Все изменения Паладина Dungeons & Dragons в «Руководстве игрока» (2024 г.)

Все изменения Паладина Dungeons & Dragons в «Руководстве игрока» (2024 г.)

Как давний поклонник Dungeons & Dragons и преданный игрок-паладин, я в восторге от предстоящих изменений и улучшений класса Паладин в новом «Руководстве игрока» (2024 г.). Улучшения класса не только делают его более универсальным, но и приближают его к другим классам с точки зрения способностей и развития.


Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я в восторге от предстоящих улучшений класса Паладин в «Руководстве игрока» 2024 года. Святые воины среди нас будут пожинать плоды, поскольку наши основные способности будут усовершенствованы и улучшены.

В мире Dungeons & Dragons паладины — уникальные персонажи, сочетающие в себе боевое и магическое мастерство, чтобы соблюдать свои священные клятвы. Умело комбинируя эти аспекты, они способны оказать значительную мощь против противников. Благодаря хорошо продуманной настройке персонажей они могут эффективно нейтрализовать различные типы угроз благодаря обширному репертуару способностей.

Долгожданное обновление правил вносит изменения в каждый класс в D&D, расширяя возможности игроков и расширяя их возможности для получения большего удовольствия. Примечательно, что у паладинов происходят значительные улучшения в рукопашном бою и усовершенствование основных способностей, что делает их использование более привлекательным.

Подклассы Паладина

Все изменения Паладина Dungeons & Dragons в «Руководстве игрока» (2024 г.)

Клятва преданности

Продолжительность заклинаний Священное оружие и Святой нимб увеличена с одной до десяти минут. Более того, паладины теперь могут использовать ячейку заклинания пятого уровня для призыва Святого нимба, что дает им больше гибкости в бою.

Паладины с чертой «Преданность» теперь получат новую способность под названием «Защитная кара», заменяющую «Чистоту духа». Активация этой функции во время применения Divine Smite обеспечивает защиту Паладина и соседних союзников.

Наконец, были обновлены заклинания клятвы паладина «Преданность»: «Щит веры» и «Помощь» теперь заменяют «Святилище» и «Малое восстановление».

Клятва Славы

На эффект «Ауры рвения» теперь влияет «Аура защиты» паладина, с небольшими изменениями в последней.

Более того, способность «Несравненный спортсмен» будет действовать не 10 минут, а час. Что касается «Паладинов Славы», то у них теперь есть доступ к новому заклинанию клятвы под названием «Великолепная аура Иоланды».

Клятва Древних

Черта «Бессмертный страж» этого паладина претерпевает значительные улучшения. Вместо того, чтобы падать до 1 HP вместо 0 во время отдыха, паладин теперь восстанавливает в три раза больше своего уровня здоровья.

Кроме того, сила «Гнева Природы» влияет на существ, находящихся в радиусе 15 футов, вынуждая их совершать спасбросок Силы вместо обычного выбора между Силой и Ловкостью.

Предлагаю перефразировать данный текст ясным и естественным образом:

Клятва мести

«Обет вражды» больше не требует определенных действий; вместо этого он становится активным во время атаки. Для паладинов мести эта клятва вражды может быть перенесена на нового врага после победы над нынешним.

Более того, способность Безжалостный мститель теперь снижает скорость выбранного персонажа до нуля, а силу Ангела-мстителя можно возродить с помощью заклинания пятого уровня.

Возложение рук

Все изменения Паладина Dungeons & Dragons в «Руководстве игрока» (2024 г.)

«Вместо того, чтобы выполнять полное действие, Возложение рук для паладинов теперь требует только бонусного действия. Это означает, что они могут лечить и атаковать в течение одного хода».

Как поклонник правил игры, я бы предложил перефразировать их так: «Вместо лечения болезней Возложение рук теперь эффективно лечит Нежить и Конструктов».

Как преданный поклонник класса Паладин, я рад сообщить, что начиная с 14-го уровня мы получаем замечательную способность под названием «Восстановление прикосновения». С помощью этого дара мы можем использовать наши точки возложения рук для облегчения конкретных недугов, исходящих от нас самих и других. Разве это не фантастика, как мы можем принести исцеление и облегчение простым прикосновением?

Владение оружием и заклинания

Паладины получают привилегию использования инновационной системы владения оружием в D&D, которая значительно расширяет возможности классов боевых персонажей. Благодаря этому перку ​​персонажи приобретают дополнительные навыки работы с оружием и уникальные способности, называемые свойствами мастерства.

На начальном этапе паладин может выбрать и освоить использование любых двух видов оружия. Этот выбор можно скорректировать после длительного перерыва для отдыха.

Паладины теперь начнут получать способность произносить заклинания на уровне 1 вместо уровня 2, что позволит им использовать магию с самого начала.

Паладин Смайт

Как преданный последователь моего божества, я рад сообщить, что способность «Божественный удар» теперь называется «Кара паладина». В этом обновлении Паладин Смайт дарует мне заклинание «Божественная кара», которое теперь я могу постоянно носить в своем репертуаре. Применение этого заклинания требует бонусного действия, но оно предлагает новую интригующую возможность: я могу использовать «Божественный удар», даже нанося удары без оружия.

Особенность «Божественной кары» в правилах класса 2014 года будет смягчена. Раньше эту способность можно было использовать в сочетании с заклинанием «Кара паладина» во время одной атаки, что делало ее слишком мощной.

Усовершенствованная способность «Улучшенная божественная кара» на уровне 11, дающая дополнительный урон излучением 1d8 ударам оружием ближнего боя, теперь называется Сияющие удары и применяется также к атакам без оружия.

Боевые стили

Вместо «Стили боя теперь считаются умениями» можно сказать: «Стили боя теперь рассматриваются как дополнительные способности, которые персонаж может приобрести». Что касается возможностей паладина на уровне 2: «Паладины имеют выбор между выбором одного боевого стиля или выбором «Благословенного воина». Последний вместо этого дает им возможность выучить два заговора жреца».

Канал Божественность

Все изменения Паладина Dungeons & Dragons в «Руководстве игрока» (2024 г.)

«Канал Божественности» теперь можно использовать дважды за короткий или длительный отдых.

На уровне 9 вы получаете доступ к новой способности паладина под названием «Отречься от врагов». Используя свой Канал Божественности, вы можете заставить несколько существ, количество которых соответствует вашему показателю Харизмы, совершить спасбросок Мудрости. Существа, провалившие этот спасбросок, испугаются.

Верный конь

На уровне 5 паладины приобретают новую способность, называемую «Верный скакун», которая расширяет их возможности в верховом бою. Следовательно, заклинание Найти коня для них постоянно подготовлено, и им разрешено одно бесплатное его применение в день.

Как преданный поклонник этой игры, я бы предложил перефразировать ее следующим образом: Маунт был преобразован в Потустороннего скакуна, обеспечивающего расширенные боевые возможности и уникальную способность восстанавливать очки жизни при помощи магии. исцелен тобой.

Аура мужества

При активной Ауре Защиты сила 10-го уровня, называемая Аурой Мужества, претерпевает незначительные изменения. В дальнейшем, когда союзник присоединяется к вашей ауре, находясь в состоянии страха, это состояние больше не будет оказывать на него негативного влияния.

Эпический дар

На уровне 19 все классы приобретают мощную способность, называемую «Эпическим даром». Эти профессиональные навыки доступны исключительно на продвинутых уровнях, а это означает, что для того, чтобы выбрать один из них, вы должны приложить значительные усилия, накопив многочисленные уровни Паладина.

Смотрите также

2024-07-03 18:52