У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда

У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда

Как фанат «Дома Дракона», я был совершенно ошеломлен шокирующей обнаженной сценой Эймонда в третьем эпизоде ​​второго сезона. Меня ошеломила не только неожиданная полная фронтальная нагота, но и неловкий и унизительный контекст, в котором это произошло.


Как преданный фанат и заядлый игрок «Дома Дракона», я размышлял над неожиданно смелой сценой с участием Эймонда в эпизоде ​​«Пылающая мельница». Недавно талантливый режиссер шоу пролил свет на эту интригующую тему. По его собственным словам:

Как страстный геймер и страстный поклонник «Игры престолов», я бы сказал так: в увлекательном мире «Игры престолов» на экране нагота не является чем-то совершенно незнакомым. Однако смелый уход Эймонда во втором сезоне третьего эпизода лишил меня и многих других дара речи. Нас удивил не только его бесстыдный показ во весь фронт, но и совершенно неловкие обстоятельства, окружающие его, которые создали неприятные и незабываемые впечатления от просмотра.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: Обнаружив моего брата Эймонда в лапах мадам борделя, я не смог удержаться от того, чтобы беспощадно его подстрекать. Излишне говорить, что это был мой самый несвоевременный и бестактный поступок.

Как преданный геймер и страстный поклонник House of the Dragon, я не могу не поделиться своей реакцией, когда Эймонд наконец встает, обнажая все это в самых суровых формах. Этот неожиданный момент совершенно ошеломил меня, и кажется, что вся сфера социальных сетей гудит от этого смелого поворота событий во втором сезоне.

Режиссер Гита Васант Патель объяснила, что это решение было обусловлено глубокой эмоциональной мотивацией.

У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда

«Она пояснила Variety, что Эймонд получил травму в прошлом. Из-за этого опыта он стал выглядеть бесчувственным и безразличным к мнению других людей, скрывающим свои истинные чувства».

Преобразование из беззащитного состояния в то, чтобы стать свидетелем того, как он надевает доспехи, было нашим намерением. Редко можно увидеть в нем детскую невинность, а также его тоску.

Я надеваю свои доспехи по частям, наслаждаясь тихим одиночеством момента. Когда я поднимаюсь в полный рост, меня охватывает неожиданное чувство крайней уязвимости — яркое напоминание о том, что даже в самой толстой броне человек все еще остается человеком. И в этот момент я не извиняюсь, бесспорно так.

Кроме того, Юэн Митчелл, который играет Эймонда в постановке, решил обнажить все в этой конкретной сцене для дополнительного уровня реализма. Актер оправдывает это решение, заявляя, что это подлинное изображение персонажа Эймонда.

Юэн выразил сильное желание быть полностью обнаженным в этой сцене, объяснив: «Это соответствует характеру моего персонажа. Это важно для аутентичности». Следовательно, мы выполнили сцену, как и планировали.

Поскольку более половины второго сезона «Дома Дракона» еще не развернуто, у сюжетной линии Эймонда все еще есть широкие возможности превзойти еще более удивительные события. Обязательно сохраните даты выхода второго сезона «Дома Дракона» в своем календаре, чтобы не пропустить ни одной детали.

Смотрите также

2024-07-03 13:53