Как геймер и заядлый поклонник потокового контента, я должен признать, что недавний лай между IShowSpeed и Кроули, вирусным зеленым волшебником, оставил меня в полном недоумении и удивлении. Я следил за хаотичными европейскими приключениями IShowSpeed: от рукопожатий мировым лидерам до толп фанатов на улицах. Но ничто не могло подготовить меня к этой странной встрече.
В неожиданном столкновении, которое поразило публику, сенсация потокового вещания IShowSpeed вступила в ожесточенный спор с недавно популярным «зеленым волшебником» Кроули в социальных сетях.
I. ShowSpeed в настоящее время находится в Европе для участия в чемпионате Европы по футболу 2024 года, однако его прямые трансляции были весьма дезорганизованы.
Во время своего европейского турне Спид имел возможность встретиться с премьер-министром Албании, а позже был окружен восторженной толпой в Амстердаме. Однако ни один из этих событий не сравнится с волнующей встречей, которую он имел в Польше.
Прогуливаясь сквозь шумную толпу на улице, наполненной футболом, я наткнулся на интригующую фигуру: Кроули, человека в костюме волшебника, покорившего сердца онлайн-сообщества еще в июне 2024 года.
Интуитивно Спид опустился на колени до роста Кроули и начал с ним игривый лай — поведение, которым Кроули известен. Вместо того, чтобы отступить, имитатор Кроули ответил на лай взаимностью, создав настоящее зрелище, когда толпа собралась, чтобы заснять необычное взаимодействие на камеру.
«Что это, черт возьми?» — крикнул Спид.
«Кроули воскликнул, сбив с толку стримера, который спросил аудиторию: «Он смурф?» вместо «Ты рыцарь!»»
IShowSpeed поругался с гномом-волшебником из TikTok в Польше
— top-mob.com ( @top-mob.com) 2 июля 2024 г.
Этот экземпляр распространился в сети со скоростью лесного пожара, и фанаты провозгласили его «величайшим кроссовером века». Один из зрителей заметил: «Судя по всему, Спид теперь сам выполняет побочные квесты».
Если вы не знакомы с этой темой, Кроули недавно приобрела значительную популярность в Интернете, конкурируя с недавней вирусной сенсацией о «девочке-ястребе» в социальных сетях.
Я геймер и создатель контента в TikTok, а для своих видео я превращаюсь в волшебника. Одетый в зеленую мантию, остроконечную белую шляпу и густую белую бороду, я ношу с собой небольшую розовую сетку в качестве аксессуара. Брожение по торговым центрам — это часть впечатлений, добавляющая волшебства в повседневные походы по магазинам.
Миллионы поклонников были привлечены контентом Кроули, где он развлекает публику своими выходками в торговых центрах. Недавнее взаимодействие между Кроули и IShowSpeed в прямом эфире могло включать или не включать оригинального Кроули, но эта встреча только добавила Кроули вирусной популярности.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Концовка Black Ops 6 ставит COD на захватывающий перепутье
- Неудачное обновление Black Ops 6 от Warzone доказывает, что его не нужно интегрировать
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
2024-07-02 20:18