлечь меня на протяжении всего почти двухчасового просмотра.

Действие, которое приносит

Отсутствие в фильме традиционного сюжета позволяет ему поставить на первое место свою главную цель: сменяющие друг друга восхищать и ужасать графическими сценами шокирующего насилия.

Как поклонник напряженных боевых сцен, я не могу не восхищаться боевыми сценами, снятыми крупным планом и личными. Отсутствие огнестрельного оружия приводит к появлению интригующего ассортимента оружия: от обычных предметов домашнего обихода, таких как ножи, молотки и цепи, до более неожиданных инструментов, таких как мачете и даже хоккейные клюшки. Каждое противостояние — это захватывающая демонстрация навыков, силы и находчивости.

Как энтузиаст жанра ужасов, я должен признать, что кровавые сцены изрезания, вырезания и разрывания плоти временами могут вызывать беспокойство. Однако иногда сложно поверить в решимость персонажей продолжать сражаться даже после того, как они превратились в человеческие подушечки для иголок.

Лакшья демонстрирует непреодолимое присутствие, подобное Амриту, не оставляя сомнений в его почти сверхчеловеческих способностях. Рагхав Джуял умело изображает Фани, самого хитрого бандита среди них, обеспечивая столь же убедительную игру грозного противника Лакшьи.

Поразить публику

В тесных железнодорожных купе, где интерьеры похожи друг на друга, порой становится заметна монотонность путешествия Килла. Однако режиссер Нихил Нагеш Бхат умело использует изобретательные приемы, чтобы поддерживать интерес и трепет зрителя на протяжении всего фильма.

При инновационном применении освещения соседние стычки выделяются контрастной подсветкой. Исключительное звуковое оформление гарантирует, что каждый хруст костей и резкий удар лезвия будут отчетливо слышны.

Музыкальное сопровождение включает в себя богатый набор стилей: от аутентичных индийских мелодий и современных электронных битов до сильных партий электрогитары. Каждый элемент усиливает яркость хаоса.

Килл хорош?

Акт убийства превосходно исполнен и почти достигает величия. Спектакль исключительный, с захватывающим и аутентичным актерским составом. Глубокие эмоции действительно движут повествованием, усиливая общее воздействие.

Хотя сценарий, над которым Бхат сотрудничал с Айшей Сайед, кажется несколько недостаточно проработанным для фильма такого масштаба, распределение событий между тремя его действиями кажется несбалансированным. Стремление нашего главного героя отомстить двум серьезным правонарушениям кажется чрезмерным для такой истории, поскольку одной несправедливости могло быть достаточно.

Несмотря на некоторые небольшие замечания, этот фильм предлагает множество приятных элементов, особенно для любителей настоящего боевика.

Счет за убийства: 4/5

В драках «яйца к стене» Kill обеспечивает от сокрушительного начала до кровавого финала.

Как заядлый кинозритель, я рад сообщить, что «Убить» выйдет на большие экраны в США и Великобритании 5 июля 2024 года. Список других фильмов, премьера которых состоится в этом месяце, можно найти по этой ссылке.

Смотрите также

2024-07-02 14:19