Tales Of Kenzera: Разработчик Zau Surgent Studios объявляет об увольнениях

Tales Of Kenzera: Разработчик Zau Surgent Studios объявляет об увольнениях

Как фанат, внимательно следящий за игровой индустрией, я не могу не чувствовать разочарования и беспокойства, когда читаю о еще одной студии, Surgent Studios, которой грозит увольнение после выпуска их первой игры, Tales of Kenzera: Zau. К сожалению, несмотря на положительные отзывы и похвалы, студии все же пришлось уволить более десятка сотрудников.


Команда Surgent Studios, ответственная за создание Tales of Kenzera: Zau, недавно сделала неудачное заявление. Они собираются уволить более дюжины сотрудников после успешного запуска их дебютной игры в апреле. Признанный критиками выпуск Tales of Kenzera: Zau получил положительные отзывы рецензентов.

Компания Surgent решила уделить приоритетное внимание поддержке тех, кто пострадал от недавних событий, продолжает работу над Tales of Kenzera: Zau и с нетерпением ожидает будущих проектов.

Полное заявление студии

«Unfortunately, Surgent has joined the growing number of games studios impacted by layoffs this year with just over a dozen people affected. It’s a difficult time in the games industry, but we remain incredibly proud of our entire team’s work on Zau, and of the praise it has received from critics and players alike. Our focus now is on supporting those affected, continuing our work on Zau, and looking to the future with our next creative projects.» 

Как гордый руководитель студии и основатель нашей динамичной команды, я, Абубакар Салим, взял на себя смелость напрямую поговорить со всеми вами о последних событиях. В этой роли мне также выпала честь озвучить очаровательного главного героя нашей первой игры, Зау. Я хочу заверить всех, что эти решения не были приняты легкомысленно и исходят из глубокого размышления о будущем нашей студии.

«Thank you so much to those who have checked in. This hurts deeply. This isn’t the news I wanted to share today. I am so proud of what that team have achieved over the course of these 4 years. When things got tough, every one of them stood so strong, it was inspiring. So to be delivering this news today really sucks. I know we’re not alone here, but that doesn’t make it easier. 

«The focus now is to continue supporting those affected in anyway we can. I will be replying to this with links to posts from our affected team members. If you have any opportunities available or know of any going, please consider these incredible talented people.» 

Surgent Studios пополняет, к сожалению, постоянно растущий список студий, которых затронут увольнения в 2024 году. 

Как геймер, я с тяжелым сердцем слежу за последними событиями в игровой индустрии. В прошлом месяце компания Paradox Interactive шокировала всех нас, закрыв свою студию Paradox Tectonic всего через несколько дней после отмены выпуска своей первой игры Life by You. Это был двойной удар, который поверг многих членов сообщества в уныние.

Я был глубоко опечален, узнав о закрытии нескольких игровых студий в мае этого года. Решение Xbox закрыть Tango Gameworks, ответственную за создание Hi-Fi Rush, и Arkane Austin, работавшую над Redfall, стало шоком. Точно так же Take-Two Interactive неожиданно закрыла Roll7, команду, стоящую за Rollerdrome, и Intercept Games, разработчиков Kerbal Space Program 2. Это была неудачная неделя для игровой индустрии, поскольку мы также слышали, что разработчик Deliver Us Mars, Keoken Interactive, позволил уйти большая часть его сотрудников.

В прошлом году я был глубоко опечален, узнав, что Electronic Arts (EA) уволила около 670 сотрудников по всей компании, что привело к отмене их проекта Star Wars FPS в Respawn. Подобным же образом Sony приняла трудное решение сократить штат примерно на 900 человек, что затронуло команды Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и даже закрыло London Studio. Накануне я был встревожен, узнав, что разработчик Until Dawn Supermassive Games уволил 90 сотрудников. Эти события заставили меня почувствовать беспокойство по поводу будущего игровой индустрии.

В конце прошлого месяца я был встревожен, узнав, что Embracer Group положила конец новому проекту Deus Ex в Eidos-Montreal, что привело к досадному увольнению 97 членов команды. Кроме того, по сообщениям, Black Forest Games уволила около 50 сотрудников, работавших над ремейком Destroy All Humans. Эти печальные события не ограничивались только этими студиями: Microsoft объявила об увольнении в общей сложности 1900 сотрудников в своих командах Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. Список продолжается: в январе People Can Fly уволила более 30 сотрудников, а Riot Games объявила об увольнении 530 должностей. Это непростое время для игровой индустрии и ее сотрудников.

Как заядлый геймер, я следил за последними новостями индустрии. К сожалению, я должен поделиться разочаровывающими новостями от моих любимых издателей и платформ. CI Games, команде Lords of the Fallen, пришлось уволить 10% своих сотрудников. Тем временем Unity Technologies вносит существенные коррективы, планируя сократить штат примерно на 1800 человек до конца марта. Наконец, Twitch, любимая стриминговая платформа, объявила, что расстается примерно с 500 сотрудниками. Эти изменения прискорбны, но могут привести к новым возможностям для пострадавших и улучшениям в их соответствующих организациях.

Discord объявил об увольнении 170 сотрудников своей компании. PTW, студия, известная сотрудничеством с такими крупными компаниями, как Blizzard и Capcom, пережила увольнения, затронувшие около 100 человек. Кроме того, SteamWorld Build, входящая в состав Thunderful Group, как сообщается, уволила около 100 сотрудников. Сообщается, что Behavior Interactive, команда Dead by Daylight, также уволила около 45 сотрудников.

Как страстный геймер и член команды Game Informer, я глубоко сочувствую каждому из вас, кто недавно столкнулся с потерей работы или объявлением о ее закрытии. Наши сердца сочувствуют вам в эти трудные времена.

Смотрите также

2024-07-03 15:59